Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Вот у меня тоже такие вопросы остались после обучения в Питере. Остаются они полосочками, если не заполнить пространство между ними тем же карандашиком. Посему, заполняю. Но думаю, что это уж в другую тему.

Наташ, заполняя складки карандашом, ты опять возвращаешь работу в плоскость, у тебя карандаш тогда - это только подложка для теней. Чтобы не было активных полосок - научись контролировать нажим карандаша - чем ближе к складке подойдешь, чем точнее выстроишь карандашную тень по отношению к природной - тем естественней будет работа и мягче будет переход. На этапе тени - тень природная и тень декоративная совместятся - работа будет и чистой, и объемной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжалста B) У нас уже столько народу обучилось в Киеве:)

И никто до сих пор не преподает в Москве ее?

Ну вот так хочется, а семейный бюджет не позволяет <_<

Или пните пожалуйста в нужном направлении, если я все же пропустила :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Вас Ксения Никитина и Наталья Панченко не устраивают? Я так понимаю, что они более чем в курсе ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, чуть-чуть с лобиком поработала , но очень мало, поскольку лоб открыт и немножко трудновато сделать светотень так, чтобы вблизи гостям не была видна работа , скорее по краевой роста волос и центр высветлила , и немножко носик чуток сузила, он у нее и так хорошенький, и с подбородком немножко потрудилась, там впадинка сильная , а также под глазами, тоже очень сильно тень дают...а так да, личико очень рельефное, хорошее... :)

Научите как с этими тенями-впадинами под глазами бороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Научите как с этими тенями-впадинами под глазами бороться.

:D

этому учат на базе: высветляете область под глазками и сводите на нет около переносицы с основным тоном , в результате, естественная впадинка ( анатомическое строение области глаз) не слишком сильно выдает тень , она вытаскивается , как бы, на поверхность ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в каком месте? :D
Наташ, заполняя складки карандашом, ты опять возвращаешь работу в плоскость, у тебя карандаш тогда - это только подложка для теней. Чтобы не было активных полосок - научись контролировать нажим карандаша - чем ближе к складке подойдешь, чем точнее выстроишь карандашную тень по отношению к природной - тем естественней будет работа и мягче будет переход. На этапе тени - тень природная и тень декоративная совместятся - работа будет и чистой, и объемной.

 

Вот в этом!!!! :o

А-а-ааааа!!! Вот уж точно - не поймёшь все нюансы карандашной, пока не пощупаешь!!! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Всё стало понятно: очередной изобретённый велосипед :) Я такие вещи обычно сухой подводкой делаю, или же мокрыми тенями или аквагримом. Не люблю карандаши просто. Для тех, кто тоже в недоумении сообщаю: карандашная техника предполагает то, что вы мягким карандашом прорисовываете наиболее чёткие очертания, определяющие форму (глаз), а потом растушёвываете там где нужно. После этого, можно заполнять цветом всё остальное.

В общем, выделить это в отдельную технику у меня совесть не позволила бы. И тем более, утверждать, что это изобрёл кто-то из современников.

Я вот понимаю, есть техника штриховки в гриме: это когда вместо нанесения пятна на щёку с последующей растушёвкой, наносятся лёгкие частые штрихи, и потом они стушёвываются. Вот это концептуально.

 

 

Поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не верю своим глазам!!!!!я новичок на форуме,совсем новичок.но работаю давно,в маленьком азиатском городе))))моё художественное прошлое-в виде худучилища открыло мне глаза на то,что живопись вторична.а графика есть основа-это и есть КАРАНДАШНАЯ ТЕХНИКА,квинтэссенция этой идеи.главенство формы над цветом.тот самый идеальный макияж который засияет на чёрно-белом фото.соотношения тона,линии.я не люблю пёстрые,многоцветные рисунки,точно как и бессмысленные цветные пятна макияжа.я использую,конечно тени,но лишь как дополнение к форме,эмоциональный штрих.я работаю лет 5 в этой технике,использую основные цвета-чёрный,коричневый.объём иногда добираю белым карандашом.растушёвываю только плоской кистью.и фиксирую нейтральными оттенками теней или пудрой.на мой взгляд возможности карандашной техники намного больше,несоизмеримо просто.мой бытовой автомакияж-только карандаш,кисть и мерцающая пудра.вот и вся косметичка-дорожный вариант.стойкость!выразительность!эффект!спасибо коллеги,я на самом деле потрясена что я не одна такая))))))))))наши алматинские визажисты крайне редко прибегают к этой технике,и у меня уж начал комплекс изгоя развиваться :lol:

 

 

Знаете, люди все время хотят спорит. Обо всем... если бы в одно мгновение во всем мире исчезли бы все цвета - и мр стл бы черн-белым=то все стали бы спорить о форах/объемах.

Очень странно слышать от выпускника худучилища о вторичности живописи... :unsure:

 

Современный макияж пришел из грима, грим из портретной живописи...а предтече - иконписи. Как можно отделять графику от живописи?

Извечный спор= яйцо или курца...

 

Хороший макияж - эт икусная живопись. Лицо - это уже живопись, графика и скульптура...в движении=мимике и с характером мыслями, сотвореное лучши художником... Всевышним. Лицо для визажист - это холст, но макияж негрунтовка, чтобы прятать сие божественое творение.

 

Если так не лбить цвета - то как научиться видеть градации и контрасты в природной пигментации кожи, глаз , волос... Как понять. где нужно приглушить или подчернуть палитру Бога... Вот многие и живут по регламенту=как тренер первый научил...зеленкой прищи замазивать...так и работают по шаблону.

 

Прошу не принимать эту реплику на личный счет.

 

А что касается ахромо и/или гафических изысканий - это целая вселенная возможностей, но для каждого художника это только этап, прочуствуете - пойдете дальше... тгда и к цвету придете... а потом и своя техникаи школа пявиться.

Желаю удачи и вдохновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я таки выделяю карандаш в исполнении Украины в отдельную технику. Не сводите все к глазу - глаз там ой как не главное. Была возможность сравнить с другими техниками. Я вон на днях еле вспомнила свою родную европейскую))) Там тоже карандаш, да. Но я на пятой минуте сообразила КАК его там использовать, что б не уйти в карандашную. Это мне лично кой о чем говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется все споры о техниках пустое - ведь мы все работаем на результат ! - и если в итоге все великолепно, то какая разница в какой технике было сделано!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне кажется все споры о техниках пустое - ведь мы все работаем на результат ! - и если в итоге все великолепно, то какая разница в какой технике было сделано!!! :)

Девушки....все эти споры НИ О ЧЕМ. Поясняю, чтобы спорить предметно надо владеть техникой. У меня случилось в жизни счастье-взять уроки у НАТАЛИИ НАЙДЫ. Я ровно относилась к этой технике, но когда ты видишь это вживую и видишь КАКОЙ ЧИСТОТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКИЯЖ....Вся моя профессиональная жизнь и учеба , все ни о чем. Я даже не знаю как дальше работать, поменялось все :подход, мировоззрение, техника, которую надо отрабатывать и отрабатывать. Так что мнение можно высказывать, но владея предметом обсуждения, а так все несерьезно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лилия21

Вот и я о том же. Надо сначала вживую поучиться, а потом расуждать - техника не техника. ;) Хотя там уже рассуждать не придется, и будешь владеть двумя, тремя, да хоть десятью техниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушки....все эти споры НИ О ЧЕМ. Поясняю, чтобы спорить предметно надо владеть техникой. У меня случилось в жизни счастье-взять уроки у НАТАЛИИ НАЙДЫ. Я ровно относилась к этой технике, но когда ты видишь это вживую и видишь КАКОЙ ЧИСТОТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКИЯЖ....Вся моя профессиональная жизнь и учеба , все ни о чем. Я даже не знаю как дальше работать, поменялось все :подход, мировоззрение, техника, которую надо отрабатывать и отрабатывать. Так что мнение можно высказывать, но владея предметом обсуждения, а так все несерьезно ;)

 

 

 

так я тоже училась у Наталии Найда, просто на форуме столько и хорошего и плохого про эту технику писали, что хорошее я безусловно поддерживаю и пытаюсь отстоять честь школы(так сказать), а с негативом спорить - себе дороже, я предпочитаю не вступать в такие именно споры,

безусловно горжусь что попала на эти курсы и в данный момент работаю исключительно в карандаше... но ведь я допускаю тот момент что есть много работ выполненных и без карандашки и заслуживающих восхищения...

 

 

вот поэтому и говорю что этот спор просто мне кажется неуместен, потому как главное - это то, что потом получится... а в какой технике - да какая разница :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, все эти люди считают, что УЖЕ ВЛАДЕЮТ этой техникой))!! По-этому периодически и возникают такие вот споры... Чего искренне не понимаю, так это того, почему Виктории все не дает покоя карандашка??Уже не в первый раз она проходится по ней. Лично мое мнение, что успешный визажист, востребованный преподаватель, уважаемый и любимый своими учениками просто никогда не опустится до того, чтобы как- принижать другие техники или школы. Почему- то ни разу не встречала на форуме негативных высказываний В.Куцан или Л.Таракановой по поводу каранд.тех., хотя болле разных техник и придумать невозможно... По-моему, обсуждать какая техника лучше, а какая хуже ( хотя, не бывает плохих или хороших техник, а существуют только те, в кот. удобно работать или нет каждому конкретному визажисту), какая школа лучше или хуже, к кому пойти учиться, то это все- таки могут позволить себе только ученики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я таки выделяю карандаш в исполнении Украины в отдельную технику.

 

Много раз на чемпионатах слышала обсуждения ,например в толпе или же между судьями о работах  "Это в украинской технике", "Украиной попахивает", "На Украину похоже" :) , хотя работы выполнены  белоруссами или россиянами, или прибалтами ...

 

Значит действительно можно смело в отдельную технику...а как назвать ее? Да пусть так и останется карандашной :)

 

Зефир кто только не выспускает, а все равно "Ударница" самая вкусная

 

 

 

 

Вот и я о том же. Надо сначала вживую поучиться, а потом расуждать - техника не техника. ;)  

 

Это мне напоминает анекдот :

 

 

- Йося, тебе Битлз нравится?

 

- Нет...

 

-А ты слышал?

 

- Да, мне по телефону Рабинович напел... :lol::lol::lol:

 

  но ведь я допускаю тот момент что есть много работ выполненных и без карандашки и заслуживающих восхищения...

 

 

Совершенно верно...Полностью согласна...Только вот все равно кому-то не спится спокойно когда читают хорошие отзывы (да еще и честные) о карандашной технике :D

 

Друзья , работайте в других техниках , показывайте настолько же прекрасные результаты и мы с удовольствием будет восхищаться ими, так как работы выполняются рукой мастера (карандаш без этой самой руки не рисует...70dda62fae25e57b4c01b53059521a1f.gif)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...