alla s 0 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Девочки, а не лучше ли будет, если мы будем сбрасывать в личку что-то действительно индивидуальное, а вещи такого типа интересны наверное всем, или я ошибаюсь? Помните, как мы замучали с просьбой сбросить в личку схему расчета расхода материала? Почти каждая ведь попросила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
маша занавескина 0 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Девочки, а не лучше ли будет, если мы будем сбрасывать в личку что-то действительно индивидуальное, а вещи такого типа интересны наверное всем, или я ошибаюсь? Помните, как мы замучали с просьбой сбросить в личку схему расчета расхода материала? Почти каждая ведь попросила. ага! Поддерживаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Итальянка 0 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Алена Ага, я, наконец-то, начала понимать, кажись.. Только про первую схему нам говорили "принцип шахматной доски" и никак ее не называли специально (пользовали для камуфляжа и основу бизнес-макияжа, как наиболее "рельефную"), а вторая - это, я так понимаю, вообще классическая схема нанесения теней.. А я почему-то принцип нанесения с направлеием растушевки перепутала. П.С. Поддержу - даёшь схемы в открытый доступ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алена 0 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Девочки, поясню! Когда обсуждалась эта тема, одна Света ( проверь мыло ) спросила схемы, а т.к ее личный ящик был полный, пришлось сообщение здесь оставить- чтобы хоть как-то связаться! Это вовсе не рассылка в личку. Схемы надо перерисовать из тетради, т.к там коряво и торопливо ( такие каракули на общий суд не подходят). Поэтому немного подождите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aivori-stilist 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 а можно и мне в личку,пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
визнюк светлана (nireyna) 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Девочки, поясню! Когда обсуждалась эта тема, одна Света ( проверь мыло ) спросила схемы, а т.к ее личный ящик был полный, пришлось сообщение здесь оставить- чтобы хоть как-то связаться! Это вовсе не рассылка в личку. Схемы надо перерисовать из тетради, т.к там коряво и торопливо ( такие каракули на общий суд не подходят). Поэтому немного подождите. Все получила спасибо ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lula 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 еще есть вариант названия "V-образный макияж", где буковка V перевернута уголком к виску. В самом начале этой темы есть ОТЛИЧНОЕ описание техники "Дымчатые глаза". Вот просто ОГРОМНАЯ просьба также описать технику, о которой Вы говорите (то есть V-образная) 1. ..... 2. ..... 3. .... На фото выглядит классно. Да и на ТВ многие используют такую схему. Вот. А я толком и не умею.. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОПИШИТЕ!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инна.к 0 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Привет! Столько интересной информации на форуме, а у меня категорически не хватает времени! Я осенью как то задавала вопрос в теме обучения, где научится в Кривом Роге, к счастью нашла. Мое обучение подходит к завершению. Из выученого мною материала были такие текники: классика, уголок(петля), вертикальная,кошачий глаз, банан,смоки,карандашная. Уважаемые профи подскажите что это за техника яблочко[/font] ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 инна.к Привет! схема "яблочко" наиболее применима к азиатскому разрезу глаза. Создается, визуально- естественная складка. схема по этим фото (фото с моего обучения ещё ) можно понять принцип, там специально делалось без особых растушевок...Посередине для стойкости наносился белый грим(или аква-не помню)+закреплялись светлыми тенями цвета белое золото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweety 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ух ты! Катя, какая здоровская схема..и с фотографиями. спа-си-бо!!! @}---->--- (это цветочек попыталась "нарисавать") А еще такие есть у тебя подобные подробные схемки к другим видам мейка глаз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алена 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Девчонки, жаль , что такая различная у всех школ терминология, трудно сориентироваться ( особенно новичкам) . Например, у нас , " лодочка", "банан" и т. д. - назывались Контуры - то бишь нанесение теней, а " вертикальная" и т. д. - это уже способы растушевки.... Сейчас выложу фото контуров и схем ( СОРРИ- зарисовки с лекций . Корректировать, перерисовать - некогда сейчас . Но надеюсь поймете мои каракули ) http://s51.radikal.ru/i131/0901/2c/935c755e7c0a.jpg - контуры 1). " крыло" 2). " лодочка" 3). " банан" 4). "Удлин. банан" 5). " разрывной" - суть в разрыве, контур верхнего века может быть любой http://s50.radikal.ru/i130/0901/3f/010361111527.jpg - схема горизонтальной растушевки ( в первую очередь для глаз с закрытым подвижным веком) 1). Блики 2). Тенеоснова 3).Тенеконтур- наносим в складку века и растушевываем так, чтобы было видно при открытом глазе. На 3 тона темнее тенеосновы. 4).Акцент ( 1\3 века) - самый темный либо яркий 5). Окончательная подводка ( для близкопоставлен.глаз- вернее веко на 1\2 ,нижнее на 1\3 или и там и там только на 1\3 для нормальнопосажен.- сверху- по всей линии , снизу- на 1\2. или и там и там - на 1\2 для широкопоставл. - сверху- по всей линии , снизу на 1\2 или по всему глазу ) http://i066.radikal.ru/0901/5f/f24f8ae2e899.jpg - схема вертикальной растушевки (подходит для открытого подвижного века) 1). самый светлый- он же тенеоснова 2).темнее на 2 тона+блик 3).переходный , еще темнее 4). Акцент Заключительная подводка ( если глаза широкопостав. , то 1 сегмент=3 сегменту , чтобы зрительно приблизить) http://s51.radikal.ru/i132/0901/f8/bbdc4ec889eb.jpg - схема смешанной растушевки 1). блик 2).тенеоснова 3).контур 4). подвижное веко разбить на сегменты 5). акцент p.s. цифры- это не этапы, а обозначения на схемах а подводка не просто, к примеру , на треть века, а по всему, просто на 1\3 видна, дальше сводится на нет Вот так нас учили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweety 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Аленушка! Спасибо огромное! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ух ты! Катя, какая здоровская схема..и с фотографиями. спа-си-бо!!! @}---->--- (это цветочек попыталась "нарисавать") А еще такие есть у тебя подобные подробные схемки к другим видам мейка глаз? Не за что! За цветочек спасибо Аленка много схем выложила! Просто трудяга! Давайте будете спрашивать, что вас интересует, а мы по возможности отыскивать и выкладывать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgrim 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Все схемы макияжа - это лишь шаблоны, слепое воспроизведение которых никогда не даст вам понимания того, когда их надо использовать, и почему они именно такие. Все нормальные схемы построены на основе светотени, чтобы компенсировать ненужные рельефы, и подчеркнуть необходимые. Вы все прекрасно знаете, что светлое приближает, а тёмное отдаляет. По сути, чтобы "исправить" азиатский глаз, вам нужно просто нарисовать впадину там, где она есть у европейцев. Но если это делать так прямолинейно, то это будет просто грим и вообще шаблон. Поэтому, приходится варьировать стандартное решение - добавлять цвета, блеск, дополнительные переходы, чтобы в целом получилось красиво и нестандартно. Я не устану отсылать всех к книге Раугула "Грим" - там прекрасно всё проиллюстрировано. К чему я всё это? Просто когда я вижу подобные схемы контуров и растушёвок, я просто снисходительно улыбаюсь В них нет ничего плохого, но их все не запомнить, так как можно насочинять сколько угодно. Одни названия чего стоят Вообще-то, все эти зарисовки нужно использовать только для эскизирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sweety 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Просто когда я вижу подобные схемы контуров и растушёвок, я просто снисходительно улыбаюсь Простите нас, Денис, земных и отсталых: нам схемы подавай и всё тут! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алена 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Да простят меня наши модеры за захламление темы - Но не ответить не могу Денис , во-первых , рада ,что наши схемы вызывают у вас улыбку ! Как в песенке : " От улыбки станет мир ДОБРЕЙ.... ! " - стоит наверное задуматься ? ) Больше позитива! Хотя к критике отношусь абсолютно спокойно. ( особенно ,если она конструктивная ) Вы видимо не внимательно прочли тему - здесь мы обмениваемся теорией , основами, техниками и т.д. - ( вы же тоже развиваетесь - черпаете новую инфу из книг и прочего) Это вовсе не означает, что сейчас все , как роботы начнут менять технику, рисовать по каким-то шаблонам! А насчет того, чтобы учитывать индивидуальные особенности конкретного лица - это и есть задача визажиста , - то бишь наша профессия, возможно ,вы отреагировали на схемы подобным образом именно в силу того, что являетесь гримером если это делать так прямолинейно, то это будет просто грим и вообще шаблон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
машенька 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 ilka, а мне вот, если честно что-то не очень нравится смоки (фото в начале темы)...мне кажется они и называются дымчатые, потому что на неподвижном веке должна быть дымка, т.е хорошая растушовка должна быть, ток не обижайся ...как меня учли, там самый насыщенный цвет должен быть в основании ресниц и терять свою интенсивность по направлению к неподвижному веку, т.е. растушовка от основания ресниц вверх, незнаю, понятно ли объяснила...эту технику еще называют "европейская растушовка" Кстати, просто суперически получается смоки акварелью, но я пока на клиентах не делаю, это достаточно сложно, растушовывать акварель, зато результат превосходит ожидания, под глазками чисто, а это немаловажно, чтобы смоки не смотрелся грязно...вообщем пока набиваю руку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алена 0 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Маш, нас тоже учили, ярко и насыщенно на подвижном веке и сводить к дымке на неподвижном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения