Перейти к содержанию
  •  

Пробы и потуги в КАРАНДАШНОЙ технике


Рекомендуемые сообщения

Вот решила выставить на всеобщее комментирование первую пробную работу. Рисунок - экспромт. Все придумывала на ходу. Было час времени, поэтому докрасить второй глаз и сделать что-то с волосами (хотя-бы платок како-то в тему повязать) не хватило времени. Жду советов и конструктивной критики)) Заранее спасибо)

000a936a61b4t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
000a936a61b4t.jpg

 

Работа сделанная карандашом -не всегда карандашная техника.Слишком "тяжело"и плоско смотрится рисунок Ваш.На мой взгляд слишком много тёмных элементов и для чего они -не понятно. Выберите эскиз попроще для начала.Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chuma, первое о чем Вы должны помнить это анатомическое строение глаза, которое само диктует нам форму макияжа этого самого глаза. Какая бы разувесистая клюква не выступала украшающим элементом, в первую очередь мы строим форму глаза, а от нее уже идем делать креативные элементы. Пока Вы не почувствуюте (или Вас не научат) видеть эту форму, все попытки рисовать что-то большое бесполезны. Ну и да - это не карандашная техника, почему - объяснила выше. Это просто фэйс-арт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Давно не загружалась) Вот мои последние потуги... Оч. сложно мне было увести линию "вникуда" :blink:gallery_11904_61_1200395.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelya_luchik, я надеюсь, Вы не обидетесь, но опять имеет место быть ситуация, когда тренировка происходит сугубо в техничности тушевки. Это не самоцель техники, а лишь ее приложение. В первую очередь необходимо чувство формы, и понимание природной анатомии, а в данный момент этого нет. У Вас глаз отдельно, лицо отдельно и форма отдельно. А смысл техники именно в единстве всех факторов. И, убеждаюсь все больше, самостоятельно это можно постичь, но долгим путем, и не до конца - важное будет упущено. Проще и эффективнее пройти курс обучения, и далее совершенствоваться самостоятельно и повышая квалификацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что не прошли мимо, Итальянка!) Я совсем, совсем не обижаюсь) Я немного поучилась у Наташи Найды (10 занятий), и мне очень хочется съездить к ней еще. У меня на первом месте-чистота и "ровность" + подбор цветов (чтоб сочеталось и небыло грязи)+ всё, чтоб не "завалить" этот самый глаз.Макияж делала, под новый год (поэтому выбрала такую "экстримальную" форму") А вот как эту форму привязать к этому глазу? Или, если эта форма к нему не подходит, какую ему надо? Или вы о цвете помады и румян в этом макияже? Просто хочется, чтоб в головушке, что то прояснилось. . Я, ведь еще планирую рисовать в карандаше и сюда выкладывать....зима длинная :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelya_luchik, по мне форма очень хороша, чистый цвет и тушовка. ВПисалась форма в анатомию или нет мне кажется лучше смотреть при ровном взгляде. А для такого ракурса все хорошо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelya_luchik

Полагаю, меня ввело в заблуждение то, что в этой теме, как правило, выкладывают работы "самоучки", а получившие образование обычно публикуются в Юниорах) Все на форуме течет, все меняется..

Тем более понятно Ваше стремление отточить техническую сторону вопроса, но не стоит отрываться и от уместности оттачиваемого. В стремлении "не завалить" Вы пренебрегаете взаимосвязью непосредственно глаза с окружающими его частями лица и пропорциональными соотношениями самого лица. То есть, ради, в общем-то, главного (визуально) обходите стороной вторичное (как кажется), которое, по сути и должно диктовать Вам детали главного, быть с ним в гармоничном соотношении (что-то замысловато выразилась, надеюсь, читабельно).

В данный момент зона "бровь-глаз" отделена от остального лица и по динамике, и по занимаемым площадям, и по месту расположения - образно говоря. Нижняя линия глаза (элемент формы) "отрезает" порядочный кусок зоны глаза, попутно прибавляя его к и так немаленькой зоне скулы и щеки, и четко дробит бровный/скуловой объем на два куска, подчеркивая в разной степени обе части. Это то, что я вижу сбоку. "Паспортное" фото, конечно, не повредит для более подробного обсуждения. По поводу чистоты работы у меня вопросов нет, декор симпатичный и уместно расположен. Неясности возникают только если смотреть на картину в общем. Хочется еще обратить внимание на губы - контур обрисован, очевидно, по пигментации губ, а между тем, у девушки очевиден объем губ выше и ниже пигментированного участка, и он не задействован, возникает вопрос почему? Равно как и почему не задействована часть зоны глаза и зоны скулового объема. Что хотели сделать - понятно, не понятно, какова была цель (ну, тренировка в техничности, эта цель ясна) применительно к данному лицу.

"А вот как эту форму привязать к этому глазу?" - закономерный вопрос. И в этом вопросе первичен глаз, лицо, пропорции, соотношения - природные данные, обобщая, а вторична создаваемая форма. Форм вообще нет (как совокупности схем), есть только то, что диктуют нам природные данные. Это они рассказывают, в какую сторону должна идти наша мысль, это подсказка, "черновик", а мы решаем, каким методом, путем, какими приемами - и пишем "чистовик". Именно поэтому говорят об индивидуальности каждого макияжа в карандашной технике. И именно поэтому существует и создается так много новых форм, эскизов, ведь людей на свете очень много, и все они обладают неповторимыми особенностями, а значит, будут появляться новые формы, создаваемые техническими методами. И это именно то, что я подразумеваю, когда говорю об "ощущении формы".

Необходимо четкое понимание того, что мы имеем в "исходнике" (природные данные, общие сведенья о строении человеческого лица), что хотим получить (вопросы, которые призвана решить готовая работа), чего необходимо избежать для получения ожидаемого результата (приемы, дающие нежелательный результат в совокупности) и каким методом будем действовать (эффективные технические приемы и ориентиры). Похоже на уравнение)

 

Все вышесказанное, разуемеется, полное и абсолютное имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милан,ты вот на таком языке проводишь свои семинары?? :blink:

представляю, сколько взорванных мозгов ты оставляешь после себя :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надя, :lol: Семинар предполагает что люди пришли учиться, поэтому там я использую гораздо более понятный язык и разные способы подачи материала) Ну а на форуме я ж не учу, а просто высказываю мнение, поэтому иногда меня уносит в сторону "философских" трактатов, такая уж у меня есть манера в частной жизни :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер-это я) Спасибо Анна и Итальянка за ваши коментарии) Нашла самый "паспортный" и крупный вариант) Итальянка, я уловила в чем мой косяк, я не привязала глаз к скуле. На губы рука не поднялась....я ей их по бокам раздвинула немного т.к. высота хорошая а бока четкие-прямые. gallery_11904_61_3395740.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelya_luchik, Добрый вечер) В общем-то, свою длинную сентенцию я писала как раз об этом, но Остапа понесло :) Ну вот, после этого фото все встало на свои места. В этом ракурсе губы смотрятся лучше, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер-это я) Спасибо Анна и Итальянка за ваши коментарии) Нашла самый "паспортный" и крупный вариант) Итальянка, я уловила в чем мой косяк, я не привязала глаз к скуле. На губы рука не поднялась....я ей их по бокам раздвинула немного т.к. высота хорошая а бока четкие-прямые. gallery_11904_61_3395740.jpg

добрый вечер! Ты умница уже потому, что вообще начала пробовать графику. Пройдет время-и ты начнешь уверенно чувствовать пространство, рельефы и объемы и понимать уместность используемой формы, а пока- пробуй, ДУМАЙ(а ты все знаешь, только не теряйся) и все обязательно получится! На форуме нет ни одного мастера, у которого сразу все получается гладко, а уж понимание зачастую приходит последним или не приходит вообще, и такое я тоже видела не раз. Не останавливайся только!

А теперь ошибки:

1. При анатомической коррекции не учла объем скулы и не вывела пропорции основных рабочих щон.

2. При подборе формы не учла, что основные несущие линии должны быть в симметрии с линией глаза.

3. При выборе графической формы для линейной и контрастной женщины цвет уходит на второй план, применяется более контрастная растяжка.

4. Побоялась опустить тушевку по нижнему веку, я четко вижу отсутствие перехода в кожу. Цвет, выбраный для перехода, холодный по отношению к оттенку кожи и дает эффект воспаления, именно поэтому ты и побоялась опустить, верно?

Очень хочу, чтобы ты попробовала подобную форму еще раз, если можно!

И не опускай руки, работай- ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Наталия!) Пробовать обязательно буду! :rolleyes: Очень хочеться освоить основательно, эту непростую (пока, что для меня) технику))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, поругайтесь на меня (толькоо не сильно))), я новичок. сидела обезьяничела, пыталась повторить макияж Светланы Визнюк. вот какая пародия получилась))

gallery_18845_451_23368.jpg

gallery_18845_451_345028.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу еще уточнить, что я новичок в макияже вообще, а не в карандашной технике. ею я только любуюсь и мечтаю поехать учиться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...