Перейти к содержанию
  •  

Make up Atelier Косметика для визажистов Atelier


Рекомендуемые сообщения

Девочки, а что правда тени Ателье есть подделки? Я недавно купила 2 палетки (Т16 и Т12), ну так вот, пахнут они странно (ну может они так и должны пахнуть, хз), вот я в принципе ими довольна, но растушовка последних цветов теней в этих палетках (соответственно самых темных) у меня никак не получается, я их накладываю, накладываю, а они прям как-будто исчезают, да еще и как-то пятнами. :blink: В общем я в недоумении. Вдруг у меня подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тени ателье пятнами ложатся на какой-л базе и только матовые , а на просто тонированном веке хорошо тушуются

 

 

вот я как раз и пользовалась матовыми тенями Ателье и как раз на базу. Пятновато и плохо тушуемо. Ателье куплены в школе Богомолова Ателье-явно не подделка. Ну вот как-то не верится мне,что тени могут держатся на тоне+пудре. Вы говорите - ПРИ ПРАВИЛЬНОМ нанесении. А что неправильно? обезжирить веко, тон и пудра-все. А вес тени скатываются. Это ведь как с кожей лица - если без базы - начинает блестеть,жир то выделяется. Может, все клиенты у вас без складочек на веках-идеальные?)) я реально недоумеваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю,я вообще клиентам пользую праймеры Люмене и Мери Кей, тон (Ателье или Вов) и пудру, все тени до вечера в первозданном виде, тушуются отлично... даже больше скажу-и вов не скатывались даже. от чего это зависит...

 

на голое веко или просто на пудру если,то,да, скатываются потом

 

себе накладываю без базы,а просто тон и пудру (веки оч жирные)-держатся с раннего утра и до ночи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, посоветуйте пожалуйста какие 3 тона водоустойчивого (для смешивания) взять для немок?

Попросила девочка меня из Мюнхена купить ей для свадебных мейков.

Я в замешательстве, что там у нас с немками, в смысле цветотипа :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут о нанесениитеней порассуждать хочу, потому как довольна Ательешными тенями очень даже. Важно как вы подготовили кожу, много раз уже расписывали этапы - все знаем как (все слои должны быть обязательно равномерно распределены по поверхности века, что касается очень морщинистой кожи, все наносим прихлопывающими особо легкими движениями, не растягиваем, с закрытыми глазами - не надо впихивать в морщины тон, базу, пудру, она там сама со временем немного появиться - тем более что клиент не будет ходить с закрытыми глазами и тем более натягивать кожу на глазу чтобы показать всю красоту рисунка). А как наносите сами тени, какими мазками, какой кистью, сколько набираеться на ворс тени - обращаете внимание? Зачем набирать на кисть так много тени, что она сыпиться на кожу?а потом еще и об руку промакивать, излишки снимать? и расход тени, и лишние движения. Подберите себе одну единственную, милую душе кисть, которая будет набирать и отдавать тень столько, сколько надо. Чтобы не елозить кистью по тени, а потом по руке, а потом по веку (втирая несчастную тень как элексир молодости) нужно четко понимать как вообще работать тенью. Попробуйте легко дотронуться до поверхности тени, можно капельку протянуть кисть, на веко так же прижимающе-протягивающими движениями, легонько, таким макаром можно получить плавный переход от темного к светлому даже 1 цветом, потому что по мере снятия тени с кисти, интенсивность её уменьшается. Да простят меняя модераторы, но я тут еще отпишусь о тенях МК, не люблю их всей душой, но пришлось ими поработать - пригасили сделать макияж на мастер-классе, я про себя кривилась, плевалась, но нанесла их с горем пополам именно таким образом, но используя спонжик, втаптывающе-протягивающим движением легонько... цветовые переходы получились гуд. Но я ни в коем разе не сравниваю Ателье и МК!!!!!

Я всего лишь юниор (да и работы выкладывать боюсь), но меня передергивает когда я смотрю видео мастеров из америки, европы, которые растягивают во все сторны кожу на веке, на лице, увереннно рисуя стрэлки тупым карандашом (то же самое и с карандашом для губ), работают кистью как миксером.. Это я о некоторых...а молодые мейк-ап художники))) пытаются повторить такие чудеса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касается очень морщинистой кожи, все наносим прихлопывающими особо легкими движениями, не растягиваем, с закрытыми глазами - не надо впихивать в морщины

При открытии глаз кожа растягивается и сразу видна зебра. Я предпочитаю работать с глазиком, что смотрит вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При открытии глаз кожа растягивается и сразу видна зебра. Я предпочитаю работать с глазиком, что смотрит вниз.

:rolleyes: Естественно что распределяем тень на подвижке при закрытом глазике, но не напряженном.Возможно я не правильно выразилась - когда глазик закрыт, то на нем могут оставаться морщинки, складочки - так вот туда не стоит упорно наносить средства, только немного подтушевать туда тень, капелюшку. А вообще при движении века не должно быть пробелов из-за морщин, но и темные полосы в морщинках - тоже моветон, вы просто дополнительно углубляете морщину, запихивая в неё цвет. Морщинка - углубление, тень там будет смотреться темнее чем на поверхности.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подберите себе одну единственную, милую душе кисть, которая будет набирать и отдавать тень столько, сколько надо.

 

Тут не согласна. Дело в том, что величина глаза бывает разной и то, что на маленьком глазике Вы сделаете небольшой кистью и это будет хорошо, совсем по-другому будет смотреться на крупном глазу, особенно если работаете темной тенью - нанося темную тень маленькой кистью на большую площадь можно наставить пятен, которые потом трудно будет растушевать. Я все это говорю к тому,что надо иметь не одну кисть для нанесения теней, а несколько, плоских, разных размеров, чтоб можно было безпрепятственно работать с глазками любой величины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. А вот какой должна быть эта плоская кисть - очень мягкой гнущейся, или упругой/синтетической?У меня оба варианта, и ни один особо не нравится, как-то переходы на подвижке не очень получаются (плохо "протягивается" тень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю на тенях Ателье, прекрасно все тушуется... но по базе вообще не выходит (у меня база Urban Decay). Сначала вроде все ровно, а потом, когда губы сделаны и надо закреплять, пятна проявляются. Просекла это дело, и если не требуется особая стойкость, работаю на тоне, пудре и подложке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем. А вот какой должна быть эта плоская кисть - очень мягкой гнущейся, или упругой/синтетической?У меня оба варианта, и ни один особо не нравится, как-то переходы на подвижке не очень получаются (плохо "протягивается" тень)

мне кажется,тут все индивидуально,нужно подобрать действительно свою кисть. Например,многие хорошие визажисты работают плоскими кистями из,например,соболя колински или белки. Я не могу работать ни теми,ни другими, хотя пробовала и получалось неплохо,но неудобно мне! самая моя текстура-это жестче белки и мягче этого соболя. Для меня лучшее животное-пони)) 3 кисти для теней-2 десятки,по-моему, или восьмерки-овальная и скошенная,и одна пятерка овальная для нижнего века. Скошенная у меня для растушевок и оформления уголка, овальная для подвижки и под бровь. А вообще мне хватало всегда двух кистей-большой и маленькой. Так что надо самим пробовать и выбирать. Тени тут вряд ли виноваты))

 

И да,может,чтоб не сыпались и тушевались,действительно брать их меньше на кисть,как писали выше?? я не могу поверить,что ательешные тени плохо тушуются и сыпятся. Например,на один уголок глаза я могу иногда раз 10 макнуть кисть в тень и наношу ооочень тонкими слоями. Можно и один жирный слой отлично растушевать,если рука набита,но если существует проблема-лучше нанести побольше тонких слоев-и стойкость мейка повысится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, как вам антишайн белый в бутылке? я им пользуюсь на клиентах, но сегодня впервые испробовала на себе. так кожа заблестела меньше,чем через час. (жара правда.но все равно). Единственное. тональник был мейбилиновский, жирный, но блеск уже через час...... :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я работаю на тенях Ателье, прекрасно все тушуется... но по базе вообще не выходит (у меня база Urban Decay). Сначала вроде все ровно, а потом, когда губы сделаны и надо закреплять, пятна проявляются. Просекла это дело, и если не требуется особая стойкость, работаю на тоне, пудре и подложке.

 

Я тоже работаю на тенях Ателье и Париж Берлин. Раньше клиентам наносила на веки праймер либо тон и пудру и все ок. Но на себе- просто катастрофа!!! - скатывалось все через пару часов. И что я только не пробывала: тон-пудра; тон-беж.тени, все силиконовые и антишайновые базы, базы под тени Артистри, Мэри Кэй, Артдеко, Вивьен Сабо..., но!!!!! к вечеру из макияжа глаз оставалась только подводка((((( И вот буквально месяц назад привезли мне с Парижской Сефоры базу Урбан Декей, на нее была последняя надежда..........И ДА БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Макияж глаз как прибитый держится весь день и ночь!!!!! Моему восторгу нет предела!!!!!!!! И кстати никаких пятен ни на себе, ни на клиентах не заметила. Наношу на голое веко пальцем а не аппликатором совсем чуть-чуть базы , пару секунд жду пока схватится и покрываю веко тенями в цвет кожи( Париж Берлин), далее подводка и т.д. Но если на веках сухая кожа, то достаточно просто слегка припудрить веко, а тени Ателье и сами очень стойкие, без всяких баз.

 

Еще спрашивали про антишайн ательешный, у меня есть и на работе, все пыталась его применить, но оказался полным Г..... Все антишайны пробую на себе, у меня ну очень жирная кожа, на мне он вообще не работает, как мертвому припарка. Из всех антишайнов которые перепробывала, только Смешбокс спасает от блеска, и то часа на 3-4. Очень хорошо он себя проявил на ТВ, 1.5 часа эфира под жесткими софитами и все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже работаю на тенях Ателье

Но на себе- просто катастрофа!!! - скатывалось все через пару часов. И что я только не пробывала

тени Ателье и сами очень стойкие, без всяких баз.

 

 

так и непонятно,стойкие они без всяких баз, или вообще не стойкие ;)

да, реально трудно. Естьу меня база хоошая, которая держит любые тени. но, как уже говорили, плохо тушуется Ателье по базе...короче, буду мучаться, не знаю, пробовать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня очень жирная кожа на веках, поэтому ТОЛЬКО на базе Урбан декей тени Ателье и другие проф. марки держатся как прибитые. Да и тушуются нормально

А если кожа сухая на веках, то достаточно припудрить и все распрекрасно тушуется и держится весь день. Такой вывод сделала по отзывам клиенток. А как-то раз на фотосъемку нанесла по запарке возрастной даме, у кот. суховаты веки эту базу и следом нанесла молочную тень Ателье.... так вот результат мне не понравился- пришлось смыть, так как очень подчеркнуло дряблость кожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, посоветуйте чем заменить ореховый корректор МС1? Может в других марках есть что то подобное? Очень нужно((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...