Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

извините, но девушка на видео неинформативна. там все просто. а как вы поступаете с более сложным глазом? допустим, с опущенным уголком и нависающим веком? схематически. куда вы кладете тень?

тень я кладу туда где надо поднять, убрать, затемнить...наверное на пальцах сложно понять друг друга..буду искать визажистов в своем городе, которые мне покажут чем отличается обе техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю я эту дискуссию и все больше погружаюсь в пучину непонимания... Кажется, я что-то делаю не так, а как- не пойму. Коллеги, опишите кто-нибудь, пожалуйста, алгоритм действия "правильного" способа тушевки. Ну вот, тон положили на глазик, припудрили, а потом (если не в карандаше, а тенями работать)?

присоединяюсь! кто сможет рассказать как "правильно" и никак иначе накладывать тени поочередно, и локально куда, при классическом макияже обычного, непроблемного глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

milkyway, а вот и нет :) Есть визажисты, вполне себе, которые именно так и тушуют - растирая бочонком-пушистиком границы переходов. Должна сказать, что я сама когда работаю в тенях иногда использую этот прием, но не для растушевки-смешивания границ, а для "подсветки" переходов. Особенно на себе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, я тоже не поняла смысла видео, в плане информативности. Что мы там видим? Проставление бликов (света) - белый, далее средний цвет, далее углубление среднего цвета локально. Не очень грамотно с точки зрения построения глубины в правильном месте, но такой вариант тоже имеет место быть. В принципе, его можно понимать как работу от светлого к темному, в плане градации цвета. Когда мы говорим о растушевке от темного к светлому мы имеем ввиду проставление света - тот же белый, а далее уже работу от темного к светлому. То есть начало-то, строго говоря, одно и тоже.

Однако, представим себе вариант, когда средний цвет у нас, скажем персиковой группы, а темный - фиолет. В варианте тушевки от светлого к темному, когда первым будет нанесен персик, а поверх него фиолет мы получим грязь. В обратном варианте - первым наносим фиолет, далее персик - будет чисто. Не без некоторых дополнительных технических приемов, конечно. Но в первом варианте такие приемы мало помогут, так как цвет все равно будет наложен на цвет, просто в силу направления тушевок или тушевки без направления (бочонком). Вот если б я тянула персик к фиолету, снижая интенсивность границы...тогда возможно. Но обычно так не делают. На рисунке я изобразила (пункт 1) необходимую для приведенного примера последовательность и направления тушевки, при работе от светлого к теиному. На примере пункта 2 - общую последовательность и направления, так же от светлого к темному.

c2795fe6cc3c.jpg

 

На этом рисунке - последовательность и направления от темного к светлому.

397011ac02b1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, второй рисунок и иллюстрирует "куда и как" наносить и "что во что и куда" тушевать на непроблемном глазу в классическом варианте. Разве что нарисовано схематично и наспех.

Конкретнее - беру темный фиолет и втамповываю его на зону 1, растушевываю в необходимых направлениях (основных и дополнительных, сообразно проблемам глаза). Беру, скажем, розовый (зона 2)и от фиолета наношу его, тушуя в тех же направлениях. Беру персик (зона 3), наношу и тушую, как ранее. Беру слоновую кость (зоны 4) (пп, белое золото и т.д.) наношу от персика и тушую как ранее. Перед нанесением каждого следующего цвета произвожу технические манипуляции, обеспечивающие плавность и чистоту перехода даже конфликтных цветов (пресловутый фиолет-персик).

Тут можно мне возразить, де, при работе в родственной или монохромной группе спокойно можно работать методом последовательного подкладывания цветов (первым кладу светлый коричневый отступая от будущей средней по интесивности зоны; далее, внахлест, средний коричневый, отступая от темной зоны; далее, внахлест - темный коричневый). Соглашусь - можно. Так даже можно, при соблюдении отступлений от последующих зон нанесения работать и с конфликтными цветами. Но - а) нужен очень хороший навык тушевки, нужны специальные приемы, знание их и умение использовать, нужно виденье формы и б) такой метод, при отсутствии названных навыков при тушевке рискует сожрать все переходные цвета, перекрыв их финальным темным. А вот метод от темного к светлому такого эффекта точно не даст. Поэтому я считаю его более логичным, более чистым и более подходящим начинающим мастерам, которые не овладели еще в полной мере навыками и виденьем.

Далее, хотелось бы отметить, что следует различать формообразование (направления тушевок, грамотных для построения формы) и тушевки цвет в цвет, с сопутствующими техническими приемами перевода цветов. Цвет в цвет тушевать можно разными методами, одни будут более чистыми, другие менее, некоторые - идеальными. А вот формообразующие направления всегда одни.

Отчасти понимаю задающих вопросы, так как меня саму на базовом этапе не учили ни переводам цвет в цвет, ни направлениям тушевок. Все, что я знаю об этом, это результат повышений и собственной мозговой и рабочей деятельности)

 

Поэтому прошу принять во внимание, что все сказанное - имхо, а не истина в последней инстанции.

Потому как по моему мнению, единого, истинного, "и никак иначе" метода быть и не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео не в коем случае не является примером или каким-то объектом для подражания! Это лишь то, что я смогла найти в интернете, чтобы показать примерно смысл сложно объясняемых с помощью слов без жестов, действий)) только и всего!!)) ей-богу сложно найти что-то внятное про тушевку. это лишь абстрактный пример!

А вам, Итальянка, огромное спасибо за подробный конспект! перечитываю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянка, это так интересно! Вот интересно, я тушую больше, как на видео. Сейчас я беру в пример тушевку теней родственных цветов. Т.е. я со светлого начинаю, потом средний, потом акцент, а потом расставляю блики. Как-то так. Т.е. получается наслаивание цветов. И когда я кладу тени, я сразу тушую их в нужном мне направлении. И более темный цвет на границе кладу сразу уже не так интенсивно... как бы сраз накладываю и тушую) и плюс он ложится на более светлый и получается тушевка. Когда я пытаюсь работать от темного к светлому, как на вашем примере, у меня получается не тушевка, а какой-то перехлест между цветами. Я даже не знаю, как ещё это назвать. И потом нужная мне зона вместо черной оказывается серой(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда имела ввиду тушевку со светлого на темное, я говорила именно про направление движений тушевки, а не накладывание цвета. цвет я могу начать накладываь и с самого темного, это зависит от ситуации, но вот растушевка границы, когда нужно цвет плавно свести на нет в блик под бровью я стушевываю светлый цвет под бровью в темный средний на неподвижном веке, тем самым делая границы более размытой, делая дымку. Допустим я беру 3 цвета - розовый светлый, сиреневый и фиолет. Фиолет кладу на уголок и немного в складку, далее средний сиреневый на самую большую зону неподвижного века и в складку, на переходах с фиолетовым темным растушевываю границы. И самым светлым расставляю блики на подвижном веке и под бровь. Так вот переход от розового блика под бровью к среднему сиреневому я тушую с розового светлого на сиреневый средний, размывая границу и делая плавный переход.

То есть я растягиваю не сиреневый цвет на светлый, тем самым я могу не проконтролировать высоту и задрать слишком высоко форму глаза, а убираю лишь четкую границу между переходом среднего и самого светлого оттенка, сохраняя форму, которую я изначально задала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шишка, я думаю, проблема может быть в том, что Вы сразу пытаетесь растянуть теный цвет. А между тем, его нужно впечатать на зону глубины (работая с учениками, я заметила, что не все схватывают это впечатывающее движение кисти, я его всегда разъясняю дополнительно, впечатать - это не значит вдавить кисть человеку в глаз :) ), и только самые края Вы растягиваете, не трогая основную глубину. При необходимости - повторять процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elzacccp, тогда Вы меня запутали. Блики я тоже проставляю в конце, от последнего цвета.

В Вашем примере Вы фиолетовый оттушевываете сиреневым? Или Вы тушуете фиолет, а потом прокладываете сиреневый, который тушуете бликом? И опять таки, получается, что Вы тушуете с объема (блик) на полутень, а с полутени на тень, так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elzacccp, тогда Вы меня запутали. Блики я тоже проставляю в конце, от последнего цвета.

В Вашем примере Вы фиолетовый оттушевываете сиреневым? Или Вы тушуете фиолет, а потом прокладываете сиреневый, который тушуете бликом? И опять таки, получается, что Вы тушуете с объема (блик) на полутень, а с полутени на тень, так?

часто интуитивно тушую так, как требует конкретный вариант, вот сейчас стала вспоминать и задумалась, что нет конкретного правила у меня, с объема точно на полутень, а вот с полутенью и тенью - все от ситуации зависит, смотря насколько интенсивная тень мне нужна, насколько она много места должна занимать, ну и просто по ситуации как пойдет - могу и с тени на полутень и наоборот, иногда могу тень добавить повторно опять таки по ситуации. Но с объема точно на полутень, иначе не пробовала, опять таки объясняю это тем, что форму я задаю изначально и чтобы не нарушить ее делаю так. Я права?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...его нужно впечатать на зону глубины...и только самые края Вы растягиваете, не трогая основную глубину...

да, а следующий, например, коричневый, куда девать? Он у меня, получается, перекрывает растянутые самые края черного, и остается темный, впечатанный, по зоне глубины и потом коричневый, а плавного перехода между ними не остается(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По методу Наташи Павловой, цвета выкладываются поочередно - один внутрь другого - начиная со светлого.

И получается, при правильном нанесении, тушовки сведены к минимуму. Как раз тот случай, когда темный акцент вообще не тушуется:)

вот картинка с обучения:

gallery_9230_370_857575.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне особенно запомнилось, что она (Н.Павлова) именно "выкладывала" тени - как черепицу на крыше выкладывают:) Я ни разу не видела, чтобы она тушевала переходы! Они были чистыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне особенно запомнилось, что она (Н.Павлова) именно "выкладывала" тени - как черепицу на крыше выкладывают:) Я ни разу не видела, чтобы она тушевала переходы! Они были чистыми.

Ухты! интересная техника, попробую, а насколько разница в цветах 1,2,3,4,5 - они максимально должны быть близки и в одной гамме от светлого 1 до темного 5, или эта техника может подходить и для гаммы в разных оттенках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...