Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

если честно, опаздывать нехорошо. особенно в работе с невестами - тут много людей "подвязаны" к расписанию мероприятия. ну и невесты в большинстве случаев психуют.

если правильно, то везде бывают форс мажоры, и в деловых отношениях заказчик - исполнитель в таких случаях достаточно слова "извините" и быстрой работы в обещанный срок. Никаких личностных оскорблений в ваш адрес не допустимо. Вам заказали услугу, вы ее исполняете. Смотрите на это как на рабочий момент, помогает абстрагироваться от моральных переживаний и общаться на деловом уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lotus абстрагироваться - это хорошая идея, я бы с удовольствием) просто все тогда психовали и дали успокоиться только на середине работы.

 

в продолжение моей жуткой истории - на сегодня позвонила парикмахер этой невесты и позвала меня на визаж выпускницы. сделала визаж - всем понравилось, и еще она сказала, что у той невесты ресницы весь день продержались (а они тогда все время отклеивались) :blink: вот не знаешь, где найдешь, а где потеряешь...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была тоже грустная история( Работала в салоне красоты как визажист и как администратор на подхвате. И вот накануне очередного макияжа меня хозяйка уволила. Или лучше сказать выгнала, с кучей нехороших слов. Последнее что я услышала: "Я больше никогда не хочу тебя видеть"

А через день макияж. Конечно я вообще не собиралась приходить, но потом вспомнила девушку, милая такая, жалко стало ее подводить. Позвонила ей, предложила придти ей ко мне домой. Она согласилась. У нас благо все рядышком. Я ей и денег на телефон закинула и такси помогла вызвать. Сумму я с нее взяла даже дешевле чем с нее бы взяли в салоне. 40% потом хозяйке передала через знакомых. Макияж девушке очень понравился, но потом узнаю что ресницы у нее отвалились, я клеила на ательешный клей и божилась что ничего не отвалится.

Пыталась связаться с клиенткой на контакт не идет. Видимо больше сама ситуация ей была неприятна. И я ее понимаю. Лучше бы совсем не бралась(

Можно было конечно сделать лицо "кирпичом" и придти в салон, но когда тебя опустили ниже плинтуса не за что, наверно это было бы слишком.

Хозяйка потом позвонила извинилась. Мне это уже не важно. Клиент для нас потерян навсегда(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги, у меня взрыв мозга. пару месяцев назад была клиентка, получилось не очень правильно, я в пробке простояла и опоздала на целых 20 минут, естественно и сам макияж делала бегом, но все равно задержала по времени. клиентка, насколько я видела, не очень была довольна макияжем, попросила кое-что поправить. в общем я ушла, и подумала,что облажалась так облажалась. А сегодня она мне позвонила и заказала мои услуги еще раз, сказала,что получила фото с прошлого мероприятия, и в восторге. Я рада, конечно, что она довольна, но я в недоумении)) Не чувствую я видимо человека, навязываю на него свое восприятие. Многому надо еще учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллеги, у меня взрыв мозга. пару месяцев назад была клиентка, получилось не очень правильно, я в пробке простояла и опоздала на целых 20 минут, естественно и сам макияж делала бегом, но все равно задержала по времени. клиентка, насколько я видела, не очень была довольна макияжем, попросила кое-что поправить. в общем я ушла, и подумала,что облажалась так облажалась. А сегодня она мне позвонила и заказала мои услуги еще раз, сказала,что получила фото с прошлого мероприятия, и в восторге. Я рада, конечно, что она довольна, но я в недоумении)) Не чувствую я видимо человека, навязываю на него свое восприятие. Многому надо еще учиться.

"никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь"))) - народная мудрость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
juleta74, а зачем вы закидывали денег на телефон и 40% отдавали :blink: ну приняли дома так дома..

Закинула сумму сдачи, у невесты денег на телефоне не было. Мне не сложно, с электронного кошелька 5 мин.

% отдала положенный салону, чтоб не говорили, что их клиентов домой переманиваю. Она же потом на прическу к ним пошла, было бы ясно что от меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже ничего салону не давала, если б меня с нехорошими словами выгнали. Излишнее благородство души хорошо только в музее и на великосветском балу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вы правы, но на тот момент мне показалось это правильным. Дело не в 40% даже, я не обеднею.

Вопрос в другом. Как бы Вы поступили, если вас уволили за 2 дня до макияжа, а с клиентом вы уже имели общение и она рассчитывает именно на Вас? И если Вы не явитесь, ей не объяснят, что мол мы ее уволили, а скорее скажут, она такая-сикая не явилась и тд. Клиент будет винить потом не салон, а мастера.

Населенный пункт не большой, информация быстро распространяется. Мне же потом еще работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

juleta74, Я бы просто сказала клиенту, что в связи с изменившимися обстоятельствами я не смогу принять ее в салоне, но если она желает сделать макияж именно у меня - милости прошу на дом/на выезд за меньшую цену/ту же цену и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу сюда и попрошу совета в выборе косметического средства. Невесте делали пробный, все хорошо-понравилось.Проходила она с макияжем вечер,ночь поспала и весь следующий день. Но на подушке остались румяна. Ей бы не хотелось такого эффекта. Румяна использовала сухие,джинсовские. не знаю что мне ответить клиентке, так как она написала мне сообщение вконтакте и какие румяна мне сейчас покупать,чтобы угодить. Жирные на ней не использовала , так как кожа очень проблемная(бугорки,рытвины и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на подушке остались румяна. Ей бы не хотелось такого эффекта... не знаю что мне ответить клиентке

 

Ответ: "надо, надо умываться по утрам и вечерам! А немытым трубочистам стыд и срам!!!"

Тогда и подушка чистая, и кожа здоровее будет..

кожа очень проблемная
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

velchis , это конечно да. В первую очередь говорю о здоровой коже.

У меня тонко намекнуть на то,что вам бы умыться надо было - не получиться)) А клиента терять не хочу, так как их и так пока не густо.

Просто интересно все сухие румяна будут осыпаться, если тереться об подушку или есть супер-пупер проф.косметика, которая не останется на подушке. Все остальное:тени у меня Ательешные (замечатльно сохранилсиь на глазиках), тональные и база джинсовские - на это нареканий нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, румяна будут стираться, т.к. скула - выпуклая точка, а глаза всё-таки впадины, даже если спишь на боку они не тронуты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смех и грех. Не нравится работа визажиста,потому что на подушке после ночи сна, остается след румян.

Ноу коментс.. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, как бы нам не было это смешно слышать, но такая тенденция среди клиентов, оказывается, существует. Я недавно слышала, как девушка нахваливала мастера, который за 5т.р. сделала ей макияж, с которым она проходила вечер, ночь поспала и следующий день проходила. Вот такие макияжи и мастера на вес золота у народа))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...