Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

подписываюсь под "маленькие дети". я тоже часто калякаю без цели, потому что не все сочетания представляю в голове, и чтоб визуализировать тот же серый с красным...

пианино, мне кажется спинку носа надо высветлить (или больше высветлить) , а то она впала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

irina27-86 коррекция скулы далековато уведена (почти до носогубной складки), неподвижное веко кажется опухших, надо было корректировать. ну и не знаю что еще, не профи я еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пианино, мне кажется спинку носа надо высветлить (или больше высветлить) , а то она впала.

спасибо за мнение! спинку носа я почти всегда высветляю, и в этот раз тоже, и светлым тоном, и перламутром. почему она впала :unsure: я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

irina27-86, на мой взгляд, скуловую коррекцию надо было делать повыше. И бровь. Бровь отдельно от глаза. К такой форме стрелки, по моему мнению, просится бровь длинная с ярко выраженным изгибом:)

Еще раз посмотрела фото. Еще брови хочется немного раздвинуть, а от головки брови до изгиба сделать ее (ну или нарисовать) почти прямой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пианино, да зачем они Вам нужны:))) На мой взгляд, у Вас очень стильные обдуманные работы. Честно.

По последней девочке единственное, что хочется, так это потоньше сделать бровь от изгиба к хвостику и головку проработать тенью, чтоб пробелов не было. И то, это если придираться;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lilu104, думаю, что Вам обижаться и правда не стоит. Возможно Катрин и резковато высказала свое мнение, но она Вам указала на недочеты в выполненном Вами макияже. Дело в том, что "девочке понравилось" - это не значит правильно выполненный макияж. Вы ж сами это понимаете. А здесь работы стараются оценить с точки зрения правильности их выполнения, техничности, гармоничности и т.д.

По поводу неконструктивности не согласна. К примеру, Вам указали на бровь. Вы ж знаете,что правильная бровь это: головка - самое широкое место, изгиб - среднее, хвостик - самое тонкое. По цвету: самое темное место - изгиб, потом головка, потом хвостик.Этого не наблюдалось. Цитировать не буду, но заваленный глаз и заваленная коррекция - тоже формулировка понятная. Так что Вы не расстраивайтесь, а просто говорите что именно из перечисленных замечаний Вам не понятно и ответ обязательно будет:)

П.С. Если выставляете макияж, то Вы выставляете его для критики форумчан, верно? Поэтому замечание, что клиентке понравилось не совсем уместно;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tashi_loco, начнем с бровей. Их головки просятся расположиться поближе к носу да и форму хочется почетче. Глаза. Уже неоднократно писалось и говорилось, что каждое движение, каждый штрих должен быть оправданным, а именно отвечать на вопрос "зачем?". Зачем темная тень лежит пятном там, где она лежит?Какая приследовалась цель?Ее там так много и так высоко не нужно. Нужно было тень немного оттушевать на неподвижку, причем тянуть по складке ближе к носу, а ближе к носу ее увести в "грустный выступ" глазного яблока, чтоб минимизировать этот выступ. Не знаю как написать понятнее, это я про "грустный выступ".

На мой взгляд, сильно высветлять внутренний угол здесь не стоило, тем более подчеркивать "грустный выступ".

Дальше. Зачем синий цвет? Неоттушеванный. Или он с чем - то корреспондируется?

Нижнее веко - пустое на фоне верхнего, его нужно было уравновесить.

Про коррекцию носика... Думаю Вы сами видите, что его хочется немного сузить. Скуловой куоррекции хочется - лличико, на сколько я понимаю, треугольное.

Губы хочется увеличить и цвет хочется светлее и живее. Там, на мой взгляд нужен перламутр или глянец. Матовые губы при небольшом их размере и не очень внятной форме - не лучший вариант.

Ну вот, вкратце, так.

Удачи:)

спасибо за более подробный коментарий. не знаю как изменить форму бровей, она от природы такая, то есть не корректированая практически, буквально несколько волосков снизу убирала. боюсь если начну перемещать уголок то испорчу совсем. глаза, хотелось немного приподнять внешний уголок.и попробовать что-то более яркое чем обычно. а с губами, согласна, у меня полная беда. не понимаю немного как с ними работать. сразу поясню что я не визажист. просто любитель. но все равно буду пытаться исправлять свои ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пианино.

а что с шеей? или её не делали?

что то последнее време попадаються шеи какие то )) ) или это у меня тик(т.к про неё родную чястенько забываю)

 

вот. девушки а как вы шею. прорабатываете????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пианино, да зачем они Вам нужны:))) На мой взгляд, у Вас очень стильные обдуманные работы. Честно.

По последней девочке единственное, что хочется, так это потоньше сделать бровь от изгиба к хвостику и головку проработать тенью, чтоб пробелов не было. И то, это если придираться;)

мне нужны. я многого не знаю. стильные - может, но мне кажется, это интуитивно все, а мне хочется больше от головы работать) ну т.е. мозгами))

брови перед съемкой никогда не корректирую.

кстати, а вот про прорабатывание головки тенью - я когда так делаю, мне кажется, что бровь тяжелая становится и суровая... как правильно надо проработать, чтобы не было такого? может, тень не того цвета беру?

 

Пианино.

а что с шеей? или её не делали?

нет, не делала. я бы с удовольствием все тонировала, если честно... но что-то не все модели хотят пачкать свои вещи.

я только прошлась маковским скинфинишем по ногам, рукам, шее, ключицам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но что-то не все модели хотят пачкать свои вещи. :unsure: чтожже делать.

мне кажется, что бровь тяжелая становится и суровая... соглашусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, а вот про прорабатывание головки тенью - я когда так делаю, мне кажется, что бровь тяжелая становится и суровая... как правильно надо проработать, чтобы не было такого? может, тень не того цвета беру?

Чтоб бровь не была тяжелой и суровой от проработки тенью ее нужно начинать рисовать с самого темного места, т.е. с изгиба. Потом прорабатываем головку, а потом хвостик. Тогда гарантированно получите не суровую, а очень даже хорошую бровку.

А в идеале, разными цветами тени рисовать ее нужно. Более темной - изгиб, головку прорабатываем более светлой тенью, ну а хвостик -самой светлой.

А еще, при работе с бровью нтересного чего-нибудь добавить можно, например оливковой тени,причем цвета видно не будет, а эффект - на лицо... На брюнетках люблю баклажановой тени добавить..."Экзотические" для брови цвета добавляю на изгибе, можно немного в хвостике, а вот когда прорабатываю головку обычно обхожусь естественным цветом тени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб бровь не была тяжелой и суровой от проработки тенью ее нужно начинать рисовать с самого темного места, т.е. с изгиба. Потом прорабатываем головку, а потом хвостик. Тогда гарантированно получите не суровую, а очень даже хорошую бровку.

А в идеале, разными цветами тени рисовать ее нужно. Более темной - изгиб, головку прорабатываем более светлой тенью, ну а хвостик -самой светлой.

А еще, при работе с бровью нтересного чего-нибудь добавить можно, например оливковой тени,причем цвета видно не будет, а эффект - на лицо... На брюнетках люблю баклажановой тени добавить..."Экзотические" для брови цвета добавляю на изгибе, можно немного в хвостике, а вот когда прорабатываю головку обычно обхожусь естественным цветом тени.

спасибо! попробую головку моделирующей пудрой. в общем-то, на этой девочке я всю бровь, кроме хвостика, и делала моделирующей пудрой, только чуть темнее. у нас брови-то другие))) обычно у наших девочек очень темный и густой изгиб, головка уже пореже, а хвостика очень часто вовсе не имеется, его приходится дорисовывать, поэтому эта схема "изгиб темнее тенью, головка тенью чуть светлее, хвостик самая светлая тень" нам не подходит. на русоволосых оливковой делаю - милое дело! с брюнетками-азиатками проблема, точнее, с их странными бровями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что;) Удачи!

Только вот не стоит очень темную тень брать, потому что в данном случае нашей задачей является проработка "подшерстка", формирование брови. И когда тенью работаешь, не так видно,что бровь дорисована или нарисована, чем когда работаешь карандашом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.