Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

а мне армянки молодые часто звонят...одну девушку на свадьбу делала, теперь я из рук в руки пошла...так они нууу просто ооочень привередливые....я прямо морально устаю от них всех...и постоянно мамы присутствуют и на репетиции и в сам день свадьбы...руководят парадом)) Но они очень благодарные в конце работы.

У меня однажды на свадьбе сидела невеста посреди комнаты на стуле. а с двух сторон на диванах 11 зрителей- гостей:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, девочки, меня можно тоже поздравить "с почином". На днях пришла дама в салон, времени у нее было мало, а процедур много. Поэтому макияж я ей делала в кабинете у мастера маникюра, в то время как та ей делала этот самый маникюр. Начала особа с того, что сказала, что ей визажисты почему-то все время делают кошачий глаз, а ей это непривычно. А еще жутко бесит, когда на слизистую наносят темные тени. Странно, думаю, у нее и так узкие глаза, зачем ей еще и темным по слизистой-то? Заверила, что не буду так делать. Наношу тон, потом слегка прохожусь пудрой. "Девушка, вот только не надо этого много! У меня линзы! Еще в глаза все попадет!" :wacko: Мило улыбаюсь и крашу дальше. У тётеньки уже гусиные лапки вокруг глаз и уголки падают. Оттачиваю карандашную технику, приподнимаю ей зрительно глазик, снизу карандашиком рисую на 1мм ниже ресничного края... И что вы думаете? Она все равно сказала, что я ей слизистую темным подвела, что ей опять сделали кошачий глаз! Как выяснилось, кошачим для нее считается как раз тот эффект, когда ей падающий уголок приподнимают, а ей надо, чтобы глаз в сторону вытягивали. :blink: Но и это еще не все! "Девушка, мне как-то так плохо всегда визажисты ресницы красят. Я люблю чтоб густо, а у них не получается. Я потом поверх их туши своей пробую, но уже не то". После долгих дебатов и выяснений какой тушью будем красить - моей или ее, решаем все же моей. Крашу ей в два слоя, потом прочесываю чистым ершиком и слышу: "Вы там что, уже третий слой кладете???"

В итоге ей всё было не так и не эдак. Я вот только одного не понимаю - если она уже столько раз ходила к визажистам, и все делали "не так", нафига вообще ходить, раз считаешь, что сама красишься лучше???

К слову, она утомила не только меня, но и косметолога, мастера маникюра и парикмахера. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если она уже столько раз ходила к визажистам, и все делали "не так", нафига вообще ходить, раз считаешь, что сама красишься лучше???

Ну и как с такими быть-то? Зачем нам все знания, если просят сделать все не так, как надо по уму?

Еще ж это обычно сопровождается фразой: "Вы ж визажист, Вам виднее!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт, разговаривать)))

Иногда объяснять в чем вы видите +++ в чем---- не дотошно и с терминами, а доступно и с комплиментами.

Не всегда но помогает. Я больше верю специалистам которые разъясняют мне доступным языком процессы, пользу, приводят примеры и т.д. а когда просто говорят вот выпей и все :blink: или купи новинку :unsure: ЗАЧЕМ ПОЧЕМУ и вообще что он про это знает, может это неуч какой или барыга ;) а я как дура должна верить. Клиенты тоже в нас сомневаются. Заслужите доверие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж я так разговариваю, слона продать могу! Но когда человек начинает выбирать какого именно слона купить... :blink: У меня клиентка однажды на репетиции выбирала из двух стрелок 20 минут! Разница была - 1мм в длине хвостиков стрелок :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малена

терпения вам по-больше...это пройдет...т. е. такое отношения ваше к клиентам...Всегда держите марку...как говорится..вы ведь визажист..а не клиент..вы больше знаете..вот и объясните, что к чему..я согласна с Соней!

Ну вам просто повезло, что вы в начале пути сталкнулись именно с такими клиентами (клиенткой)!!! Это как урок психологии...мотайте на ус...таких клиентов немного..но попадаются они часто)))))))))))) и с ними тоже нужно уметь работать! Набирайте больше воздуха в легкие и вперед!!!!

Я вчера работала с девушкой...она по рекоммендации была...когда закончила..она посмотрела в зеркало и ..минута молчания...я собираю чемодан..ненавязчиво спрашиваю..как тебе??? Она в клуб собиралась...хм...необычно! НО не переживай, у меня всегда такая первая реакция..иногда я могу и заплакать...а через минут 10 уже нравится безумно...ахххаа-хаа)))) вот такая вот у меня реакция была...Так что вот такие еще бывают! ЛЮди то все разные...темперамент, характер...пошла перечитаю психологию личности)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнила еще вот такой случай...летом этим было... работала со своим парикмахером в паре..девушка-невесты была близкая подруга знакомой парикмахера...вооо как))))) вобщем эти две подружки рассорились перед свадьбой и мы с парикмахером думали, что невеста откажется от наших услуг..хотя репетиции были уже..ей все понравилось. НО! она не отказалась и мы работали у нее на свадьбе. Потом невеста моему парикмахеру- в однокл. рассказывает..мол а невестам вообще нравится как визажист макияж делает... парикмахер офигела от такого вопроса...грит-конечно иначе она бы не работала...да и вообще мы не только с невестами работаем... Тут эта экс-невеста выдала...а то я после макияжа..взяла спонжик и черными тенями подкрасила себе по-ярче))))))))))))атас))))))) :lol: Парикмахер моя мне грит, так она и мне сказала, что прическа растрепалась в загсе...ну может я конечно скакала как ненормальная, что замуж вышла))))и фата отлетела :wacko: короче мы, конечно, не паримся...но вот как это называется..я еще не придумал..но такое тоже оказывается бывает пост-недавольные клиенты))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, я по большей части на стороне клиентов…Эти люди покупают у нас услугу и должны остаться довольными на 100%, я всегда дотошно выпытываю, что именно хочется, как вы себя видите..В подавляющем большинстве случав мы можем адаптировать их пожелания, даже самые странные, к нашему профессиональному видению…Для меня самое ужасное узнать, что после моего ухода человек смыл всю мою работу. Да грош цена мне как визажисту тогда, если я не смогла понять, что нужно человеку, на то я и профессионал..Ну и конечно ооооочень важна, думаю это 50 процентов успеха, психология, важно уметь расположить человека к себе, настроить его на свою волну, и как уже сказала miro все объяснять, что, зачем, почему этот цвет, какой результат будет…и т.д. Это не значит, что нужно делать все так, как говорит клиент, конечно нет, нужно что бы он захотел сделать так, как нужно и именно для этого нужно разговаривать…. Разные случаи бывают конечно, но, к счастью, люди, которые к нам приходят вполне адекватные, способные воспринимать информацию, которую преподносит профессионал.

Катюш, ну и что страшного, что она выбирала 20 минут какие стрелки ей нарисовать, ну есть такие дотошные, волнуются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девчат, дык я ж всегда всё объясняю, рассказываю. И совсем не заумными словами! Если девушка попадается очень любопытная, то я сразу зеркало даю, чтобы она весь процесс смогла увидеть. Я не против.

Но тут, видимо, человек сразу с негативом пришел. Ей же не только моя работа не понравилась, но и остальных мастеров. Хотя расстроилась только я, остальные уже непрошибаемые динозавры индустрии красоты ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тут, видимо, человек сразу с негативом пришел.

 

Есть такая категория, да :( видимо ходят затем чтобы свой негатив оставить вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малена

Про "непрошибаемых динозавров" понравилось))

Не переживай, всякое бывает. Я вот до сих пор с ужасом вспоминаю одну историю с оркаской ресниц :lol: Любые макияжные капризы по сравнению с ней - рай земной))

 

машенька

У меня такая клиентка была. До притирки, теперь у нас любовь :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милан, ну-ка расскажи про окрашивание ресниц! ^_^

* Скоро по нашим рассказам можно будет снимать хорор :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) На самом деле есть такая оборотная сторона медали, но иногда смотришь на своих коллег и складывается впечатление что сами они клиентами не бывают нигде и никогда:) В своем мастере парикмахере я больше всего ценила и ценю умение слЫшать клиента, ибо когда задумка мастера вкорне расходится с видением клиента - это беда именно мастера и то, что выполнена она на фантастическом техническом уровне уже не имеет никакого значения... Так что делаем то, что нравится клиентам, а отрываюсь я на TFP :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

малена

Это словами не описать) В общем, я тогда только начала в салоне работать, мне выдали краску трех цветов. И приходит ко мне дама, говорит, покрасьте мне ресницы. Я уточняю - черным? (Некоторые графитом просили). Да, да. Крашу, при этом вижу, что ее прям реально дергает. Проходит время, я начинаю снимать краску (а я не даю в мойку ходить, сам снимаю краску с ресниц и с бровей). Она мне "Хватит тут мне тереть, меня раздражает, я сама". Ну, довела ее до мойки, она взяла тампоны ватные, втерла себе прям в глаза краску. Я сразу смотрю - покрасилось или нет. Все хорошо, идем обратно. Она смотрит в зеркало - и тут как завизжит буквально "Вы мне что сделали, да у меня ресницы вообще не покрасились". У меня глаза :blink: , ничего не понимаю. В общем, красим второй раз, все так-же, смывает сама, растирая все глаза. Тут ее опять прохватило "Мол, глаза у меня красные, опухли, ресниц не видно, что у Вас за краска? и т.п." Я ей говорю - краска у всех в салоне одинаковая. "Значит Вы красить не умеете!" Побежала к своему мастеру-парикмахеру спрашивать, видно ли ресницы. Та ей говорит - все видно, все хорошо. Она вроде утихла, но потом опять давай в крик, причем так дергалась..это надо было видеть. А я-то еще без опыта с такими :huh: В общем, успокоила я ее. (Так и подмывало сказать, что глаза красные и припухли, потому что она себе краску в них занесла при смывке, но я не стала). В итоге выяснилось, что в этой линейке есть супер-черная краска, которую мне директор не выдал, и не сказал, что она есть (Это мне сменщица сказала, которой я позвонила спросить, в чем дело.). И эта дама хотела как раз супер-черную и ей всегда красит. Я на следующий же день ее купила, во избежание, так сказать)) Но чувство было неизгладимое :lol: Директор мне потом втирала, что я не умею красить брови и ресницы ;) А у меня по этому делу даже сертификат есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девченки!! я ошалела пока 16 страниц читала!!

и все это время хотела сказать - разговаривайте!!!!!!

это самый главный секрет!! разговаривайте!!!!

рецепт - действенный!!

потому как я - ни единого разу не ушла от клиента на пол-работы, и меня всегда хотели после после пробников, и т.д.

я "западаю" людям в душу!!,а в конце они меня просто обожают!

говорите не про "ужасы" на лице, а про нос или губы знаменитости -даже примеров приводить не буду -вот вам домашнее задание!!!!

учитесь любить в люблой жабе - принцесу!!

ни в коем случае не говорите "острый нос " -аристократический, "нос картошкой" - единственно возможный без операций "породсто" славянский нос (не татарский, не негроидный!) плохая кожа - признак высокого гармонального уровня, свойственный страстным женщинам....

кажую секунду спрашивайте -какие цвета вы любите, каких актрис уважаете,(додумайтесь сказать про типаж "американская милашка" или восточная красавица,или "всемирно признаный стандарт славянской красоты")

 

думайте!! и мужчинам, и мамам - продвигайте то же самое!! "это гениалный образчик 19 века - герцогиня -не меньше" , или "в 20-е вы бы стали второй верой холодной"

 

полюбите как себя саму!!!

развейте в клиетке чувство неоспоримой полноценности!!

"вы как анжелина джоли - но она сделала кучу операций - а вы - сама естестеннось!!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще добавлю - говорите на языке клиентки! она не примет терминологии -"падающее веко", "цветокоррекция" и т.п.

зато поймут "нежность", "церемониальность ", "зажгу ваш цвет глаз"...

и не кичитесь своим образованием - еще неизвестно кто лучше знает!!))

быть может- все по правилам - а клиенту не комфортно!! кому это надо!?? моментально адапируйте технику!!

все правильно - это один из вариантов решения задачи!! просто вы хотели предложить вариации!!!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...