Перейти к содержанию
  •  

Милана Кочубарова


Итальянка

Рекомендуемые сообщения

misskitten, Лифтинг базы редко использую, т.к. пока не удалось найти такую, которая отвечала бы всем требованиям, в большинстве случаев увлажняющая база и/или концентрированные лифтинг или увлажняющие сыворотки дают лучший эффект. Ну а "сияние" хорошо работает визуально.

 

По поводу Ваниш - это корректор, бренд La Femme, однако очень спецэфичный, слегка вазелиновой текстуры, с очень высокой кроющей способностью. Правильнее назвать его высветлителем, с его помощью можно убирать ненужные тени и пигментацию на лице.

Вот он:

39a539f2770e.jpg

 

7c4533b480af.jpg

Ссылка на сообщение

Ptax62, Точно знаю, что он есть в Питере в магазине "Маска", стоимость около 600 руб. А вот в интеренете (я его часто рекомендую, и не у всех есть возможность в Питер съездить) не встречала даже упоминаний о нем.. только на польском сайте видела в продаже.

 

miss kitten, пудра обычная матирующая, в минимальном количестве, в основном на Т-зоне. База и так дает эффект сияния, тон его смягчает/перекрывает частично, получается деликатное ненавязчивое свечение кожи. Поэтому перламутр тут будет лишним, слишком декоративный будет вариант. Ну, разумеется, если работать в карандашной технике, то пп66 использую локально.

Ссылка на сообщение

miss kitten, пудра обычная матирующая, в минимальном количестве, в основном на Т-зоне. База и так дает эффект сияния, тон его смягчает/перекрывает частично, получается деликатное ненавязчивое свечение кожи. Поэтому перламутр тут будет лишним, слишком декоративный будет вариант. Ну, разумеется, если работать в карандашной технике, то пп66 использую локально.

Спасибо, как раз по вашему совету купила эту базу-уже на себе попробовала, очень интересный эввект, правда у меня не возрастная кожа))) но все же некое сияние есть, вот правда боюсь тон не сильно перекрывает. Я тоже в карандашной работаю, хотела спросить -вы пп наносите как обычно-как на молодых клиентках, на 3объема? просто я вот когда наношу на объем скулы-как-то это не очень смотрится(((( пп в складки морщин вьедается

Ссылка на сообщение

Милана, я так понимаю Ваниш абсолютно белый и плотность покрытия у него приличная, можно его сравнить с Кевином Айконом по плотности?

Ссылка на сообщение

miss kitten, Не совсем на три объема, я бы сказала. Меня в принципе смущает такая формулировка. В лифтинге даже с пп надо аккуратнее, только около зоны работы и в минимальном количестве. И еще важно, как и каким инструментом наносить, лучше делать это большой кистью (в зоне от глаза), так распределение, опять таки будет более "невесомым". Понятно, что при попадании пп на область со значительными складочками, пп подчеркнет объемы между ними. Поэтому в таких случаях должна быть очень деликатная работа с пп, только чтобы обеспечить сугубо технические нужды.

Вообще, я уже писала, что для этого вида макияжа, лично по моему мнению, нет однозначных рецептов, так как необходимо учитывать разные типы старения, разные задачи, выбирать разные технические решения, разные продукты. На мой взгляд, тут все очень индивидуально.

 

По поводу базы - тона типа флюида Чинечитта в полной мере не перекроют сияние, разумеется, но в этом как раз весь смысл. Эта база, по моим ощущениям, дает более мягкое "свечение", нежели белая перламутровая от того же Ателье, хотя сама несколько более "тяжелая", нужно полагать, из-за силикона. Но за счет состава она лучше справляется с разными группами задач - это и мелкие деффекты кожи, и складочки/морщинки, и смягчающий эффект. За счет цвета в целом освежается общий оттенок кожи, что важно в лифтинге, единственное, она не очень хороша для кожи с покраснениями, по причине как раз оттенка. Подытоживая, скажу, что ее освежающий эффект именно в лифтинг-макияжах (не во всех - тут нужно смотреть на состояние кожи) меня очень радует.

Ссылка на сообщение

Ptax62, Он белый, да. Но в нем присутствует очень четкий зелено-серый нюанс - то есть он не как белая "замазка" - в таком случае его можно было бы заменить похожим белым продуктом. А вот включение такого нюанса делает его действие очень эффективным, при всей простоте состава. К слову, это хорошее средство скульптурирования для съемок. Тон, нанесенный сверху, микширует разные участки кожи (с Ваниш и без него), оставляя участки с ним чуть более светлыми, но этого достаточно для эффективной коррекции.

К сожалению, не могу сравнитьс Кевин Айкон, т.к. не пробовала...

Ссылка на сообщение

По поводу базы - тона типа флюида Чинечитта в полной мере не перекроют сияние, разумеется, но в этом как раз весь смысл. Эта база, по моим ощущениям, дает более мягкое "свечение", нежели белая перламутровая от того же Ателье, хотя сама несколько более "тяжелая", нужно полагать, из-за силикона. Но за счет состава она лучше справляется с разными группами задач - это и мелкие деффекты кожи, и складочки/морщинки, и смягчающий эффект. За счет цвета в целом освежается общий оттенок кожи, что важно в лифтинге, единственное, она не очень хороша для кожи с покраснениями, по причине как раз оттенка. Подытоживая, скажу, что ее освежающий эффект именно в лифтинг-макияжах (не во всех - тут нужно смотреть на состояние кожи) меня очень радует.

Милана, спасибо огромное, наверное не так выразилась, я как раз спрашивал не будет ли тон эту базу сильно перекрывать, значит нет, надо брать чиничету лифтинг. А еще вопрос по базе-если ее на невестах использовать? не тяжело будет, просто мне понравилась она , понравился эффект этот-такое сияющее личико, она вообще стойкая, например как антишайн ателье или все же нет?

Ссылка на сообщение

miss kitten, не за что) Нет, я бы не стала ручаться за ее стойкость, особенно в сравнении с матирующими средствами. Хотя, опять-таки, смотря для какой кожи, и на какой эффект мы рассчитываем. Она сама по себе такая "жирненькая" по ощущениям на коже, и это хорошо для кожи комбинированной, нормальной, зрелой. Она создает эффект здорового сияния, в то время как матирующие продукты создают бархатистый, немного "суховатый" вид. Но вряд ли стоит использовать ее на коже, склонной к жирности или проблемной. В целом противопоказаний для свадебного мэйка я не вижу (я часто использую эту базу и подобные ей), при ее использовании речь не идет о таких переливах перламутра, на которые обычно ругаются фотографы, напротив, на фото все смотрится достойно, естественно. Нужно смотреть по состоянию кожи, вот и все.

Ссылка на сообщение

Воронеж, МК. Photographer: Дмитрий Логунов, Hair: Екатерина Краснова.

 

По мотивам работы, выполненной Т.Г. Васильевой на семинаре в Майкопе.

 

22ca37dec525.jpg

 

 

 

0baa5ae5e577.jpg

 

23258ebcbeb9.jpg

 

a96d0b7f0e6b.jpg

 

57a6f7c7f5f7.jpg

Ссылка на сообщение

Милана, скажите, пожалуйста, как использовать ваниш, который вы советовали в возростном макияже, вот я себе приобрела, а как его использовать и он только для возрастного?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, друзья! B) После долгого отсутствия в виртуальном пространстве, и своей теме конкретно, я таки вернулась.

Наконец-то занялась съемками, пока есть фото с одной сессии.

Фотограф: Анна Кирикова

Стилист: Марина Банцер

Модель: Нэнси Шваб

 

gallery_1227_520_526784.jpg

gallery_1227_520_367490.jpg

gallery_1227_520_26483.jpg

gallery_1227_520_435558.jpg

gallery_1227_520_27400.jpg

Ссылка на сообщение
Милана, скажите, пожалуйста, как использовать ваниш, который вы советовали в возростном макияже, вот я себе приобрела, а как его использовать и он только для возрастного?

 

 

Мда..запоздала я с ответом, но лучше поздно, чем никогда) Ваниш это высветлитель, поэтому его можно использовать во всех случаях, когда нужно что-то выбелять/высветлять/"выдвигать".

Под тон - как корректор для светотеневой коррекции, для убирания лишних впадин и складок (наносить в тень от складки или впадины), как средство для высветления темной пигментации в любых зонах лица и т.п. Наносить кистью, строго локально, в минимальном количестве, иначе может начать собираться в морщинках/складочках. Можно использовать и для креатива поверх тона, как высветлитель, базу под сухие продукты, как угодно)

Ссылка на сообщение

Новая съемка.

Фотограф: Анна Кирикова

Макияж: Милана Кочубарова

Волосы: Милана Кочубарова

Модель: Ольга Парменова

 

gallery_1227_520_309587.jpg

gallery_1227_520_135051.jpg

gallery_1227_520_281363.jpg

gallery_1227_520_455205.jpg

Ссылка на сообщение

С МК в Брянске. Показ фантазийного макияжа, образ "Хасеки Хюррем Султан". Фото от участницы Ольги Заг.

 

gallery_1227_520_23525.jpg

 

gallery_1227_520_63547.jpg

 

gallery_1227_520_26689.jpg

 

gallery_1227_520_97338.jpg

 

gallery_1227_520_64250.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...