нанайка 0 Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вот у меня тоже такие вопросы остались после обучения в Питере. Остаются они полосочками, если не заполнить пространство между ними тем же карандашиком. Посему, заполняю. Но думаю, что это уж в другую тему. Наташ, заполняя складки карандашом, ты опять возвращаешь работу в плоскость, у тебя карандаш тогда - это только подложка для теней. Чтобы не было активных полосок - научись контролировать нажим карандаша - чем ближе к складке подойдешь, чем точнее выстроишь карандашную тень по отношению к природной - тем естественней будет работа и мягче будет переход. На этапе тени - тень природная и тень декоративная совместятся - работа будет и чистой, и объемной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tlifine 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Подскажите пжалста У нас уже столько народу обучилось в Киеве И никто до сих пор не преподает в Москве ее? Ну вот так хочется, а семейный бюджет не позволяет Или пните пожалуйста в нужном направлении, если я все же пропустила Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miro 0 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 А чем Вас Ксения Никитина и Наталья Панченко не устраивают? Я так понимаю, что они более чем в курсе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lioka 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ниччё не понимаю!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo4ka 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 да, чуть-чуть с лобиком поработала , но очень мало, поскольку лоб открыт и немножко трудновато сделать светотень так, чтобы вблизи гостям не была видна работа , скорее по краевой роста волос и центр высветлила , и немножко носик чуток сузила, он у нее и так хорошенький, и с подбородком немножко потрудилась, там впадинка сильная , а также под глазами, тоже очень сильно тень дают...а так да, личико очень рельефное, хорошее... Научите как с этими тенями-впадинами под глазами бороться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatiana-vedeneeva 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ниччё не понимаю!!!! в каком месте? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tatiana-vedeneeva 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Научите как с этими тенями-впадинами под глазами бороться. этому учат на базе: высветляете область под глазками и сводите на нет около переносицы с основным тоном , в результате, естественная впадинка ( анатомическое строение области глаз) не слишком сильно выдает тень , она вытаскивается , как бы, на поверхность ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lioka 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 в каком месте? Наташ, заполняя складки карандашом, ты опять возвращаешь работу в плоскость, у тебя карандаш тогда - это только подложка для теней. Чтобы не было активных полосок - научись контролировать нажим карандаша - чем ближе к складке подойдешь, чем точнее выстроишь карандашную тень по отношению к природной - тем естественней будет работа и мягче будет переход. На этапе тени - тень природная и тень декоративная совместятся - работа будет и чистой, и объемной. Вот в этом!!!! А-а-ааааа!!! Вот уж точно - не поймёшь все нюансы карандашной, пока не пощупаешь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victoria makeupforever 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Спасибо! Всё стало понятно: очередной изобретённый велосипед Я такие вещи обычно сухой подводкой делаю, или же мокрыми тенями или аквагримом. Не люблю карандаши просто. Для тех, кто тоже в недоумении сообщаю: карандашная техника предполагает то, что вы мягким карандашом прорисовываете наиболее чёткие очертания, определяющие форму (глаз), а потом растушёвываете там где нужно. После этого, можно заполнять цветом всё остальное. В общем, выделить это в отдельную технику у меня совесть не позволила бы. И тем более, утверждать, что это изобрёл кто-то из современников. Я вот понимаю, есть техника штриховки в гриме: это когда вместо нанесения пятна на щёку с последующей растушёвкой, наносятся лёгкие частые штрихи, и потом они стушёвываются. Вот это концептуально. Поддерживаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victoria makeupforever 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Не верю своим глазам!!!!!я новичок на форуме,совсем новичок.но работаю давно,в маленьком азиатском городе))))моё художественное прошлое-в виде худучилища открыло мне глаза на то,что живопись вторична.а графика есть основа-это и есть КАРАНДАШНАЯ ТЕХНИКА,квинтэссенция этой идеи.главенство формы над цветом.тот самый идеальный макияж который засияет на чёрно-белом фото.соотношения тона,линии.я не люблю пёстрые,многоцветные рисунки,точно как и бессмысленные цветные пятна макияжа.я использую,конечно тени,но лишь как дополнение к форме,эмоциональный штрих.я работаю лет 5 в этой технике,использую основные цвета-чёрный,коричневый.объём иногда добираю белым карандашом.растушёвываю только плоской кистью.и фиксирую нейтральными оттенками теней или пудрой.на мой взгляд возможности карандашной техники намного больше,несоизмеримо просто.мой бытовой автомакияж-только карандаш,кисть и мерцающая пудра.вот и вся косметичка-дорожный вариант.стойкость!выразительность!эффект!спасибо коллеги,я на самом деле потрясена что я не одна такая))))))))))наши алматинские визажисты крайне редко прибегают к этой технике,и у меня уж начал комплекс изгоя развиваться Знаете, люди все время хотят спорит. Обо всем... если бы в одно мгновение во всем мире исчезли бы все цвета - и мр стл бы черн-белым=то все стали бы спорить о форах/объемах. Очень странно слышать от выпускника худучилища о вторичности живописи... Современный макияж пришел из грима, грим из портретной живописи...а предтече - иконписи. Как можно отделять графику от живописи? Извечный спор= яйцо или курца... Хороший макияж - эт икусная живопись. Лицо - это уже живопись, графика и скульптура...в движении=мимике и с характером мыслями, сотвореное лучши художником... Всевышним. Лицо для визажист - это холст, но макияж негрунтовка, чтобы прятать сие божественое творение. Если так не лбить цвета - то как научиться видеть градации и контрасты в природной пигментации кожи, глаз , волос... Как понять. где нужно приглушить или подчернуть палитру Бога... Вот многие и живут по регламенту=как тренер первый научил...зеленкой прищи замазивать...так и работают по шаблону. Прошу не принимать эту реплику на личный счет. А что касается ахромо и/или гафических изысканий - это целая вселенная возможностей, но для каждого художника это только этап, прочуствуете - пойдете дальше... тгда и к цвету придете... а потом и своя техникаи школа пявиться. Желаю удачи и вдохновения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Итальянка 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А я таки выделяю карандаш в исполнении Украины в отдельную технику. Не сводите все к глазу - глаз там ой как не главное. Была возможность сравнить с другими техниками. Я вон на днях еле вспомнила свою родную европейскую))) Там тоже карандаш, да. Но я на пятой минуте сообразила КАК его там использовать, что б не уйти в карандашную. Это мне лично кой о чем говорит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маазикас 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 а мне кажется все споры о техниках пустое - ведь мы все работаем на результат ! - и если в итоге все великолепно, то какая разница в какой технике было сделано!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лилия21 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 а мне кажется все споры о техниках пустое - ведь мы все работаем на результат ! - и если в итоге все великолепно, то какая разница в какой технике было сделано!!! Девушки....все эти споры НИ О ЧЕМ. Поясняю, чтобы спорить предметно надо владеть техникой. У меня случилось в жизни счастье-взять уроки у НАТАЛИИ НАЙДЫ. Я ровно относилась к этой технике, но когда ты видишь это вживую и видишь КАКОЙ ЧИСТОТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКИЯЖ....Вся моя профессиональная жизнь и учеба , все ни о чем. Я даже не знаю как дальше работать, поменялось все :подход, мировоззрение, техника, которую надо отрабатывать и отрабатывать. Так что мнение можно высказывать, но владея предметом обсуждения, а так все несерьезно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Итальянка 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 лилия21 Вот и я о том же. Надо сначала вживую поучиться, а потом расуждать - техника не техника. Хотя там уже рассуждать не придется, и будешь владеть двумя, тремя, да хоть десятью техниками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маазикас 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Девушки....все эти споры НИ О ЧЕМ. Поясняю, чтобы спорить предметно надо владеть техникой. У меня случилось в жизни счастье-взять уроки у НАТАЛИИ НАЙДЫ. Я ровно относилась к этой технике, но когда ты видишь это вживую и видишь КАКОЙ ЧИСТОТЫ ПОЛУЧАЕТСЯ МАКИЯЖ....Вся моя профессиональная жизнь и учеба , все ни о чем. Я даже не знаю как дальше работать, поменялось все :подход, мировоззрение, техника, которую надо отрабатывать и отрабатывать. Так что мнение можно высказывать, но владея предметом обсуждения, а так все несерьезно так я тоже училась у Наталии Найда, просто на форуме столько и хорошего и плохого про эту технику писали, что хорошее я безусловно поддерживаю и пытаюсь отстоять честь школы(так сказать), а с негативом спорить - себе дороже, я предпочитаю не вступать в такие именно споры, безусловно горжусь что попала на эти курсы и в данный момент работаю исключительно в карандаше... но ведь я допускаю тот момент что есть много работ выполненных и без карандашки и заслуживающих восхищения... вот поэтому и говорю что этот спор просто мне кажется неуместен, потому как главное - это то, что потом получится... а в какой технике - да какая разница Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nika** 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Девочки, все эти люди считают, что УЖЕ ВЛАДЕЮТ этой техникой))!! По-этому периодически и возникают такие вот споры... Чего искренне не понимаю, так это того, почему Виктории все не дает покоя карандашка??Уже не в первый раз она проходится по ней. Лично мое мнение, что успешный визажист, востребованный преподаватель, уважаемый и любимый своими учениками просто никогда не опустится до того, чтобы как- принижать другие техники или школы. Почему- то ни разу не встречала на форуме негативных высказываний В.Куцан или Л.Таракановой по поводу каранд.тех., хотя болле разных техник и придумать невозможно... По-моему, обсуждать какая техника лучше, а какая хуже ( хотя, не бывает плохих или хороших техник, а существуют только те, в кот. удобно работать или нет каждому конкретному визажисту), какая школа лучше или хуже, к кому пойти учиться, то это все- таки могут позволить себе только ученики... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маазикас 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 полностью согласна с предыдущим оратором! ... я тоже так считаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
улыбка 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А я таки выделяю карандаш в исполнении Украины в отдельную технику. Много раз на чемпионатах слышала обсуждения ,например в толпе или же между судьями о работах "Это в украинской технике", "Украиной попахивает", "На Украину похоже" , хотя работы выполнены белоруссами или россиянами, или прибалтами ... Значит действительно можно смело в отдельную технику...а как назвать ее? Да пусть так и останется карандашной Зефир кто только не выспускает, а все равно "Ударница" самая вкусная Вот и я о том же. Надо сначала вживую поучиться, а потом расуждать - техника не техника. Это мне напоминает анекдот : - Йося, тебе Битлз нравится? - Нет... -А ты слышал? - Да, мне по телефону Рабинович напел... но ведь я допускаю тот момент что есть много работ выполненных и без карандашки и заслуживающих восхищения... Совершенно верно...Полностью согласна...Только вот все равно кому-то не спится спокойно когда читают хорошие отзывы (да еще и честные) о карандашной технике Друзья , работайте в других техниках , показывайте настолько же прекрасные результаты и мы с удовольствием будет восхищаться ими, так как работы выполняются рукой мастера (карандаш без этой самой руки не рисует...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.