Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

NataliK, невест одеваю сама и слежу за тем чтобы нигде ничего не отпечаталось:) С невестой на предварительной встрече или на репетиции обсуждаем все что необходимо взять с собой, как подготовить кожу и чего делать не стоит в день свадьбы, когда одеваю - напоминаю еще раз, плюс обучаю подругу или родственницу как и где ослабить шнуровку к вечеру, а невесте показываю ках похватывать платье, садиться и т.д. (К слову, про смывку косметики тоже предупреждаю:)) Это у нас они n-нные за день и это работа, а для большей части - свадьба впервые в жизни и это праздник:)

Невесты на самом деле уверены что у визажиста косметика волшебная и даже если она потрется мосей - нигде ничего не останется, мало того, они вообще в этот день плохо соображают и им не до тона совершенно и они на самом деле не в состоянии отслеживать этапы нанесения косметики:)

Я отвечаю за своих невест и в день их свадьбы думаю за двоих, а то и за троих. Если я не предупредила что нельзя делать то или иное - я несу за это ответственность.

Девочки, любите своих клиентов и заботьтесь о них, это обязательно вернется:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧОРТ!!! Пару недель назад делала невесту, у которой ожоги недавние были на декольте, на предплечье и в области подмышек сзади... Тонировала всё. Платье у неё было отпадное - салатового цвета...Огромные юбки... Дорогу-у-ущее... :blink:

Не измазалось ли там чего? А то вдруг мне его тоже выкупать? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы и в голову не пришло просить визажиста выкупить пелерину. Пусть пишет претензию производителю косметики, если уж на то пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katherin, расскажите пожалуйста подробнее что и как вы рассказываете невесте, клиентке. у меня какой-то ступор в разговорах во время выполнения работы.

и что и как нужно сказать, когда клиентка не особо довольна результатом, тк "не привычно! я так не крашусь!". а привыкла она при небольших глазах, подводить глаз черным карандашем, особенно нижнее веко.

я в ступоре, бурчу что дескать глазки больше стали, красиво ж!

после расстраиваюсь сильно и костерю себя, что не умею убедить в этом вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда клиенты говорят "непривычно", "ярко", я обычно отвечаю, что они не каждый день ходят к визажисту и что они же сами просили что-то новенькое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки в ужасную ситуацию я попала((( Реву 2-ой день. Была у меня клиентка на 26 февраля, пробный я ей делала 20 января еще. Проводила акцию, сделала его бесплатно, (кстати больше бесплатно не буду делать никогда). Уходя как всегда сказала, чтоб мне позвонили, так как мало ли. Она мне, опять же как всегда да нет, что вы, точно точно. НО я то знаю, что все практически так говорят, я же даю возможность после моего ухода посмотреть в зеркало подольше, подумать и решить нужны мои услуги или нет, так сказать не давлю на них, ест. и предоплату не беру. Я на их "точно точно", обычно отвечаю, мало ли что, форс мажорные ситуации у всех бывают, так что, если что на связи. Дни идут, мне звонили, на 26 хотели записаться, я этой звоню, думаю узнаю все ли у нас ок? Не дозвонилась, абонент не в сети, я отказала желающим, думаю ну в дороге может была. На кануне в пятницу я начала волноваться, весь день названивала, не в сети, отключен. А у моей коллеги, была ситуация, когда договорились на опр. день, за неделю, а потом просто трубку не брали, она приехала к 7 утра, а там невеста ох-ах мы забыли позвонить, меня подружка накрасит! Я решила,что моя передумала. Утром звонок, с другого номера, и крик мне в трубку. Вечером, еще хлеще, звонит мне хозяйка свадебного салона, где я свои визитки положила, и кричит какого я не приехала к невесте, и что ей плевать и она со мной не работает больше. Сегодня к ней ходила, она еще сказала другим салонам на меня наговорит, чтоб никто не работал со мной! Я уже с разных сторон смотрю на эту ситуацию. Я могла заболеть, умереть, что угодно. Не хочешь мне звонить, так ты дай мне хотя бы возможность до тебя дозвониться. В общем, уже вчера делая пробник, сказала, что за день до свадьбы звонок мне, что все живы и т.д. иначе не приду! Вот мне урок :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже с разных сторон смотрю на эту ситуацию. Я могла заболеть, умереть, что угодно. Не хочешь мне звонить, так ты дай мне хотя бы возможность до тебя дозвониться. В общем, уже вчера делая пробник, сказала, что за день до свадьбы звонок мне, что все живы и т.д. иначе не приду! Вот мне урок :(

Забудьте об этом. Серьезные люди всегда звонят накануне, чтобы подтвердить. Звонит тот, кому это нужнее. Просто в следующий раз говорите, что без звонка вечером накануне не приедете, вот и все. Все будет хорошо, даже не думайте. Вон у нас про одного визажиста говорили, что она нескольких заразила демодекозом, но ничего, работает, и весьма успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, уже вчера делая пробник, сказала, что за день до свадьбы звонок мне, что все живы и т.д. иначе не приду! Вот мне урок :(

 

вот это вы абсолютно правильно сказали. теперь заведомо застраховали себя от таких случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня жизнь больно бъет по голове <_< , учит брать предоплату...на 26е было записано две невесты, обе были на репетиции(она у меня платная). Накануне звоню первой- все замечательно, все в силе. Звоню второй- в ответ -" Ир, я тебе перезвоню, не могу говорить" , ну без проблем, жду,в 21.00 набираю снова- не берут трубку. Думаю ну мало ли, закрутилась...Выезжаю от первой невесты, набираю второй, говорю- я выехала , а мне в ответ- А ты от меня вчера СМСку не получала? Я же тебе написала что все отменяется, меня выкупают загородом, я позвала другого стилиста...Видимо меня не сочла нужным предупредить сразу как только поменялись планы...так обидно было, прям до слез..и не только потому что на это время просились еще девочки т.к. дата прям горячая ,девушка сама работает в индустрии красоты, получается ее бы такое поведение клиентов устроило ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, берите за правило брать предоплату и многих проблем избежите. Клиент, который деньги отдал - автоматически дисциплинируется. По крайней мере, если невеста передумала- то у Вас какая-то компенсация. А по поводу звонков, то я беру не только номер мобильный, а и городской, можно и email брать на всякий случай (сама бывает звоню за неделю девочкам и за день до свадьбы обязательно дозваниваюсь на предмет уточнения всяких мелочей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за небольшое время практики попалась и мне недовольная клиентка)

я сама в каждом своем макияже вижу недочеты, но, конечно, клиент этого не видит и ему все нравится.

но недавно попалась одна особа - вся такая вежливая из себя и милая.. но все так наигранно. когда еще переписывались - я почуяла неладное.. но решила, что не время мне пока клиента выбирать - надо практиковаться побольше.

в назначенный день и время приезжаю к парикмахеру (договорились, чтоб клиентке удобнее было). ждем.. 15 минут - нету.. приходит смс - опаздываю. в итоге на минут 40 опоздала, а у меня дальше клиенты и у парикмахера тоже..

в общем, принялись за работу.. какую именно прическу хочет - не знает.. в итоги выбирали, выбирали, вроде выбрали. в итоге со всякими нравится-не нравится потратили 3 часа.

клиентка улыбается, мне все нравится, все хорошо блаблабла...

 

в итоге дату не забронировала - и слава богу) не пришлось самой придумывать причины для отказа) но весь день после нее был наперекосяк.. и перед нормальным клиентом пришлось сто раз извиняться. и у парикмахера все записи сильно сместились.

 

спустя несколько дней подруга прислала ссылки на форумы невест, где эта невеста поливает помоями меня и парикмахера. и то ей не понравилось, и то, что я в маске работала (я заболела накануне, с ног не валилась, но чтобы не заражать - надела маску), и прическа ей не подходит, и вообще руки у всех кривые, и т.д..

конечно, сначала было жутко обидно и грустно. отчасти я сама понимала, что макияж не безупречен. но спустя некоторое время на тех же форумах невеста и другого мастера обхаяла (супер профи с большим стажем - имен не назвала). и решила краситься сама.

 

хочу лишний раз написать, что из каждой негативной ситуации всегда можно получить самое бесценное и важное - опыт. ни одна положительная съемка, сколько бы радости и удовлетворения она не принесла, не даст такого опыта.

в общем, с этого заказа я вынесла для себя много уроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, коллеги, это верно, опыт бесценен, он закаляет.

Я тоже опытным путём пришла к тому, что твёрдо и чётко предупреждаю своих невест: "Без предварительного подтверждения накануне - не выезжаю!"

Был случай недавно. Невеста (конечно же, тоже предупреждённая :lol::P ) не позвонила вечером. Ну, такого как-то не случалось вроде. Я волнуюсь. У меня ещё клиенты в другом месте. Часов в десять вечера уже решила набрать её сама - думаю, невесты, они вечно замотанные, вдруг да забыла (наивная чукотская девочка я), она просто не берёт трубку. Ага, вроде всё ясно. )))) Но всё ещё пытаюсь думать о человеке хорошо: вдруг уже спит, завтра рано вставать, забот-хлопот полон рот... Утром контрольный звонок сделаю и всё. Утром она вообще недоступна. ;) ;) ;)

Неприятно, конечно, всё равно. Но со спокойной совестью уже еду в салон, где ещё запись. Там помимо записанных, встречаются мне ещё две дамы, желающие сделать макияж на свадьбу. Оказались тётушками "моей" невесты. Они и не чаяли попасть ко мне на макияж, потому что доподлинно знали, что я в это время у их невесты должна быть. Звонят ей. ))) Отвечает, что её уже причёсывают и макияжат. )))

Ну, что ж... Извинились за неё и... обрадовались, что макияж им достался. ))))

Итог узнаю через неделю. :P

Невеста макияж смывала три раза, заставляла визажиста переделывать. После ухода визажиста вся в слезах и растрёпанных чувствах всё смыла и красилась как-то там сама... :huh:

А тут ещё и тётушки явились... Во всём великолепии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...