Arabesque 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Головки бровей - у неё начинаются правильно, а вы их смазали и брови еще больше раздвинулись. Лоб - требует коррекции.А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови? в идеале - все подгоняется под "эталон"/правило "Золотого сечения" и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть... про правило обязательного высветления и пин-аповских бровей без высветления - я ничего не слышала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тэта пивоварова 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Арабеска, впервые слышу о пинапе, про высветление начала брови сама лично пишу часто, связано с более натуральный видом, понаблюдайте за натуральными бровями. Начало светлее, потому что волоски растут в меньшем количестве и более в раскидную. А когда начинают дорисовывать то все одним цветом :/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabesque 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 "и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..." makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить. Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой. Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием. Надеюсь, понятно описала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 "и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..." makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить. Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой. Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием. Надеюсь, понятно описала. смотрим картинку и видим, что расстояние между бровями должно быть равным размеру глаза (от слезничка левого до слезничка правого). Если это расстояние - меньше, то мы "разводим брови" в стороны, тушуя головку брови светлым тоном, если больше - то дорисовываем головки, сближая брови до идеального расстояния... негроидный тип лица - не так типичен для наших широт, чтобы на его примере строить формулы))) "растушевывать ватной палочкой" - а спонжиком или пальцем уже низзяя?))) "воспринимался нос" - вот именно, чтобы нос не воспринимался массивным и приклееным, как раз-таки и не надо рисовать брови у начала носа на середине переносицы или на дугах глазниц))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabesque 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 makiyaj, спасибо! замечательная картинка ))) очень точная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Итальянка 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Арабеска Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. Верно. Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. Она всегда изначально задана, и, если проанализировать анатомическое строение лица, при неудачной коррекции, например, можно четко понять где не хватает "кусочка" брови и каким должно быть ее натуральное положение. Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально. По поводу обоснованности более светлого начала брови Вам уже ответили. Со своей стороны я рекомендую не тушевать его, а изначально рисовать более мягким нажатием на карандаш, следуя естественному росту волос (даже если волос там уже не растет). Иногда хорошим решением может быть отрисовка двумя оттенками - более светлым там, где есть волоски, и более темным там, где их нужно имитировать, с постепенным смягчением нажима к концам брови. Это позволит придать более натуральный вид в плане интенсивности линии брови. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabesque 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. (...) Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально. Да вот, наверное, самое сложное, это что отдельное занятие о бровях, наверное, есть в каждой школе, а вот связь между посадкой брови и другими окружающими элементами морфологии лица объясняется далеко не всегда . Приходится руководствоваться своими личными предпочтениями и здравым смыслом... А если складка века не в гармонии (не параллельна) линии брови, то она моделируется более темным оттенком тени выше естественной линии или скорее бровь "подгоняется" под форму складки? И еще, если я верно поняла, если линия вернего ресничного ряда от самой верхней точки до внешнего угла заметно "падает" , то это корректируется затемнением внешнего угла и расширением линии подводки по мере продвижения к внешнему краю глаза? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Итальянка 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Арабеска Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции. На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов. Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма. По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их. По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oksanochka3008 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так вы себя красите? визажисту помимо "себя" нужно уметь "красить" других: знакомых и незнакомых людей))) ... вам нужно обратить внимание на свето-теневую коррекцию своего лица: скул, носа, лба... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabesque 0 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Арабеска Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции. На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов. Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма. По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их. По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры. Итальянка, спасибо большое! Выложите, пожалуйста, зарисовки, если будет время и возможность!! Очень хочется разобраться : а то с практикой появляются новые вопросы, которых в школе еще не было, а задать их некому . Вот, например, в примере ниже профессиональный визажист выстроил параллель между хвостиком брови и внешним углом ресничного края, как я поняла. Очертания брови и темная подводка создают общее графичное впечатление от макияжа глаза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oksanochka3008 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вы себя красите?визажисту помимо "себя" нужно уметь "красить" других: знакомых и незнакомых людей))) ... вам нужно обратить внимание на свето-теневую коррекцию своего лица: скул, носа, лба... Это не я!)) Это клиентка)) Коррекция была( видно фотоопарат съел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anastasiami 0 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 AnastasiaMi, брови мне нравятся, а с глазами беда - много бестолковых пятен на неподвижном веке. Да, вижу, что с глазами что-то не так. А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще. Читайте ветку... мы тут уже и объясняли, и рисовали, и с бубном прыгали на каждой странице... Как Вам ни сложно поверить, каждый юниор повторяет ошибки предшественников))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anastasiami 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Анна, ну вот честно, перечитала весь форум на несколько раз (мне кажется, могу даже кусками цитировать). И вот смотришь работы мастеров, кажется, как бэ нет ничего сложного-то, вроде все так просто, без затей. А как сам начинаешь работать, так прямо все супер сложно. Ну ничего, я верю в законы диалектики: количество рано или поздно переходит в качество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эженни 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 девочки , как и все прошу помощи. Делала подруге макияж, она сказала, что я выгляжу старше. Правда мы с ней делали только глазки, тон нанесен без коррекции и румяшки чисто символически. поругайте меня , хотя бы за глаза http://s011.radikal.ru/i315/1405/6b/4635e3b9ff84.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1405/fa/0b94b0a63695.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1405/a5/f577217f77bd.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тэта пивоварова 0 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Женни, а где же фото ДО? Как сравнить старше или нет. Хотя если макияж не нюдовый, то косметика все равно сделает образ солидней. Но освежить и придать лоска можно) Что у вас за тон? Он не перекрыл ничего. Вот эти капилляры и красные пятнышки румяна такого цвета, на текстуре прозрачного тонального средства, только подчеркнули общую красноту лица. С тушевкой правого глаза в складке пятна. И надо выравнивать асимметрию. Она на правой части лица, глаз и бровь ниже левой части. Тушевка выше и бровь старательно прокрашивайте сверху, доращивая необходимую высоту. А на левой части наоборот с нижним веком работа больше идет и бровь прокрашивается снизу. Посмотрите через зеркало когда будете красить и увидите) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения