Эффектная 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Вот как визажисты так должны быть адекватные, их выбирают, а клиентов не выберешь.. Плюс потом репутация может быть испорчена вот такими дамочками. Насчет случая с бракованной съемкой - а пусть покажет фото, посмотрите проф. взглядом, правда ли там так ужасно или все нормально, но просто не понравилось клиенту? Ведь если все хорошо, а человек упирает на ужасный макияж, то пусть судится сколько влезет, любой компетентный визажист, глянув на фото, скажет что правда не на ее стороне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikiforovna 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Сегодня со мной произошел неприятный случай, первый раз за всю мою работу. Работаю в салоне по записи. Позвонили сказали есть клиент - невеста. Назначили время, как мне сказали на 12.30, но я теперь сомневаюсь, что я неправильно время записала. Уже был случай с хозяином, он перепутал запись как-то. Сегодня еду, звонит хозяин говорит, ты где? Я еду буду к 12.30, а он нет нужно к 11.30 Вобщем, я бегом. Клиент ждет и нервничает очень. Я говорю скажи все будет хорошо, я скоро буду, все успеем. В итоге опоздала на пол часа, как она уже пришла. Прихожу... Она недовольная. Я извинилась, говорю садитесь. Она ко мне покажите косметику, я показываю. Она о у вас и мак есть, я да... Ну извините вы долго шли я уже вызвала такси, уезжаю Я говорю, не волнуйтесь успеем. Она - нет, макияж должен быть хорошим не успеем. Я - а как вы пойдете не накрашеная?, Она - я сама дома накрашусь, я уже машину вызвала. Говорю, отмените.Она - нет, вы долго шли. Тут подходит хозяин. Она ему, так не делается, я уезжаю. Он- ну конечно так нельзя. Все пауза.... Я собралась и ушла. Я что ее должна была уговаривать Единственное жалею, что не спросила сколько же у нее времени осталось свободного, что она сама накрасится и до дому доедет. Явно не больше чем я бы с ней работала. И так мне было всеравно на нее, может и неправльно. Но таких я еще не встречала. Я понимаю нервы и свадьба. Но не так кретично же, если не пришла вовремя то все, уезжаю. Оговора что у нас времени вобрез не было. Я расчитывала на работу час- полтора как всегда. Скажите свое мнение по этому поводу. Чекнутая женщина. Пошла на принцип и все. Надо про такое забывать со временем и каждый раз уточнять ухозяина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosma 0 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 бывает форс-мажор, ничего не поделаешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иришка1983 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Есть по жизни не довольные, таким не угодишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombina 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Недовольные клиенты всегда будут. Только важно, чтобы их недовольство было обоснованным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения