Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

из впадины на объем - это по цвету или по рельефу?

по рельефу.

Не совсем понимаю что есть впадина по цвету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же так? меня научили тушевать границы тени от светлого к темному, есть такая техника? подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это непонятно... Я кистью полной тени (или карандашом) наношу цветовое пятно... потом тени все меньше и она расходится в светлое...

Так же и с карандашом... нажим, цветовое пятно, а потом плоскостью карандаша или плоскостью кисти за края цветового пятна растягиваю цвет...

Если брать карандаш и бумагу... Вы же карандашом растушевываете от темного к светлому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне это непонятно... Я кистью полной тени (или карандашом) наношу цветовое пятно... потом тени все меньше и она расходится в светлое...

Так же и с карандашом... нажим, цветовое пятно, а потом плоскостью карандаша или плоскостью кисти за края цветового пятна растягиваю цвет...

Если брать карандаш и бумагу... Вы же карандашом растушевываете от темного к светлому?

Да! абсолютно точно - карандашом растушевываю именно от темного к светлому, до получения плавного градиента. А вот тенями, без карандашной техники, нас учили темное пятно обкладываешь светлой тенью (белой или телесной, если не нужно доп цветов) и тушуем от светлого к темному и получается тоже плавный переход (грубо говоря если светлая тень под бровью, а цветное пятно во внешнем уголке складки на косточке, то тушую границу от бровей к темному пятну, как бы стушевывая, размывая границу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elzacccp, так, как Вы пишете в акварели работают - интенсивная зона света (белый), потом растяжка его на нет к будущему темному либо цвету. С той целью, чтобы получить цветовой градиент более четкий, когда мы потянем цвет на белый. И обратный прием - интенсивный цвет и растяжка его белым - для более магких, не линейных форм. Но тут в этом есть свой резон, препарат позволяет разные варианты тушевок. А вот в тенях...я даже в тенях тушую от темного к светлому. Исключение для меня в любой технике это тот вариант, когда мне нужно получить интенсивный чистый цвет - вот тогда я от зоны тени подкладываю белый, слоновую кость и т.п., но тушую все равно цвет на белый.

Логику Вашего варианта пока понять не могу. Иллюстрацию бы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elzacccp, так, как Вы пишете в акварели работают - интенсивная зона света (белый), потом растяжка его на нет к будущему темному либо цвету. С той целью, чтобы получить цветовой градиент более четкий, когда мы потянем цвет на белый. И обратный прием - интенсивный цвет и растяжка его белым - для более магких, не линейных форм. Но тут в этом есть свой резон, препарат позволяет разные варианты тушевок. А вот в тенях...я даже в тенях тушую от темного к светлому. Исключение для меня в любой технике это тот вариант, когда мне нужно получить интенсивный чистый цвет - вот тогда я от зоны тени подкладываю белый, слоновую кость и т.п., но тушую все равно цвет на белый.

Логику Вашего варианта пока понять не могу. Иллюстрацию бы..

Ок, если иллюстрацию в буквальном смысле, то я найду планшет и нарисую тогда как я делаю (как собственно нас учили), или иллюстрацию уже на модели? готовую работу? боюсь там будет непонятен процесс, так как конечный вариант неинформативен в этом смысле, потому что цель одна - добиться плавного перехода полутени на неподвижном веке в блик над бровью. (Если не лень посмотреть, то я нашла видео, где примерно то, о чем я говорю, первый вариант, который девушка выполняет на правом глазу.

)

И сегодня же попробую растушевать и так и так, потренируюсь на домашних)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по рельефу.

Не совсем понимаю что есть впадина по цвету...

впадина - более темное, выпуклость - боле светлое. Аналогия создать тень при скульптурировании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впадина - более темное, выпуклость - боле светлое. Аналогия создать тень при скульптурировании...

ну так и получается от темного (из впадины) к светлому (на объем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обладая хорошими навыками тушевки как у девушки на видео,можно делать и так.Она точно чувствует, где и сколько класть темной тени,поэтому результат получается достаточно чистым

Новичкам очень сложно определить дозировку темного.Они обычно "наваливают" темноты и пытаются размазать енто все дело светлой тенью.

Что в 99% из 100 дает грязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обладая хорошими навыками тушевки как у девушки на видео,можно делать и так.Она точно чувствует, где и сколько класть темной тени,поэтому результат получается достаточно чистым

Новичкам очень сложно определить дозировку темного.Они обычно "наваливают" темноты и пытаются размазать енто все дело светлой тенью.

Что в 99% из 100 дает грязь.

спасибо за мнение, но у меня получается как у девушки на видео, и клиенты довольны, поэтому я и смутилась когда прочитала, что тушевать с темного на светлое всегда)) а нас учили по-другому, я уж засомневалась в обучении, но все таки успокоилась тем, что техника эта существует и все получается нормуль))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот даже не знаю что лучше, когда учат не так, как принято классически или когда не учат вообще... У нас преподаватель наносил тени локальными пятнами, а границы растирал круглой короткой кистью из белки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот даже не знаю что лучше, когда учат не так, как принято классически или когда не учат вообще... У нас преподаватель наносил тени локальными пятнами, а границы растирал круглой короткой кистью из белки.

В смысле локальными пятнами, не зависимо от природной формы глаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про форму глаз вообще ничего не говорилось, типа сами смотрите что подходит. Дали только самые основы: как зрительно увеличить глаз, как углубить или наоборот выдвинуть на передний план и как меняют цвет пигменты при различном освещении. Все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за мнение, но у меня получается как у девушки на видео, и клиенты довольны, поэтому я и смутилась когда прочитала, что тушевать с темного на светлое всегда)) а нас учили по-другому, я уж засомневалась в обучении, но все таки успокоилась тем, что техника эта существует и все получается нормуль))

вы лучше расскажите как подобной тушевкой простраивается форма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы лучше расскажите как подобной тушевкой простраивается форма?

отлично выстраивается, объяснить сложно, но вот на том видео, как та девушка делала, там же одинаково глаза получились - форма что на одном что на другом хорошо подчеркнута, я все равно где нужно затемняю, насыщаю темным там где кажется недостаточно и втушевываю цвет в другой так, что переходы все плавные, а на границе уже растушевываю тем самым способом, со светлого на темное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично выстраивается, объяснить сложно, но вот на том видео, как та девушка делала, там же одинаково глаза получились - форма что на одном что на другом хорошо подчеркнута, я все равно где нужно затемняю, насыщаю темным там где кажется недостаточно и втушевываю цвет в другой так, что переходы все плавные, а на границе уже растушевываю тем самым способом, со светлого на темное.

извините, но девушка на видео неинформативна. там все просто. а как вы поступаете с более сложным глазом? допустим, с опущенным уголком и нависающим веком? схематически. куда вы кладете тень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я видео.. в целом девочка в очень упрощенной форме тоже пытается растушевать цветовое пятно, тоже от темного к светлому

Но т.к техники нет, и растягивать цвет сложно или лень, она просто мешает края со светлой тенью с помощью боченка)

Тут она права - излюбленный способ западных бьюти-блоггеров.

Но не профессиональных визажистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю я эту дискуссию и все больше погружаюсь в пучину непонимания... Кажется, я что-то делаю не так, а как- не пойму. Коллеги, опишите кто-нибудь, пожалуйста, алгоритм действия "правильного" способа тушевки. Ну вот, тон положили на глазик, припудрили, а потом (если не в карандаше, а тенями работать)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...