Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

anna vorobey

ага.понятно.А какие нелинейные бывают типы?

там где преобладают обьемы -(обьемистый тип короче)работаем тушевкой,(выпуклением-впуклением),ес? а еще какие?

 

какая-то новая кавер-версия деления на типы )Опять к Наташе надо ехать.За дозаправкой мозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, пока даже на понимание претендовать нет никаких оснований)

 

Ань, вот эта часть мне, в принципе, понятна, как мне кажется... Т.е. в тёмном можно было сделать ещё более темное место, на объемах расставить блики... Так?

А вот про линии и объемы пока не очень. Кроме бровей линий не вижу... Хотя, вот глаза... Там линии глубокие, а объем скорее только на неподвижке...

Так... а я правильно понимаю, что если вот она вся "линейная", то мы делаем более графичный макияж, а если "объёмная", то более мягкий?

Почему мы это не обсуждаем в теме про карандашную технику? Или я всё пропустила опять?

Девушки, спасибо большое за комментарии!

Вы правы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поработала на съемке с преображением образа. Так что есть результат до и после))

 

 

И результат

701911m.jpg

688599m.jpg

694743m.jpg

 

 

 

мне очень нравится всё.

Сделать из нее банального гота, под которого она маленько косила до преображения,знаете ли, было бы совсем не сложно и уж точно это ее лично бы не украсило.

На мой взгляд, прекрасно подходят светлые волосы. оттенок не совесм понятен, но даже если медовый-обязательно надо лед к холодному цветотипу и ни капли тепла?

Мне очень нравится. Она не стала барби вес равно. Внешность не та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы!

Спасибо!

Господи, это такое чудесное чувство, когда хоть что-то понимаешь... Теперь ещё научиться применять на практике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему с разъемами только карандашники работают? Нас на курсах Ателье тоже учили разъемам, но не карандашной техникой. Еще учили, что разъем должен быть параллетльным (стрелочки параллельны друг другу), а здесь они смотрят в разные стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня назрела очередная проблема. Девочки, помогите СРОЧНО-СРОЧНО!!!!

Попросили сделать Новогодний макияж для фотосесии со стразами и накладными ресницами. А я их никогда не клеила, и меня не учили этому. Что делать?

По поводу самого макияжа сомневаюсь: как будут смотреться стразы на фото? Ведь мы наоборот все делаем в матовых тонах, а тут отблески от страз. Можно так? И если есть примеры подобных макияжей, дайте ссылочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня назрела очередная проблема. Девочки, помогите СРОЧНО-СРОЧНО!!!!

Попросили сделать Новогодний макияж для фотосесии со стразами и накладными ресницами. А я их никогда не клеила, и меня не учили этому. Что делать?

По поводу самого макияжа сомневаюсь: как будут смотреться стразы на фото? Ведь мы наоборот все делаем в матовых тонах, а тут отблески от страз. Можно так? И если есть примеры подобных макияжей, дайте ссылочку.

Вот по принципу где блик должен быть там и нанесите)))) Или где акцент захотите поставить. Крупные стразы можно на клей для ресничек посадить в конце макияжа. Блестки-глиттеры мне нравиться на Муфофский Айсил прикреплять...только аккуратно, что бы на повредить то, что под блестками наваяли.

Технику приклеивания ресниц на Ютубе посмотрите и на подруге потренируйте. Ресницы лучше купить хорошие, у них более гибкое обычно основание, что облегчает процесс приклеивания. Их можно клеить несколько раз...так что тренировки не разорительны. Особое внимание при приклеивании обратите на внешний угол - ресницы не должны "смотреть вниз".

Удачных вам экспериментов))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему с разъемами только карандашники работают? Нас на курсах Ателье тоже учили разъемам, но не карандашной техникой. Еще учили, что разъем должен быть параллетльным (стрелочки параллельны друг другу), а здесь они смотрят в разные стороны.

 

Строго мое мнение))

Разъем мне нравиться только в карандашной технике, у ателье он меня не так впечатляет точностью и обоснованностью формы. Но например пуантилизм мне импонирует больше чем тампонирование, хотя это очень близкие техники, но в школе Ателье она более продуманна что ли. Результаты более впечатляющи.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по принципу где блик должен быть там и нанесите)))) Или где акцент захотите поставить. Крупные стразы можно на клей для ресничек посадить в конце макияжа. Блестки-глиттеры мне нравиться на Муфофский Айсил прикреплять...только аккуратно, что бы на повредить то, что под блестками наваяли.

Технику приклеивания ресниц на Ютубе посмотрите и на подруге потренируйте. Ресницы лучше купить хорошие, у них более гибкое обычно основание, что облегчает процесс приклеивания. Их можно клеить несколько раз...так что тренировки не разорительны. Особое внимание при приклеивании обратите на внешний угол - ресницы не должны "смотреть вниз".

Удачных вам экспериментов))))

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовала сегодня работать с акварелью ательешной )))

x_8795cf7c.jpg

 

2d7fe2c0ebb1.jpg

 

опять скуловая коррекция низко, да? :(

 

 

и по форме бровей, хочу спросить

было:

x_72cc58cc.jpg

 

потом девочка недельки три отращивала, но одна бровь все же мало отросле, стало:

876fe954e387.jpg

 

что скажете? пока слегка несимметрично выходит у меня :rolleyes: но я стараюсь ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думала, что акварель используют при фэшн-макияже, или фантазийном для фото. А классический зачем? Мне кажется, когда такой яркий пигмент на глазах, то хочется наполнять макияж еще чем-то типа фэйс-арта и т.п.

Вот сама готовлюсь к новогоднему макияжу со стразами и задумываюсь о том, а надо ли там использовать акварель, или обычные тени пойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мари Л, затем, чтоб НАУЧИТЬСЯ пользоваться препаратом ))) а потом уже применять его по своему усмотрению в работе ))) получается ярче чем просто тенями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думала, что акварель используют при фэшн-макияже, или фантазийном для фото. А классический зачем? Мне кажется, когда такой яркий пигмент на глазах, то хочется наполнять макияж еще чем-то типа фэйс-арта и т.п.

Вот сама готовлюсь к новогоднему макияжу со стразами и задумываюсь о том, а надо ли там использовать акварель, или обычные тени пойдут.

 

в классическом салонном макияже акварель так же активно и удачно используется многими мастерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мари Л, затем, чтоб НАУЧИТЬСЯ пользоваться препаратом ))) а потом уже применять его по своему усмотрению в работе ))) получается ярче чем просто тенями.

и стойче. только их обязательно сверху притаптываем тенями в тон. я использую акваерльку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, девочки!

Ругайте!

Вижу, что коррекции не видно совсем... :(

вау! прям, анджела дэвис! :lol:

жгуче-брюнетные кудряшки - по просьбе клиента?...

...

глаза - надо еще больше. ИМХО. не бояться нижней подводки - утолщить ее по всему нижнему веку, продлить внешний угол более горизонтально. Белизна вокруг глаз - мешает. Немного убрать ее с подвижки. Тут подойдут реально классические смоки во всю мощь. Яркую синетцу чуток убрать в сторону темно-серого и угольного. Скулы - аууу! посмелее! и губы - надо поярче. Чем больше на лице будет ярких пятен, тем лучше. фактура этого требует ;)

(н-да, краски уйдет немало, но по-другому никак)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муся-куся, преобразилась просто великолепно девушка!!! даже и пусть коррекции не видно. просто красотка стала! Таня, Вы большой молодец по-моему :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.