Перейти к содержанию

СОЗДАНИЕ СВОЕГО Курса и Уч. Центра


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я занимаюсь макияжем более 5 лет и часто слышу, что есть способности к преподаванию. С чего начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начните с маленьких мастер-классов или мини-уроков по макияжу...прошлым летом я тоже начала преподавать... меня пригласила подруга, попросила своих 10 подруг прийти - и чтобы я им что-нибудь интересное рассказала...я подумала, что расскажу им что-нибудь о цвете, цветовом круге, противоположных цветах и о цветотипах...(так как, по моему мнению, именно в этом вопросе большинство женщин имеют пробелы )взяла книгу Искусство Цвета, попросила их принести цветные карандаши, распечатала шаблоны....мы не заметили - как прошли 4 часа, и потом сами красились ещё))) некоторые из них были ОЧЕНЬ удивлены тем, КАКИЕ оказывается цвета и оттенки им подходят!!! НАпример, девушка с голубыми глазами впервые увидела себя в терракотовой гамме и была в восторге....

 

потом многие из них стали моими клиентками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в основном клиенты берут индивидуальные занятия...а потом волновой эффект.. подруги клиенток..и т д...а вообще позвоните в школу макияжа в которой учились....часто туда берут преподавателями..если опыт наработали...может вам повезет)))) ...я сама мечтаю о преподавательстве или тренерстве ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я весной рискнула- меня пригласили преподавать. выпустила одну группу, больше уже брать не стала-с беременностью тяжело совмещать неск. работ. Тяжело это,я скажу... Старалась учить только тому,что сама знаю наверняка и с самого начала говорила-я вам даю только пинок,но обязательно нужно идти дальше учиться,у меня только азы,которые могут дать возможность работать в нашей провинции,не более, самая-самая начальная ступень. Долго сидела над программой, придумывала, редактировала. Очень тяжело было с одной ученицей-самодуркой- колхозной теткой с огромными амбициями. Там было что-то нереальное,даже директор вешалась от нее. Очень волновалась каждое занятие-вдруг спросят то,чего я не знаю и не смогу ответить. и т.д.

 

Сначала на меня реагировали очень скептично (особенно эта клуша)-я выгляжу гораздо младше своего возраста, маленькая,худенькая. Пытались меня унизить даже некоторые,чтоб показать,кто тут умней :wacko: Первое занятие я выдержала, показала,кто есть кто и постепенно ко мне стали относится все уважительней и уважтительней (кроме колхозницы), даже боялись меня потом :P моей критики :P

 

Но все это мне было в напряг, беременность была не последней причиной,конечно))) Хотя я тоже многому научилась у них-и в психологическом плане, и в профессиональном. Стала увереней в себе, когда увидела плоды своей работы, что 4 девушки из 6 научились делать действительно хороший салонный макияж даже без моей помощи и сейчас 3 работают, одна в декрете. Пятая к концу только начала учиться (подружка колхозницы) и поверила сама в себя,а-то у нее никак не получалось. И одна-колхозница-не научилась ничему

 

Потом я отказалась от след.группы и на мою готовую программу взяли другую девушку))) я сделала самое тяжелое)))

 

Но я поняла,что все же это не мое...Поняла,что умею учить, но мне тяжело быть толерантной и общение-это не мое. Если я вижу,что работа г***, то я так и скажу (ну достаточно вежливо), но хвалить не буду,а так нельзя-хвалить нужно,чтоб придать уверенности, желания учиться. Я не такая. Поэтому вряд ли я еще возьмусь за такое)) Хотя не зарекаюсь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я согласна с rox - чтобы быть преподавателем - для этого нужно не только быть хорошим мастером - но и иметь дар преподавания...и последнее предпочтительнее чем даже первое!!! имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любого преподавания неплохо знать немного инфы о методиках преподавания (а их достаточно много). Всё оказывается не так просто. Часто слышала мнения студентов, что как мастер он (она) замечательные, только вот объяснить не могут. Кроме толерантности, терпимости, стоит подумать о речи, логике построения программы, объяснения. Грамотно выстроенное занятие (и во временном пространстве, и в информационном) тоже многое значат. Подключаем сюда разные виды работы над информацией, которую вы даете, чтобы работали разные виды памяти. Повтор информации в другой форме. И даже разные виды домашних заданий с обязательным контролем. Психологическая атмосфера занятий, конечно, во многом зависит от преподавателя. Боязни (преподавателя, либо самой деятельности) конечно же быть не должно, но и панибратство исключено. А поддерживать начинающих нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я частенько говорю:"Чтобы что-то получилось, не бойтесь испортить. Раз испортишь, второй, на десятый получится." В общем, мои 5 лет получения высшего образования даром для меня не прошли. 8 лет педстажа, как никак... так что, если знаешь как, можно учить чему угодно, предмет тут роли не играет. А учиться придется постоянно, от группы к группе. Главное, не стоять на месте. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для любого преподавания неплохо знать немного инфы о методиках преподавания (а их достаточно много). Всё оказывается не так просто. Часто слышала мнения студентов, что как мастер он (она) замечательные, только вот объяснить не могут. Кроме толерантности, терпимости, стоит подумать о речи, логике построения программы, объяснения. Грамотно выстроенное занятие (и во временном пространстве, и в информационном) тоже многое значат. Подключаем сюда разные виды работы над информацией, которую вы даете, чтобы работали разные виды памяти. Повтор информации в другой форме. И даже разные виды домашних заданий с обязательным контролем. Психологическая атмосфера занятий, конечно, во многом зависит от преподавателя. Боязни (преподавателя, либо самой деятельности) конечно же быть не должно, но и панибратство исключено. А поддерживать начинающих нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я частенько говорю:"Чтобы что-то получилось, не бойтесь испортить. Раз испортишь, второй, на десятый получится." В общем, мои 5 лет получения высшего образования даром для меня не прошли. 8 лет педстажа, как никак... так что, если знаешь как, можно учить чему угодно, предмет тут роли не играет. А учиться придется постоянно, от группы к группе. Главное, не стоять на месте. Удачи!

 

Наташа, а можно про разные виды памяти подробнее? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно конечно, зрительная (увидел схему или фото макияжа), слуховая (прослушал, как надоть его выполнять), моторная (порисовал на схеме или на лице модели). Есть еще эмоциональная память, если при восприятии инфы Вы испытали сильное переживание (его знак(+ -) неважен), то эта часть материала отложится в памяти прочнее. Так что, обыгрывайте подачу материала некими байками, даже анекдотами и т.п. Я когда в школе работала, мы с детьми даже экологические мини-балеты устраивали. До сих пор круговорот азота помнят, хотя уж лет 10 как закончили ^_^ По другим классификациям еще могу назвать кратковременную, оперативную, долговременную память. Потому и надо постоянно материал повторять в разных формах. чтобы большая его часть осела именно в долговременной памяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да можно конечно, зрительная (увидел схему или фото макияжа), слуховая (прослушал, как надоть его выполнять), моторная (порисовал на схеме или на лице модели). Есть еще эмоциональная память, если при восприятии инфы Вы испытали сильное переживание (его знак(+ -) неважен), то эта часть материала отложится в памяти прочнее. Так что, обыгрывайте подачу материала некими байками, даже анекдотами и т.п. Я когда в школе работала, мы с детьми даже экологические мини-балеты устраивали. До сих пор круговорот азота помнят, хотя уж лет 10 как закончили ^_^ По другим классификациям еще могу назвать кратковременную, оперативную, долговременную память. Потому и надо постоянно материал повторять в разных формах. чтобы большая его часть осела именно в долговременной памяти.

 

Спасибо, очень ценная информация. И главное подана легко и приятно для понимания. Завидую Твоим ученицам.:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко всему вышесказанному хочу добавить. Обучая - обучаешься сам. Я никогда не знала бы того,что знаю сейчас,если бы не преподавала.

Привет коллегам-педагогам:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девы, меня позвали курс макияжа вести. Я вот с каким вопросом: мне знаний в теоретической части не хватает. Я практикую уже 10 лет, все техники делаю, но теорию (банан, бабочка и пр.) не знаю. Посоветуйте литературку или просто советом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ко всему вышесказанному хочу добавить. Обучая - обучаешься сам. Я никогда не знала бы того,что знаю сейчас,если бы не преподавала.

Привет коллегам-педагогам:)))

 

 

Привет коллеги, меня позвали курс макияжа вести. Я вот с каким вопросом: мне знаний в теоретической части не хватает. Я практикую уже 10 лет, все техники делаю, но теорию (банан, бабочка и пр.) не знаю. Посоветуйте литературку или просто советом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет коллеги, меня позвали курс макияжа вести. Я вот с каким вопросом: мне знаний в теоретической части не хватает. Я практикую уже 10 лет, все техники делаю, но теорию (банан, бабочка и пр.) не знаю. Посоветуйте литературку или просто советом!!!

 

Смотря на какое количество часов рассчитан Ваш курс.

 

 

Во-первых нужна литература по колористике и цвету (гребу все,что попадается на глаза) Это тема для отдельного поста

 

Понадобится любая литература для художников по рисунку лица и головы и по теории живописи (с основными понятиями,например,что такое линия,блик, цвет и т.п.)

 

Для начала найдите учебник Е.п.Пакиной Основы визажа. Только не обольщайтесь. Это книжечка-худышка на 60 страничек.

 

Есть неплохие книги Роб Джонса "МАКИЯЖ - ЭТО ПРОСТО"  И "Свадебный макияж"

 

Кое что(даже со схемками ) можно почерпнуть там.

 

Есть еще две скромненьких книжечки со схемками и кое-чем полезным. Это"Справочик визажиста" Агишева,Ходосова,Ходолей и"макияж для особых случаев" автора Ходолей

 

 

 

 

Есть еще одна шикарная книжечка Марины Шугриной "ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА".Написано с толком и во вкладыше совершенно изумительная подборка таблиц и схем. Но как достать ее не подскажу. Тираж был 1000 экземпляров.

 

Есть еще одна "серкнькая мышка" с замечательным содержимым Булгаковой "Азбука макияжа"

 

Неплохо и недорого в Книжном клубе" переиздали Хорста Кирхберга "Визаж и макияж". Там же есть и  похуже А.Кирик "Секреты мастерства"(мне она не нравится).

 

Да много еще разной литературы.И из каждой книжечки можно какую-то крупиночку добавить в свою копилку. 

 

Не буду писать о дорогих хороших изданиях. Их много и В каждом что-то найдется интересное (ну,может почти в каждом)

 

Из свежих - хороша книга Рэя Морриса

 

Внешний вид и краткое содержание описанной,а также многой другой литературы можно найти здесь http://www.fisti.ru/search_result

 

А вообще по литературе на этом форуме есть отдельная тема,там можно посмотреть и даже ссылки для скачивания найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,ну и конечно же ИНТЕРНЕТ. Только нужно научиться вычленять и отбрасывать неверную и ошибочную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируем открыть школу визажа в небольшом городке, сейчас задумываемся над тем, какую косметику выбрать для обучения. Сама работаю на МАС, но думаю слишком затратно будет закупиться этой косметикой на группу. Рассматривали вариант VOV или Джинс, но не все позиции у них хороши.

Хочу совета опытных визажистов, какую косметику выбрать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо набрать всего понемножку- самые сильные позиции из разных марок. Так ваши ученики смогут попробовать разную косметику и не будет вопросов, которые обычно возникают у новичков, когда они начинают собирать чемодан... Это, конечно, будет немного накладней, но ученики вам будут только благодарны))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в размере города, у нас тоже не милионник. Дело в том, как Вы будете позиционировать свою школу. В провинции море школ, которые якобы предоставляют косметику для занятий, давая студентам чуток VOV и подобной дрябидени. Я когда открывалась, решила, что по такому пути не пойду. Просчитала, что самые быстро уходящие позиции, это тональники и базы. Тона у меня МАС F@B, у них объемы большие и по цене доступно. Поплотнее тона от Ателье пока, только вот следующие буду брать Париж-Берлин, они такие же укрывистые, но объемы и цены больше радуют. Пудра у меня от Криолан, у них есть прозрачная в огромной банке. Модельеры ДеКли. А вот тенюхи, румяши можете набрать и корейские, только берите лучше Джинс, тени мне их понравились, от VOV есть отличия существенные. Карандаши я набрала Viviene Sabo, очень достойные и по цвету, и по качеству. Много у меня и Ателье, получается сборная солянка, но это и хорошо, студентам есть возможность пощупать разные марки, понять отличия и впоследствии выбрать что-то для себя. У меня после обучения как правило, берут те же позиции, что для себя выбрала я в разных марках. Так что вот так как-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...