Перейти к содержанию
  •  

Милана Кочубарова


Итальянка

Рекомендуемые сообщения

Еще кое-что из приобретений разной степени давности.

 

Накрутила баночек из Чаровницы (купила еще в сентябре, только недавно руки дошли)

 

5b1dc53d6d60t.jpg

67fee657f96et.jpg

 

Сверху-вниз: черно-сине-зеленый, черно-синий, черно-зеленый, коричневый, черно-коричневый, черный, синий, зеленый, сине-зеленый. Черную раскрутить не смогла, что-то там присохло, видать, но и так понятно, какая она) Очень нравится мне, особенно зачерненные оттенки - глубже, чем черный смотрятся и интереснее.

 

Миланочка, доброго времени суток! Давно любуюсь твоими работами, извини, что к старому посту вопрос=) Сама накупила карандашей Чаровница на Украине наделала подводок, возник вопрос ты сине-зеленый и др. смешанные цвета получала путем смешивания сухого грифеля или уже влажной кашицы? Спасибо))))

Ссылка на сообщение

Доброго дня, коллеги! Опять я запустила свою тему...

 

шишка, спасибо большое!))) С кожей все достаточно просто - базы, тона, жирные и сухие корректоры, хайлайтеры и пп) Определенные продукты в определенной последовательности и технике нанесения.

Ссылка на сообщение

Недавно состоялся мой МК в Саратове, хочется поблагодарить организаторов Наталью и Марию, а также всех участников. фоотографов и моделей за прекрасно прошедшие два дня)

 

 

Работы со второго дня, креативный макияж для фото (без обработки, только цветокоррекция)

 

первый образ:

gallery_1227_520_269479.jpg

 

второй образ:

gallery_1227_520_216148.jpg

Ссылка на сообщение

Работы со второго дня, макияж для фото, поэтапная смена образа (без обработки, только цветокоррекция)

 

первый образ:

 

gallery_1227_520_31951.jpg

gallery_1227_520_38575.jpg

 

второй образ:

 

gallery_1227_520_162012.jpg

gallery_1227_520_56490.jpg

 

третий образ:

 

gallery_1227_520_101498.jpg

 

четвертый образ:

 

gallery_1227_520_161526.jpg

Ссылка на сообщение
Доброго дня, коллеги!

 

:rolleyes: Милениум, не возражаешь, скажу что-то тебе за чаёчком кофею ?

 

гляжу-гляжу, как ты растешь и вот , что приходит на ум : имеет место быть два пути

один - рисовальный , со всеми законами жанра по проработке линий , губы нарисованы, брови заданы и отрисованы , локоны голливудские рядом на плечики уложены ....вобщем , личико нарисовано по всем законам нарочитой техничности и классике жанра, а второй путь - европеизация луков безо всяких рисованностей и проработок , что , разумеется. не означает отсутствие техничности ..

 

вот картинки, натолкнувшие меня на подобные измышления:

 

99ff1236886b.jpg 465b1e1992dc.jpg 6a0cf09d715f.jpg

 

 

чувствуешь, как первая работа выбивается на фоне двух следующих? чем именно, спросишь ты....волнистые локоны , как в рекламе шампуня, отрисованные острые на подъеме брови , яркие гламурные винные губы и что-то линейно-цветное на глазах ... образ не соединился на границе волос и лица ...то ли замахнулась на гламур, то ли на креатив ....то ли парикмахер Майя занимаясь волосами и задумывая пышные голливудские локоны ожидала от тебя такого же пышного отгламуренного лука , а получились оранжево-фуксиево-бирюзовое что-то на глазах , отдельных от нарисованных бровей и губ ( мешки под глазами у модели - фотограф убей себя ап стену) ....

 

мне, честно, импонируют твои потуги в европеизации луков, как на второй и третьей картинках , никакой отрисованности и нарисованности , без нарисованных бровей и губ, без нарисованных бантиков и кружавчиков ..... очень симпатичные чистые бьютики и креативы на модельных личиках ...

 

что думаешь?

Ссылка на сообщение

Таня, хороший вопрос, я дискутировала на эту тему не здесь пол-года назад где-то. Поразмышляю теперь здесь, раз ты задала такую интересную тему.

Перечитала свой ответ и поняла, что это даже какое-то открытое письмо и размышление на больший круг тем, чем ты задала) И очень важно понимать сепень откровенности.

 

Все достаточно логично и закономерно, если вспомнить, чем я занималась на протяжении нескольких лет. Начинала я именнно со студийных работ, первое мое образование заточено под европеизацию образов и под честный и без излишеств салонный коммерческий образ. Нельзя сказать, что в тот момент именно такие образы были моей первостепенной любовью, но креативить меня никто не научил. Креативить пыталась я сама, прощупывая варианты и возможности, в рамках имеющихся знаний и на подсказках интуиции. Если копнуть глубже, то взгляды на моделировку, взгляды на образ как на линейно-цветовую композицию зафишрованных кодов, общий стилистический подход - это то, от чего можно было плясать, что я и делала. Круг техник и возможностей был ограничен, и даже принцип специфики студийных работ нащупывался сам.

И вот я щупала, щупала - студийку, акварель, жирные тектуры, креативное направление, в поисках средств для выражения своих идей, и все, что я нащупала в этой области я нащупала сама. Это только мое, то, что удалось найти опираясь на скупые подсказки и эксперименты разной степени удачности. Припоминаются ужасающие, которые в секретных папках лежат в компьютере :lol:

Однако, возможно именно ввиду отсутствия должного общего уровня техничности, заданного мне с первых пор, имела место быть полая свобода эксперимента и свобода действий. Не заложенные в подкорку правила позволяли обходится и без бровей и без губ, без внутренних противоречий.

 

Однако, этого было мало и требовался новый путь развития и возможностей, которые я нашла в карандаше и выискивала, по хорошему, года два с помощью известных лидеров в этой области. И спервоначала, в момент поиска и проб, именно строгая логичность, обоснованность и опора на правила являлась основной радостью и плюсом, которых так не хватало долгое время. Но позже открылась некая вещь, этакое двойное дно, незаметное сначала. Открылось оно в начале текущего года, когда мне захотелось "вернуться к истокам" , по крайней мере в области творческих работ (студийных). Обнаружилось следующее - то, что раньше я делала не задумываясь, на бумаге и на лицах, закрыто для меня. Мне свойственно полностью погружаться в увлекшую меня тему, и это полное погружение, с отрисовкой эскизов на бумаге в поисках высокого уровня качества, вписанные золотом в подкорку гармонические соотношения, глубоко понятая мною обоснованность каждого действия просто перекрыла кислород в области работы "без правил". Известно, что работать без правил хорошо можно только зная эти самые правила. До определенного момента моей деятельности я их не знала, что объясняло легкость в придумывании своей логики действий и не логичных композиций своего виденья.

И вот наступает момент, запечатленный на первом приведенном тобой фото - попытка отступить от привычной концепции. Попытка неудачная, поскольку первое, что я сделала это нанесла на положенные места пп и белую тень. На автомате) Невзирая на первоначальные задумки - я просто не знала, как их осуществить без этого. Имела место ситуация прямо обратная давнишней - в руках были способоы достижения различных результатов и технический арсенал, а вот в могзу свободы уже не было. Это не единичный пример, я наблюдала его и дискутировала о нем неоднократно, некий переломный момент, который наступает если не у каждого, то у многих - попытка переломить простоту, понятность, и расширить свои возможности в плане не техники, а широты мышления и взглядов. У кого-то есть при этом опора на прошлые навыки, у кого-то нет. У меня была, хотя я никогда не могла себе позволить сделать что-то "простое" - мне всегда хотелось показать в каждой рабое максимум возможностей, что оборачивалось, зачастую, перебором именно в чистоте стилистики.

После указанного примера я долго сидела в прострации на тему - как и почему возможно, что я просто не могу делать то, что раньше делала без труда? От меня потребовались колоссальные усилия мысли, чтобы дать себе отойти от упора в технику, сохраняя, при этом, все ее преимущества. Это нелегко для меня, и во многом этот процесс развивается и продолжается, вновь ставятся эксперименты.

Можно сказать, что сейчас я подвергаю критическому анализу весь мой предыдущий опыт и принципиально важно для меня завершить этот процесс самостоятельно, без примести чужого опыта, который иногда заставляет меня потерять свое лицо именно из-за моей природной увлеченности людьми и идеями. Сейчас мне важно найти свою идею и свое лицо. Вытащить его из-под наслоенных новых контуров, образов, идей, пересобрать заново, сохраняя лучшее от себя и от всего пути. Вероятно, это какой-то новый этап в моей жизни, даже частной жизни, не только творческой, который запущен уже с год назад и все еще продолжается.

Продолжается он и как процесс трансляции и ретрансляции идей и опыта между мной и моими учениками - и тут ты понимаешь как колоссально влияние этого процесса на обе стороны, и как он меняет взгляды и подход. Опыт преподавания очень глубоко видоизменил в том числе даже сам принцип, и мой подход к моему личному опыту.

И ты, в том числе, наблюдаешь за этим здесь, в приведенных картинках, в моих словах и даже в некоторых непрятных ситуациях, возникавших некоторое время назад (и за которые я должна принести сейчас личные извинения). Полагаю, сейчас для меня очень важно стоять одной, без связей и без зависимостей во всем. И в этом нет ни грамма самолюбования или высокомерия, как могли думать окружающие и сопричастные, недостаточно знающие меня. Я всегда недовольна, всегда ищу новые дороги, и, даже если заглянуть в начало моей темы, всегда хотела стоять одна, не без обоюдной поддержки, но в глубоко личном взгляде на свое место в жизни в целом. Я вообще не могу разделить мою жизнь и мои работы, мое дело, потому что не знаю другого дела, кроме этого, и все, что происходит со мной, происходит в моем деле, и все, что происходит в моих работах, отражает меня. И самое большее, чего я хочу это оставаться честной в этом - в том, что я говорю, что я делаю, что транслирую. И в этом поиске, в котором я нахожусь, отсеивая и отбрасывая лишние части себя.

Ссылка на сообщение

Милана, воспользовалась приглашением, зашла :rolleyes:

 

Дык вот. Ты пишешь: "Аня, ты не совсем верно поняла меня, я всегда говорю, что я только предлагаю версию, а принять ее целиком, частично или не принять вообще, это уже дело каждого"

 

Я говорила не о тех, кто приходит к тебе, а о тебе. И я совсем не имею ввиду говорить и делать то, что не чувствуешь... Я говорю именно о гибкости, а не прогибе под кого-либо. Приведу свой пример: в Киеве меня научили работать ярко. Яркие четкие брови, прям как ты любишь, яркие мейки... Но с чем я столкнулась у себя дома - с несоответствием ожиданий киевской целевой аудитории и краснодарской. У нас так не красятся, проще говоря. И мне просто пришлось найти золотую середину: и технику сохранить, и влиться в пожелания наших южных дам. Я никогда не отпущу клиента с нетронутыми бровями, это табу, я это ненавижу в работах. Но я все сделаю для того, чтобы клиенту было комфортно с тем, к чему я приведу его брови))

 

Твоя позиция мне напоминает меня, как если бы я приехала из Киева и сказала: А мне такие брови любо. Я так вижу.

Ссылка на сообщение

Аня, спасибо, что зашла)

 

Поняла тебя. Я не фотографирую свои салонные работы и работы по оформлению бровей, поэтому не могу привести в пример иллюстрации. Дело в том, что я разделяю эти две сферы - показ того, что я считаю правильным и работу с клиентом. В случае работы с клиентом я всегда узнаю предпочтения и сначала объясняю, что я собираюсь сделать и почему. В случае показа я также объясняю, что собираюсь делать и почему, но тут надо мной не стоит вопрос индивидуальных предпочтений модели, я просто показываю определенные действия для определенного лица, с поправкой на формат мероприятия, и с обсуждением уместности чего-либо в данном виде работ. В этом есть некое несоответствие, поскольку происходит ситуация в духе той, что ты описала о несоответствии ожиданий. Я показываю идеальный вариант (мой идеальный вариант), а в жизни все немного иначе с поправками на многе факторы. И в каждом регионе они свои, я физически не могу знать их все. Даже те оттенки тонов, что я использую и обычно рекомендую иногда "пролетают" из-за специфики местных типажей, что уж говорить о прочем.

Приведу пример - у меня есть манера оформления бровей в смысле коррекции и окраски и всегда был ряд клиентов, которые поддерживали эту манеру и обращались ко мне. Дамы совершенно разных типажей, поэтому не стоит думать, что дымчатым и туманным блондинкам я паяю Земфирины брови) Но что-то общее у всех этих бровей есть и их можно узнать. Люди, предпочитающие иной стиль просто напросто не приходят или не возвращаются.

 

Есть мнение, что художник во всех произведениях рисует себя. Я, естественно, не считаю себя художником и любую свою работу произведением, однако что-то от меня есть во всех практически моих работах (я сейчас говорю и о салонке с известной поправкой на разумность и уместность). У меня не европейский стиль мышления и мировоззрение, в чем-то он и не русский (к вопросу о предыдущем посте с размышлениями о стилистике). В моем культурно-визуальном пространстве все-таки превалирует восточная тема, от года к году усиливаясь. Поэтому, вероятнее всего, "его любили домашние хозяйки,вдовы и даже одна женщина зубной техник" :rolleyes: То есть меня всегда любили дамы, предпочитающие собственный эксцентричный стиль, восточные и южные дамы, и, к слову, дамы солидного возраста. Те, кто хотел видеть определенный результат. Все, что касается более привычного колорита как правило не имеет успеха. И уточню, что под тем колоритом, который мне присущ, и за которым ко мне приходят я разумею не отсутствие вкуса, упаси бог, а совершенно определенное направление и виденье, в первую очередь самого клиента.

И я не вижу в этом проблемы. Я могу сделать то, что требуется в каждом конкретном случае и при конкретном пожелании. Могу умерить интенсивность, могу усилить. Никогда не буду настаивать на своем, если вижу непринятие идеи и никогда не использую фразу "я так вижу"в сторону клиента - она очень глупая, на мой взгляд. Но все же, та подстройка, о которой ты говоришь для меня имеет некие границы. Я не исхожу из ожиданий в целом, я исхожу из ожиданий определенных людей, которые выбирают меня.

Показательным в этом плане был один случай, когда ко мне обратилась невеста, которая до меня обращалась к Вадиму Андрееву (безотностельно моего мнения о его стиле). Он не мог ее записать (я, правда, тоже), она промониторила питерский рынок и обратилась ко мне, как к единственной альтернативе - по-моему, это говорит о том, чего люди ждут от меня, и это совпадает с тем, чего я жду от работы.

В качестве еще одной иллюстрации отзыв/мнение неизвестного мне человека на просторах сети: " я так поняла, что мейки тебе смелые нравятся, правильно? Тогда попробуй обратиться к Милане Кочубаровой."

Что характерно, я ничего общего между собой и стилем Андреева, и ничего "смелого" в своих работах не вижу.

С другой стороны, во время работы в одном из салонов у меня была постоянная клиентка, которая приходила на вечерний мэйк. Ну, думаю ты представляешь себе?) Так вот, мы делали что-то среднее между ньюдом и дневным мэйком в натуральных оттенках.

 

Понимаешь? :) Мне это нравится)

Ссылка на сообщение

Да собственно и не за что) Всегда приятно порассуждать и обменяться мнениями, и, имхо, хорошо, что мнения разные. Было б странно и непродуктивно, если б все были как "двое из ларца - одинаковы с лица")) Хотя, формат форума все-таки не позволяет достаточно точно понимать, кто что имеет ввиду, часть мысли всегда теряется, к сожалению. Ну, такова специфика этого вида общения.

 

 

П.с. Что-то я сегодня какие-то простыни размышлений выдаю..

Ссылка на сообщение

шишка, :) Конкретно здесь, как всегда, не обошлось без Ваниш в качестве модельера, перламутровая база Ателье, смешанная с флюидом Чинечитта (и, возможно, с Ателье), жирный корректор Мэйк ап Сикрет (до тона) и консилер, как модельер, Фикс-ап Чинечитта, сухие корректоры Мэйк ап Сикрет (как модельер и как тени), хайлайтер Мэйк ап Сикрет, рассыпные тени Криолан как хайлайтер и как тени. Вроде бы все)

Ссылка на сообщение

Сегодня первый день Невских Берегов, а я не пошла, во-первых приболела после поездки, во-вторых некстати напал приступ жабы)) Вроде покупать особо ничего и не нужно, но это ж Невские, а я себя знаю. Ну, завтра таки пойду, запасы, все же, необходимо возобновить.

 

 

Немного фото меня, а не моих работ, для разнообразия)

 

Раритет - скан с видео о воронежском МК.

 

gallery_1227_520_48798.jpg

 

Оттуда же, но фото.

 

gallery_1227_520_709128.jpg

 

Крайне довольная жизнью я, с "игрушечным" Султаном, в саратовском ресторане "Али-Баба". Любите ли Вы узбекскую кухню так, как люблю ее я" :lol:

 

gallery_1227_520_1071676.jpg

 

Саратов, МК. За годы ношения короткой стрижки делать себе прически я так и не разучилась)

 

gallery_1227_520_150689.jpg

 

gallery_1227_520_62380.jpg

 

Фото с моделью на память. Я - из серии "ну и рожа у тебя, Шарапов")))

 

gallery_1227_520_40123.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...