Перейти к содержанию
  •  

Пробы и потуги в КАРАНДАШНОЙ технике


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, прокомментируйте пожалуйста, мою работу, извиняюсь может ракурс не очень удачный....

 

Вот еще фото с окрытыми глазами... очень жду любых комментариев...

Изменено пользователем пианино
фото удалены
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, прокомментируйте пожалуйста, мою работу, извиняюсь может ракурс не очень удачный....

 

Вот еще фото с окрытыми глазами.... очень жду любых комментариев...

а что именно вы пытались изобразить? в смысле, какую форму и зачем? если петля, то это не совсем она, и на уголок вроде бы не совсем похоже.. хотя тушевка не грязная, что уже плюс, вот только контрастности не хватает. Ну и конечно же, вы ей глазик задвинули во внутрь - подвижку, а вот нависающее веко неподвижное наоборот выставили на обозрение.. Это как бы не работа в карандаше, потому как (ворча про себя, мол который раз повторяю :lol: ), в карандаше мы должны думать в первую очередь куда , что и почему ведем, а не об украшательстве глазок :)

Изменено пользователем пианино
фото удалены
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за быстрый отклик, честно признаюсь, что действовала по наитию, т.к. еще пока не обучалась, надеюсь на след.год, пока ожидаю диск... поэтому всех секретов, что как и почему не знаю, но нейметсья, что называется, очень нравиться эта техника... про негрязность тушевки, очень меня порадовало, бьюсь над ней целыми днями.... вобщем то я нигде не училась и это первая работа на другом человеке, ну в попытке изобразить карандашку. По конкретно этому глазу, я так понимаю, темный нужно было еще повыше поднять, да бы скрыть нависание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо за быстрый отклик, честно признаюсь, что действовала по наитию, т.к. еще пока не обучалась, надеюсь на след.год, пока ожидаю диск... поэтому всех секретов, что как и почему не знаю, но нейметсья, что называется, очень нравиться эта техника... про негрязность тушевки, очень меня порадовало, бьюсь над ней целыми днями.... вобщем то я нигде не училась и это первая работа на другом человеке, ну в попытке изобразить карандашку. По конкретно этому глазу, я так понимаю, темный нужно было еще повыше поднять, да бы скрыть нависание?

сейчас вам в пейнте пометочки сделаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, что то путаюсь я, в этих складках и объемах.....вобщем -то понятно, если нужно подчеркнуть объем, светлым, а если он не нужен?- его наоборот нужно убрать...значит его надо затемнить....так у нас неподвижное веко слегка нависает, тушевкунадо было поднять еще повыше, а там где складка, она ж ведь тоже типа нависает,- ну выглядит объемно, рядом с неподвижкой... то ее можно тоже посчитать объемом, или как.... ой, че то с терминами,я вообще никак.... но в общем то суть понятна,...наверное..! ;) .на два объема пп и белую наносила, но на скулу побоялась, подчеркнуть рельеф кожи... да и пигментацию не смогла толком скрыть на лбу, нет в арсенале подходящих средств....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, последовательность правильно ли я соблюла? тон, пудра, белая матовая тень-На все веко? а потом пп только на объемы?, а конкретно где линии будут проходить ее не наносить?, и в конце работы еще раз пп на три указаных объема, так или я что то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, что то путаюсь я, в этих складках и объемах.....вобщем -то понятно, если нужно подчеркнуть объем, светлым, а если он не нужен?- его наоборот нужно убрать...значит его надо затемнить....так у нас неподвижное веко слегка нависает, тушевкунадо было поднять еще повыше, а там где складка, она ж ведь тоже типа нависает,- ну выглядит объемно, рядом с неподвижкой... то ее можно тоже посчитать объемом, или как.... ой, че то с терминами,я вообще никак.... но в общем то суть понятна,...наверное..! ;) .на два объема пп и белую наносила, но на скулу побоялась, подчеркнуть рельеф кожи... да и пигментацию не смогла толком скрыть на лбу, нет в арсенале подходящих средств....

вот поэтому здесь на форуме неоднократно упоминалось, что в интерактивном режиме, и по дискам, карандашку не выучишь. И объемы выделяются всегда, а не если их нужно выделить. Таким образом мы приближаем пропорции лица к идеальным. Три объема надбровный, середина подвижки (яблоко), над скуловой - всегда выделяются. Это аксиома карандашной техники.

зы. Теперь скажите, как нам могут быть не нужны выше перечисленные объемы? как их затемнять? А то что веко нависает его и надо было темнить. ПП не видно совсем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще вопрос, последовательность правильно ли я соблюла? тон, пудра, белая матовая тень-На все веко? а потом пп только на объемы?, а конкретно где линии будут проходить ее не наносить?, и в конце работы еще раз пп на три указаных объема, так или я что то путаю?

тон, пудра - на все веко. затем пробелить объемы, затем на объемы ПП, потом работа в карандаше ( тушевка как бы уходит в ППшку), потом тени, потом еще разок по объемам можно ППшкой пройтись, лайнер обязательно, слюда ( по желанию ) и вуаля :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже что-то основное не улавливается... просто по объяснениям... инетерсно из диска больше почерпнеться?а про объемы я имею ввиду...ну например глаз в форме капюшона, азиатский, там ведь он целиком объем, впадины ведь нет между подвижным и не подвижным...в общем, это наверное пустой разговор...до сути логики выполнения таких макияжей через интернет не докапаться....но что касается данной девушки на фото, то какой прием здесь, было нужно применить....если я пыталась изобразить уголок, например, то где должна проходить граница светлого и темного, извиняюсь, за такое кол-во текста, хочется хотя бы в конкретном примере разобраться......я пыталась логически подойти к решению вопроса, а не просто нарисовать и полагала, что если подвижное веко будет светлым( оно считается до складки, так?)оно не уменьшиться, а то что выше и нависает, сделала темным, то есть это место и должно было задвинуться, то что ближе к носу осталось светлое нависание, но девушке, казалось что темная тень...уже слишком высоко?... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, похоже что-то основное не улавливается... просто по объяснениям... инетерсно из диска больше почерпнеться?а про объемы я имею ввиду...ну например глаз в форме капюшона, азиатский, там ведь он целиком объем, впадины ведь нет между подвижным и не подвижным...в общем, это наверное пустой разговор...до сути логики выполнения таких макияжей через интернет не докапаться....но что касается данной девушки на фото, то какой прием здесь, было нужно применить....если я пыталась изобразить уголок, например, то где должна проходить граница светлого и темного, извиняюсь, за такое кол-во текста, хочется хотя бы в конкретном примере разобраться......я пыталась логически подойти к решению вопроса, а не просто нарисовать и полагала, что если подвижное веко будет светлым( оно считается до складки, так?)оно не уменьшиться, а то что выше и нависает, сделала темным, то есть это место и должно было задвинуться, то что ближе к носу осталось светлое нависание, но девушке, казалось что темная тень...уже слишком высоко?... :blink:

а вы выше посмотрите - там как раз я вам на рисунке все разъяснила. тут надо руководствоваться живописными приемами , а не украшательством. как можно говорить об уголке, разъеме, яблоке, банане, птичке и прочих украшансах, не владея классикой? в первую очередь нужно освоить базу, а именно классику. тень темная ваша не так уж высоко, просто там совсем нет градации цвета, нет контраста. подвижное высветляем - да, но вы правда, не пробовали читать, то что здесь до этого писалось и то, что я для вас рисовала? там ответы на все вопросы. и да, с диском будет легче, но нереально учить карандашную технику по диску хотя бы потому, что очень часто диски понимают, люди, которые основы техники знают. вот вы с какой целью такую форму выбирали? чем руководствовались? понимаете, здесь явно форма натянута на глаза - т.е. не сидит. Таисия Васильева на своих МК всегда говорит, что , хорошо выучили вы девочки какие-то схемы : там банан, уголок, разъем и т.д. А вот пришла к вам клиентка, которая ни под одну схему не подходит. Что будете делать? А?

то то же. классика - основа основ, а схемы от лукавого, они потом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем схем и не знаю, слышала о них конечно... говоря про классику, вы имеете ввиду классику в карандаше....я не особо, ориентируюсь в названиях схем и прочее...вы не поверите, данную тему и все посвященные данной технике прочитала по три раза, вникаю размышляю, но видима, самое основное именно логику выполнения, макияжа в этой технике...здесь не возможно раскрыть... буду ждать для начала диск... и на обучение надеюсь, никуда учиться не иду...собираюсь с финансами...хочу попасть к Наталии Найде на базовый курс, что бы как тут говорят не переучиваться... а так уже год можно сказать подрабатываю...а это был первый эксперимент, очень хотелось попробывать хоть что-то...спасибо...за внимание к моим попыткам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...вы не поверите, данную тему и все посвященные данной технике прочитала по три раза, вникаю размышляю, но видима, самое основное именно логику выполнения, макияжа в этой технике...здесь не возможно раскрыть...

 

Я, вот например, читаю эту тему уже 25 раз, параллельно с этим тренируюсь, и каждый раз открываю и понимаю для себя что то новое, в уже прочитанном старом, т.к. тоже карандашке не училась, но у нас все еще впереди. Спасибо огромное, девченкам, что так терпеливо нам все объясняют и разжевывают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три объема надбровный, середина подвижки (яблоко), над скуловой - ]всегда выделяются. Это аксиома карандашной техники.

Простите, вы имели ввиду подбровный или над бровью тоже объем выделяем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, вы имели ввиду подбровный или над бровью тоже объем выделяем?

подбровный :) очепятка вышла :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,я и не к тому, что что-то не так, а к тому, что саму логику. в принципе, наверно на форуме не передать... надо идти учиться....но так не терпиться, уже что-то поделать... но в точку попасть наугад, можно сказать...не выходит.... а вот еще вопрос: в случае если под бровью очень сильно выступает...бывает такое, прямо кость выпуклая такая, хочется прям ее как то спрятать чуть... в этом случае все равно объем подбровью выделаяем, или только часть его а остальное корректируем темной тушевкой от складки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да,я и не к тому, что что-то не так, а к тому, что саму логику. в принципе, наверно на форуме не передать... надо идти учиться....но так не терпиться, уже что-то поделать... но в точку попасть наугад, можно сказать...не выходит.... а вот еще вопрос: в случае если под бровью очень сильно выступает...бывает такое, прямо кость выпуклая такая, хочется прям ее как то спрятать чуть... в этом случае все равно объем подбровью выделаяем, или только часть его а остальное корректируем темной тушевкой от складки?

встречный вопрос : если вы хотите кость спрятать под бровью в тушевке, идущей со складки, как вы представляете довести эту тушевку так высоко, но что бы это не выглядело карикатурно? особенно если это свадебный, или ньюд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш,ты съела мой мозг...

почему? :lol:

я могу выразится яснее, я просто спешила. :P

 

1) есть бровь, под ней объем.

2) в месте объема выпирающая кость.

3) по правилам, все слишком выпирающее ( выпуклое веко , нависающая неподвижка) мы затемняем.

4) однако кость находится в месте, где должен (!) быть объем.

5) под объемом и костью находится складка века, в которой 100% будет темная тень, и от которой будет идти тушевка на объем и в сторону.

6) если подбровное пространство большое, как мы можем тянуть темную тушевку настолько высоко?

7) и если это ньюд-мейкап? если там темного вообще нет? или свадебный какой в бело-розовых тонах?

8) Мораль сей басни такова, мне кажется если кость расположена далеко. от области, которую мы затемняем, и куда ведем тушевку, то стоит поступить с ней как с морщиной - просто к ней не лезть и не трогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...