Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

ну, не прорисовала, а прошлась бы тенью от внешнего угла вдоль линии по неподвижке к самому моменту падения, правильно, сводя интенсивность цвета тени от темного акцента до полутени во внутреннем уголке. Так же и с подвижным веком, да. Только его я бы также прорабатывала до места падения складки, чтобы сравнять подвижку и неподвижку. Основная цель - спрятать эту падающую линию в тени такой же интенсивности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиса Йоханссон, нос не пересвечен, фотоаппарат ни при чем, просто свет падает сверху, правильно?

 

Да, свет падает сверху, но все-равно нос уже на грани пересвета) Надо было экспозицию темнее немного изначально делать. Но ладно, ни о том речь. И с такими носами фотографии хорошие иногда получаются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Пианино про коллапс:)у меня как раз тоже самое произошло тем более что русский мне уже не такой родной.

Анна -вы имеете ввиду примерно так?

post-11976-1321467399_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алис, очень нравится. Разьем - не моя песня, но очень нравится) И цветовая гамма, и форма, и бровь, и как с кожей поработала - это вообще отдельное браво. И "пересвеченный" нос совсем не мешает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vikrou, у меня получилось вот так, правда, я не знаю, честно говоря, насколько удалось скрыть "падение" глаза, тк не вижу целиком лицо.

post-4646-1321469043_thumb.jpg

Изменено пользователем пианино
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vikrou

 

Как бы сделала я -

 

тут прошу всех зажмуриться - набросано за минуту в пэйнте.

 

970ca59ce69et.jpg

 

 

диагональные "палочки" - это область тушевки, призванной выровнять падение складки, поднявшись на один с ней уровень и объединенная с ней через полутень. Ваша стрела - первая темная точка, которую надо тянуть дальше, через складку наверх и на подвижку до второй точки, которую я изобразила "кляксой". "клякса" - вторая темная точка, призванная перебить глубину точки падения складки, с тем чтобы переставить акцент с точки падения на точку более близкую к внешнему углу.

 

Бровь также схематично "намалевала", общую идею передала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась, вот сразу видно, что человек с обработкой на ты. Я только палочки могу набросать) Я тоже самое имела ввиду. Только в диагональ бы тянула, ибо есть подозрение, что глаз круглый.А мы перетяжкой тени внутрь его уже автоматически еще скругляем, поэтому надо и вытянуть поболе, имхо. И высоко бы поднималась тушевкой, пространство подбровное позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, Милан, в Пейнте я бы даже так не нарисовала, тем более у меня тач-пэд) в Фотошопе берешь кисть, ставишь минимальную жесткость, делаешь прозрачность и нажим 15-20, и вперед! ну или примерно так.

А насчет круглости, я ж не люблю на неподвижку особо лезть, я бы кайалом округлость сгладила.

Изменено пользователем пианино
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vikrou, хорошо, теперь скажите - зачем вы фотошопили кожу? на второй, нешопленной, фотке видно, что кожа как будто бы даже и совсем не проработана, это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vikrou, хорошо, теперь скажите - зачем вы фотошопили кожу? на второй, нешопленной, фотке видно, что кожа как будто бы даже и совсем не проработана, это так?

Фотошопила потому что эти фоты отдала подруге (модели) и не хотела ее расстраивать-это выглядело ужасно.

В жизни все выглядело совсем по другому а на фотах просто жуть и вроде я все делала как надо,праймер,тон,осветление и затемнение жирное а сверху еще и сухим прошлась.А в итоге как будто я вообще до лица не дотронулась.Ну а с другой стороны это может 6 человек в моей жизни которому я делаю макияж-и то это в рамках урока и фоты не студийные а на фоне белой стены-вообщем все это отмазки,я понимаю что надо учится и учится и учится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с глазиком модели vikrou, я б тень не дотягивала прямо к месту падения линии складки, это привело бы к ее (линии) усугублению. На мой взгляд, самое простое объяснение это: мысленно проводим горизонтальную линию через точку начала падения линии складки и затем из внешнего угла глаза (из складки), оттушевываем тень так, чтоб она ушла в кожу не ниже мысленно проведенной нами линии. В этом случае мы глаз просто "выровняем", а если хочется его вытянуть, то тушевать нужно по направлению к кончику брови и выходя выше представленной нами горизонтальной линии. Подвижное прорабатываем в зависимости от его формы и не забываем, что в классике самое теное место глаза - внешний угол подвижного, складки между подвижным и неподвижным, а также нижнего:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видит небо, я не удержалась:

 

Настя, ( приложив руки к сердцу) , Ваша эта фраза явственно показывает, что " там, где лысое пространство" - Вы НИЧЕГО не поняли, что делать с этим местом и не надо его " прикрывать" !

НУЖНО грамотно работать с таким веком и все! обратитесь, ради бога , один раз хотя бы к мастеру, кто Вам доступно расскажет об ОСНОВНЫХ Ваших ошибках, они у Вас из раза к разу и ничего у Вас не происходит в росте, это видно по Вашим работам , и именно потому не происходит, что Вы так и не обучились у нормального педагога по основным базовым азам визажа !!! Вы лишь опытным путем стараетесь продвинуться , но каждый раз по Вашим работам видно, что ничего у Вас в голове не происходит и все тутошние советы и рекомендации ложатся на пустую почву, из которой не может вырасти что-то толкового , Вам тут конечно, нарисуют в фотошопе и попробуют на пальцах объяснить что-то, но видно, что не удается Вам в зерно попасть...оформление глаз у дамы в голубом просто кошмарное!!! понимаете? никуда не годится ни с комментариями, ни без...Вы так еще года три будете ходить по кругу ....обратитесь, ради бога, хоть к Соне Миро , кто там в Питере есть, Итальянке , Алиса вон тоже красотой нас радует ...девочек же много , посмотрите с форума что ли...

 

Татьяна, я понимаю Ваше негодование. Но дополнительное обучение - это вопрос, прежде всего, денег и времени. Я, прежде всего, парикмахер. Работаю два через два по 11 часов, не считая работы в выходные, семинары и т.п. Поэтому для меня хотя бы здесь есть возможность получить советы и знания. Я не сижу, сложа ногу на ногу, я стараюсь, пытаюсь, работаю над собой. Если кто добр ко мне здесь и помогает, я за это очень признательна. Я знаю уже, к кому могу пойти в СПб. Но если еще не сделала это, значит, нет возможности. Я понимаю, что развиваюсь в направлении профессии визажиста крайне медленно... Но так сейчас получается. Как только появится возможность, я, конечно, подучусь у опытного визажиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера невеста была. Скромная роспить в кабинете, платье вечернее серое. Сразу предупредила, что особо макияж не носит. Результатом клиентка осталась довольна, а я смотрю и думаю, что похоже с корректором перестаралась, вот только не пойму что именно мне не нравится: его количество или форма...

 

f4ded40fab1ct.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера невеста была. Скромная роспить в кабинете, платье вечернее серое. Сразу предупредила, что особо макияж не носит. Результатом клиентка осталась довольна, а я смотрю и думаю, что похоже с корректором перестаралась, вот только не пойму что именно мне не нравится: его количество или форма...

вы верхнюю губу дугой выгнали - уголки губ опустились, лицо стало недовольным-скорбным...

такие вздернутые носики следует тщательно растушевывать, т.е. тоном проходиться по всем отверстиям ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

светуля, насчет губ соглашусь с makiyaj, после макияжа уголки губ выглядят более опущенными, потому что вы так оформили верхний контур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, простите, где?

в носу :P весь кончик носа с носопыркой у вас - остался бесхозным, необработанным... это хорошо видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.