лорен 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Девочки, вот не думала что я сюда буду писать. Сижу, как помоями облитая... так обидно, что такие люди есть. Заказала девочка макияж на выпускной + мама. Самое востребованное время. Я ей пишу в контакте, подтверждаете ли вы свое время, она да. Звоню в день выпускного, трубку не берет. Вообщем я прождала ее, а она не пришла. Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить. Так она вот что мне ответила - цитата - Ужасный визажист!Девушки,не ведитесь,у нее руки из *опы,очень грубая и не воспитанная женщина,которая совсем не владеет правилами макияжа и пользуется не качественной продукцией. Как можно себя вести и это девочке всего 17 лет, а что же дальше будет У меня тоже была похожая история,то же выпускница,то же не брала трубку. Я отправила смс-примерно,так:я человек адекватный и если у вас поменялись обстоятельства,то дайте знать,пжлста,так как на это время я еще могу взять другую клиентку. А в ответ-тишина...Сразу неприятное мнение создается о человеке,пусть даже еще и совсем молоденьком. Как то одна девочка с апендицитом в больницу попала ,так и то нашла возможность предупредить. Ну это ладно, это вполне пережить можно а вот в вашем случае,когда в соц.сетях ,действительно,помоями поливают, мне было б тоже не по себе. Не каждый станет разбираться,что там да как-а негативный отзыв запомнится. Помню,в одной из групп нашего города клиентка оставила резко негативный отзыв,на словах, без фото- так сторонниц у нее масса нашлась. Может там и был ужас ужас со стороны визажиста,не знаю-просто считаю,если уж даешь неприятную оценку работы так надо это аргументировать. О,был случай клиентка,увидев тени Ателье,спросила- а что это за фирма такая странная? никогда не слышала...а вы на Мери Кей не работаете????!!!!! Вот какое бывает у клиенток понимание "качественной продукции"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леди-ди 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 - не факт, что это девочка написала, мож, как раз это её мама отписалась через Контакт- на мой взгляд, ВАМ не следовало писать в адрес несостоявшейся клиентки такие слова, осуждающие её и характеризующие её(вы её вообще не знаете, чтоб ей "в глаза" писать, что вы о ней думаете.Это - всегда работает против вас, вызывая ответную реакцию и агрессию). Это действительно не этично и непрофессионально. Просто нужно было воздержаться от собственных комментов в письменном виде (лучше сюда б сразу написали, выговорились) - то, что будет с 17летней девочкой дальше - не наша пИчаль я охарактеризовала ее поступок, и не важно знаю я ее или нет. Она поступила безответственно. А писать с ее стороны, что я работаю на некачественной косметике и не владею правилами, это очень корректоно, темболее, что я ее не видела и ничего ей не делала. Для меня такое поведение как хамство, очень о много говорит. Я расстроилась больше от такого хамства, чем от отсутствия ее, как клиента. даже хорошо, что она не пришла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
birstef 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Mary Alice, Да, мне наверное сразу надо было пояснить точку зрения, обидеть не хотелось, простите, наоборот надеялась поддеть с юмором чтоб заиграло самолюбие. По многим постам вижу неуверенность в себе и стеснение требовать заслуженное, с этим надо бороться. Я вот знаю что мои работы далеки от совершенства, но я стараюсь по-полной, переделываю и доделываю если надо и беру за это адекватную плату. я думаю клиент должен понимать что за мою цену она не получит голливудскую-звезду-визажиста. Поставьте себе адекватную цену (на сколько вы оцениваете реально себя), и берите эту плату с высоко поднятой головой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 я охарактеризовала ее поступок, и не важно знаю я ее или нет. Она поступила безответственно. А писать с ее стороны, что я работаю на некачественной косметике и не владею правилами, это очень корректоно, темболее, что я ее не видела и ничего ей не делала. Для меня такое поведение как хамство, очень о много говорит. Я расстроилась больше от такого хамства, чем от отсутствия ее, как клиента. даже хорошо, что она не пришла. Вам нужна необоснованная агрессия несостоявшихся клиентов? - если "да" - то продолжайте в том же духе, это - ваш выбор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatiana-vedeneeva 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так она вот что мне ответила - цитата - Ужасный визажист!Девушки,не ведитесь,у нее руки из *опы,очень грубая и не воспитанная женщина,которая совсем не владеет правилами макияжа и пользуется не качественной продукцией. это она ответила Вам после Ваших же слов о ней, Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить. не было бы Ваших слов, не было бы слов ее .... вот и все. я охарактеризовала ее поступок, ....... Она поступила безответственно. Вы охарактеризовали самого человека и осудили этими словами именно ее ! Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить. То, что вы ей написали - это категорически фатальная ошибка !!!!!!!!! Вся Ваша реакция в корне НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ! Вы даже не представляете, как Вы НЕ ПРАВЫ !!!! и не потому, что работа по предоплате многим претит , потом они обламываются и, не находя клиенток на потерянное время , пишут в адрес продинамивших их малолеток свои почему-то возмущенные эмоции .... человек , заранее позаботившийся о своей занятости и своем заработке , внутренне искренне пожелает всего хорошего девчушке, которая еще в детстве сидит и не знает о своих обязательствах перед другими людьми , такой человек всегда готов, что у ее клиентки могут измениться обстоятельства и она НЕ ОБЯЗАНА сообщать вам о своих изменившихся намерениях , а лучшим подтверждением намерений, как известно является ПРЕДОПЛАТА , пусть копеечная на номер телефона, но предоплата ...и тогда не будет у вас повода огорчаться и никакого желания писать вслед малолетним девчушкам о том, что они не правы.... Ваша реакция и эмоции по-человечески понятны и поддерживаемы...но это действительно несколько не профессионально, это факт! есть культура предоставления услуг и обслуживания клиентов не вжано.в какой сфере , но правила и законы обслуживания везде одинаковы. Их просто надо знать и применять , когда подобные ситуации возникают ...у меня есть даже автоматическая реакция и с понимающими интонациями, когда клиентка мне звонит отказаться от моих услуг и этот " шаблон" выстроен и проверен и всегда работает, даже в тех случаях, когда она не звонит и я заранее знаю, что этой клиентки у меня не будет, ибо я заранее забочусь о не возникновении ситуации, когда меня могут продинамить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я однажды высказалась в смс невесте, которая пропала... не помню обстоятельств, это было давно. А мне в ответ пришло "Это мама, а она (имя не помню) в больнице" поэтому дай бог, чтобы их молчание означало всего лишь их безответственность)))) желаем всем мысленно здоровья. В конце концов, невеста, которая в день пробника мне написала, что макияж ей будет делать ее парикмахер, уже сама себя наказала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalinka_yagodka 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 anna vorobey, +100 и вот именно по этой причине я никогда не "наезжаю" в письменной форме на пропавших клиенток.. мало ли там что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Теперь я поняла вашу мысль) Да, наверное, моя ошибка в том, что я себя чувствую везде и всегда без вины виноватой.. Просто когда клиентов настолько мало, то цепляешься за любую возможность, за любую работу и терпишь.. А Вы перестаньте это делать, и они появятся) больше, чем ожидаете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 У меня тоже бывают мысли выразить свои негативные эмоции в отношении некоторых "клиентов", но чем больше работаешь, тем меньше о них думаешь. Результат нашей работы очень субъективен, и нельзя остро реагировать на тех, кто в этом мало что принимает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леди-ди 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Девочки, это все понятно этика и все такое. Просто я сама ответственный человек и, наверно, жду от других того же. Я не могу понять, почему нельзя позвонить или написать смс, если трудно отказывать в разговоре. За два дня до события я у нее получила подтверждение визита. Предоплата это хорошо, но у нас такое не практикуется, да и не всегда возможно. Все на доверии. Потом, в контакте, она выставила фото с выпускного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Девочки, это все понятно этика и все такое. Просто я сама ответственный человек и, наверно, жду от других того же. Я не могу понять, почему нельзя позвонить или написать смс, если трудно отказывать в разговоре. За два дня до события я у нее получила подтверждение визита. Предоплата это хорошо, но у нас такое не практикуется, да и не всегда возможно. Все на доверии. Потом, в контакте, она выставила фото с выпускного. потому... потому что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, точно также, как и вы - никому ничего не обязаны... и вообще - есть четкое правило (не нами придумано, жизнь так устроена): если клиент не состоялся, то это значит, что он - НЕ ВАШ КЛИЕНТ. И, если вы его с чистой душой отпустите (а не будете, хоть и мысленно, предъявлять ему претензии и высказывать недовольство), то вместо него к вам придет другой, ВАШ, клиент - во сто крат лучше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алина Мкртчян 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Про твой/не твой клиент,согласна на все 100%. Уже не раз такое происходило на моих глазах. Парикмахер,с которым я работаю, теряла одного клиента,а на то же время появлялись несколько. Так что не переживайте если такое с вами происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
milkyway 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 потому... потому что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, точно также, как и вы - никому ничего не обязаны... извините, но логика странная) Т.е если я договорилась накрасить невесту утром, то если я устала и нет настроения, я не обязана идти?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 извините, но логика странная) Т.е если я договорилась накрасить невесту утром, то если я устала и нет настроения, я не обязана идти?) это у меня странная? а если стилист попадет в больницу в реанимацию? она тоже должна, как паночка из гроба, встать и пойти красить невесту??? а, если ребенок или кто-то из близких требует сопровождать его на операцию или еще какой важный процесс (судебный,напр), тоже должна ВСЕХ бросить и бежать красить невесту??? или вы считаете, что стилисты - это биороботы и они защищены от всех жизненных невзгод в угоду клиентам? ... То, что вы называете "обязанностью" - имеет весьма официальный экономический аспект: это ВАШ ЗАРАБОТОК и ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ не портить себе репутацию. - И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! потому что за неявку вас: - не оштрафуют - не позвонят в полицию - не подадут в суд - не уволят. Так что, "идти красить невесту" - это ВАШ ВЫБОР, а не обязанность! рс. это вам любой юрист подтвердит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bet nenharma 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Причем тут юрист? Это просто ответственность. Если у вас случился форс-мажор, вы как минимум должны поскорее предупредить невесту, а еще лучше найти себе равноценную замену. Чай не прошлый век, все с мобильными телефонами и соцсетями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Причем тут юрист? Это просто ответственность. Если у вас случился форс-мажор, вы как минимум должны поскорее предупредить невесту, а еще лучше найти себе равноценную замену. Чай не прошлый век, все с мобильными телефонами и соцсетями. из реанимации? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
milkyway 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А т.е единственный вариант, когда вы не обязаны - реанимация?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А т.е единственный вариант, когда вы не обязаны - реанимация?) я вообще не обязана и вы - не обязаны и не надо тут ханжество разводить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения