Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

ужас какой! как такое может быть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот я тоже не поняла, это как?? :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

 

ну просто салон большой. Я работаю в учебном центре, там же спокойно принимаю время от времени клиентов. я прихожу, беру ключи и спокойно иду ожидать клиента в своем кабинете, вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну просто салон большой. Я работаю в учебном центре, там же спокойно принимаю время от времени клиентов. я прихожу, беру ключи и спокойно иду ожидать клиента в своем кабинете, вот и все.

Нет, ну это простите такой нахалкой надо быть! Наглость-второе счастье! Интересно, что вы ей сказали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kenzo, пока ничего)) жду встречи, собираюсь выслушать ее версию)))

Вот я не знаю как бы я отреагировала на такое хамство! У меня однажды что то на подобие с клиенткой на ресницы было, но мне хозяйка позвонила и сказала что клиентаа отказалась, а на самом деле сама ей сделала, в дела потом результат, обе сами себя наказали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло мне сообщение и я вот думаю, неужели люди считают, что у меня других клиентов ну вообще нет?

 

 

"Здравствуйте, Марина, запишите на визаж на такое то число 3 девочки , меня зовут Ирина , мой номер телефона такой то

то есть на макияж свадебный"

 

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришло мне сообщение и я вот думаю, неужели люди считают, что у меня других клиентов ну вообще нет?

 

 

"Здравствуйте, Марина, запишите на визаж на такое то число 3 девочки , меня зовут Ирина , мой номер телефона такой то

то есть на макияж свадебный"

 

:unsure:

да это - нормально :)

мне вот постоянно пишут совсем просто и без затей "а скока стоит?" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне вот постоянно пишут совсем просто и без затей "а скока стоит?" :D

К этому то я уже привыкла :lol: А вот просто "запишите" первый раз ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут я реагирую, пореагировала и успокоилась, это лучше, чем нервировать невесту предоплатой)

Я думала эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было поплакаться.

 

Может когда я стану визажистом популярным и будет стоять очередь из невест, тогда будет разумно брать предоплату, но пока я еще не в том положении. Надеюсь через годик все изменится :rolleyes:

 

А Вы подумайте о том, что это гарантия и для клиента, что Вы не исчезнете в неизвестном направлении в важный для неё день и позиционируйте предоплату именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стала брать задаток - и мне спокойнее и им. Кто решил все точно никогда не против, даже иногда сами предлагают, что быть спокойными, что я приеду. А кто мечется, и не знает куда приткнуться пусть дальше бегают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К этому то я уже привыкла :lol: А вот просто "запишите" первый раз ))

мне часто так пишут, когда дата не скоро, месяца за 3-4. В основном попадают) А еще я регулярно на страничке публикую занятые даты. Думаю, что там смотрят свободные дни. Мне так даже больше нравится. Человек своим "запишите" сразу безоговорочно Вам доверяет, и уже вряд ли передумает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, а вы когда берете задаток, думаете что с вами могут произойти какие-то форс-мажорные обстоятельства? Вы даете надежду клиенту, что 100% приедите, а если какой-то случай все изменит? Что потом говорить клиентке, если изначально позиционировать задаток, как гарантию, что вы прийдете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот буквально только что произошел разговор с невестой одной. Был пробник у нас, все в порядке. На 20-е число она а пробном записалась, время, говорит, уточню позже. Я - чем раньше скажете, тем лучше (учитывая тот факт, что мне до нее ехать 1,5 часа. Обычно за такие заказы не берусь, но уж очень уговаривала). В общем, она молчала до сегодняшнего дня, я записала на 8 утра и на 9 двух девочек-невест, остальное время оставила для нее, ибо, повторюсь, - 1,5 часа на дорогу. В общем, пишет сегодня, что хотела бы, чтоб я у нее была в 10:00. Я говорю, мол, не получается по времени, но я попробую перенести двух первых невест на часик пораньше каждую (вот тоже неудобно - девочки ведь заранее бронировали время). Но и с той-то невестой тоже вроде как договаривались, - не хочется праздник портить... А она отвечает, что поговорила с женихом, они решили, что не нужен ей визажист. :huh: У меня гора должна была с плеч, а не тут - то было... Чувство вины на мне тяжким гнетом лежит, аж сюда решила написать в поисках оправданий. Девочка очень милая, пишет вроде без обид, но я-то понимаю, каково ей сейчас. И предложить на замену никого не могу - ни одного визажиста в их населенном пункте не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна Филипенко,а какого ей? Что-то немного не поняла вас. Я думаю это вам голову проморочили,а в итоге отказались. Из-за одной двигала двух,а в итоге все не нужно. И вы еще переживаете? Или я что-то не так поняла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришла к выводу, что девочке нужно было ответственнее ко всему относиться и забронировать время раньше. как говорят: "Утро вечера мудренее". Встала сегодня и почувствовала облегчение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна Филипенко, девочкииии, ну давайте себя научимся уважаааать,а? ну ведь она сама виновата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девочки, а вы когда берете задаток, думаете что с вами могут произойти какие-то форс-мажорные обстоятельства? Вы даете надежду клиенту, что 100% приедите, а если какой-то случай все изменит? Что потом говорить клиентке, если изначально позиционировать задаток, как гарантию, что вы прийдете?

Если форс мажор, а мы люди и конечно такое бывает, я беру на себя вопрос поиска визажиста и парикмахера и конечно или передаю денежку им или возвращаю. Но если они отказываются то задаток остается у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна Филипенко, я бы ни в коем случае из-за ее неопределенности не стала двигать двух добропорядочных невест, у которых тоже есть договоренность и с фотографами и с парикмахерами. То же по своему опыту, если начинаются какие-то подвижки, то все- клиент ушел. Тот, кто хочет работать со своим мастером, приложит все усилия, чтобы с ним работать, и подстроится под него, если у него уже есть запись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...