Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

mex

перезалей плиз вторую фотку,она не увеличивается

 

держи, Надь... :rolleyes:

http://i052.radikal.ru/1004/56/986acc438853.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....

И уже с тенью:

URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1004/56/986acc438853.jpg.html]986acc438853t.jpg[/url]

 

какой хароший картинк .. :D .

 

туда же : вчера тренировалась на девочке с таким же глазиком ( даже и не упоминаю, что это будет моя майская невеста :) )

На левом глазике девушки построила карандашный скелет и чуть растушевала его...

 

( фотки чуть темноваты, кто выправит в фотошопе, буду благодарна :) )

 

http://i015.radikal.ru/1004/68/734be39ec744.jpg

 

http://s46.radikal.ru/i112/1004/8d/02359996e6fd.jpg

 

теперь вижу, где накосячила и из какого сустава руки растут ... ;)

 

А теперь для сравнения

Здесь правый глазик девушки выполнен только в тенях оттенением, как бы я сделала его в своей прошлой жизни своей привычной техникой

внимание ( !!!) на ресницы и губы мы не смотрим !!! они не из этой оперы ...

 

http://s40.radikal.ru/i090/1004/0d/979ed54b7586.jpg

 

( фотки очень темны, но не умею в редакторе высветлять, сорри ..высветлите плз, кто умеет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пробую презалить:

05a4062c8dadt.jpg

Эмм, мож я и сама чего то не догоняю :) Но раньше у меня тоже эта ЗЕбра получалась :lol:

Тут конечно Наташа или более опытные ее ученики правильно скажут права я или нет, но смысыл то не линию сделать в складочке, если у нас нет альтернативных форм в макияже конечно, а самое темное место. И самое темное место не обязательно линией делать. Там, где мы углубляем, тоесть между морщинами ( если возрасной) ставим отпечатки карандашем между морщинами, и когда перекрываем тенью, эти места типа одной глубины с морщинами, а мрщина и так темнее из-за естесвенной глубины. Конечно если взять и растянуть кожу руками, то некий эфект ЗЕбры при этом возможен, но только зачем это делать.

На каринке видно, что коррекция глаза не линией выполнена, потому что в этом макияже линий на выходе не долно быть, как в петле или разъеме. Надеюсь, хоть кто-то понял о чем я :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз пробую презалить:

05a4062c8dadt.jpg

Эмм, мож я и сама чего то не догоняю :) Но раньше у меня тоже эта ЗЕбра получалась :lol:

Тут конечно Наташа или более опытные ее ученики правильно скажут права я или нет, но смысыл то не линию сделать в складочке, если у нас нет альтернативных форм в макияже конечно, а самое темное место. И самое темное место не обязательно линией делать. Там, где мы углубляем, тоесть между морщинами ( если возрасной) ставим отпечатки карандашем между морщинами, и когда перекрываем тенью, эти места типа одной глубины с морщинами, а мрщина и так темнее из-за естесвенной глубины. Конечно если взять и растянуть кожу руками, то некий эфект ЗЕбры при этом возможен, но только зачем это делать.

На каринке видно, что коррекция глаза не линией выполнена, потому что в этом макияже линий на выходе не долно быть, как в петле или разъеме. Надеюсь, хоть кто-то понял о чем я :lol:

 

 

я поняла :lol: на Этом глазу , 2 темных пятна...и они не в виде линий)) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аня, я не тетя Таня:)) но имхо глаз нужно было вытянуть немного...

Почему сделала так?

т. Таня наша просила высветлить ей фотографии..... 2 постами выше... )))) вот я ей высветлила(это не моя работа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про Таню Веденееву... ну я незнаю, девочки..У меня язык не повернется критиковать человека, работы которого тырят все уважающие себя визажисты контакта и не только(шучу) :D:D:D

Первое это была не критика а рассуждения в слух. Я высказала ровно как сделала бы я:) я не сказала что работа плохая, я увидела те места которые мне захотелось доработать, но почему тетя Таня их не доработала это ее личное убеждение:) причем тут язык форум существует для общения:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээмс эмс, Аменол, по теории ты права, а вот по практике не всегда имеет смысл корректировать то, что вроде бы поддается коррекции... особенно в таком деликатном макияже, как свадебный ...:)

Вот давай вместе глядеть : .........

-

я с вами соласна и фото показывает одно, а когда в живую работаешь с человеком получается все иначе:) я очень признательна, за то что вы мой пост не расценили как критику, а как любопытство:) хитрого зверька:) Ваша логика более чем понятна т.к. все что гуд в теории не всегда на практике именно так:) спасибо за такой подробный ответ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой.я вроде с голубым глазом разобралась.про зебру и пятна догоняю,но у меня новый вопрос

 

почему стрелка не втушевана в рисунок?Может я путаю чего,но вроде надо её пока она мокрая краешек зацепить и ввести в пятно ?

или нет?

если её функция не подводки ,а именно стрелки то не понятно её форма

и пятна я смотрю не соеденились ,то которое в складке с тем которое в верхних ресницах .вот у Веденеевой всё понятно с пятнами на блондинке.а у Найды с голубым глазом непонятно((

мамо....я полный лох чтоли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Держи Тетя Таня )))))

 

Аник, спасибище! ( тихо на ушко) а ты можешь выложить их не в виде картинки, а в виде ссылки, как было у меня? или это к модерам теперь?

 

Друзья, напоминаю, что на первом фото на ресницы и губы мы НЕ СМОТРИМ !!! это было наше баловство на отвлеченную тему ...:P

 

Итак, на правом глазике у девушки оформление в привычном мне оттенении тенями, как делала обычно , а на левом глазике девушки я попыталась изобразить карандашн. технику с полным построением скелета и закреплением тенями . В сравнении с Наташиным голубым глазом я вижу, что в своей работе залезла высоко и не туда карандашом, и оттушевала в двухмерной плоскости (видать, мозг мой тоже плоск и двухмерен :lol: ) , и не до тушевала вбок , и вообще... :(

Вобщем, какие соображения?

 

( Пы.сы. Мех, спасибо за разъяснения, буду работать над собой и пытаться оседлать зёбру, или таки не растягивать пальцами веко и смириться с тем, что она там есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое это была не критика а рассуждения в слух. Я высказала ровно как сделала бы я:) я не сказала что работа плохая, я увидела те места которые мне захотелось доработать, но почему тетя Таня их не доработала это ее личное убеждение:) причем тут язык форум существует для общения:)

эммммм.....ну там воообще смайлики в конце фразы, если что ;) и написано для наглядности - шутка...

Таня, карандашные штрихи видны на подвижном веке...Еще хочется потолще и подлиннее стрелку, все таки нужно вытянуть такой круглый глаз (для меня круглый глаз-самый сложный, т.к. он, как правило, хорош сам по себе :rolleyes: и у меня рука больше заточена на то, чтобы увеличить и распахнуть глаза) Я обычно делаю микс из "кошачьего глаза" и "диагонали" на таких глазках....как раз послезавтра такая невеста будет, сфотографирую...

Вообще меня все время мучают сомнения относительно белого цвета и ПП на глазах, где много объема на подвижном или неподвижном веке.... мне кажется есть опасность добавить еще больше объема там, где он не нужен.

я на предыдущей странице задала вопрос насчет азиатского глаза.. может у кого нибудь есть фото работы в карандаше с таким веком?

Чем больше я учусь, тем понятнее, что учится нужно еще больше :lol:

Про голубой глаз Наташи Найды :lol: А мне интересно на какой крандаш положена бирюза: на черный или серо-коричневый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эммммм.....ну там воообще смайлики в конце фразы, если что ;) и написано для наглядности - шутка...

Таня, карандашные штрихи видны на подвижном веке...Еще хочется потолще и подлиннее стрелку, все таки нужно вытянуть такой круглый глаз (для меня круглый глаз-самый сложный, т.к. он, как правило, хорош сам по себе :rolleyes: и у меня рука больше заточена на то, чтобы увеличить и распахнуть глаза) Я обычно делаю микс из "кошачьего глаза" и "диагонали" на таких глазках....как раз послезавтра такая невеста будет, сфотографирую...

Вообще меня все время мучают сомнения относительно белого цвета и ПП на глазах, где много объема на подвижном или неподвижном веке.... мне кажется есть опасность добавить еще больше объема там, где он не нужен.

я на предыдущей странице задала вопрос насчет азиатского глаза.. может у кого нибудь есть фото работы в карандаше с таким веком?

Чем больше я учусь, тем понятнее, что учится нужно еще больше :lol:

Про голубой глаз Наташи Найды :lol: А мне интересно на какой крандаш положена бирюза: на черный или серо-коричневый?

Машунь, если ты планируешь работать цветами, которые в природе (в коже) относятся к цветам проблем (голубой, бирюза, синий, холодный зеленый, холодный желтый), необходимо использовать для чистоты ахроматическую ось - под цвет подложить белый (он всегда уйдет в кожу чисто), форму строить в черном карандаше, следить за тем, чтобы в кожу тушевался не цвет, а белый, тогда макияж подружится с кожей и будет смотреться чистым.

Про ПП и белый на выпуклом глазе - подкладываем как технический этап, по окончанию выполнения формы можем убрать (матовый беж, полутон основного цвета и т.д.)

Для уменьшения контрастности можно использовать бежевый цвет - мы нашли случайно такой беж в EVA GARDEN, в конкурсных питерских работах (например, в бирюзово-красной работе Алины Скрипник), вместо белого использовался такой беж.

Танюш, рада, что 5 дней никуда не канули, ты на верном пути, сомневайся по-прежнему, ищи ответы, - все получится. Так шлифуется свой почерк! А кабуки тебя еще не раз порадует! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
043e07173361.jpge92bed0ee6f0.jpge243d2d2737d.jpg

 

 

Держи Тетя Таня )))))

 

Татьяна, как же мне хочется взять тушевку на верхнем подвижном чуточку ниже и протянуть кистью по направлению к носу, совсем немного заходя на глазное яблоко (т.е. не повторить форму глазницы, а именно немного ниже пройтись по самому верху глазного яблока...думаю посадка глаза от этого глубже не станет), чтоб визуально уменьшить его округлость, вытянуть в самом внутреннем уголке :) Ну а о внешнем уголке уже писали девчонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, всё-таки насколько ЧИЩЕ макияж получается в карандаше!!!

Но!

Тётя Таня! В варианте из "прошлой жизни" выпуклый круглый глаз не выглядит таким уж выпуклым и круглым! А в карандашной - подчёркнута эта "выпуклость". Стоит ли при такой большой подвижке так её высветлять? Мы ведь всегда делаем наоборот - визуально пытаемся уменьшить "площадь" активного подвижного века. Либо подводку пошире... Либо что тогда? Ммммм.... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...