Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Головки бровей - у неё начинаются правильно, а вы их смазали и брови еще больше раздвинулись. Лоб - требует коррекции.
А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно спросить? На форуме часто делают замечание, если начало брови (головки) не светлее, чем остальная ее часть, особенно излом. Говорят делать головку более светлой и размытой, иначе получаются брови в стиле "пин ап". Получается, этот случай - исключение? Как надо было бы в идеале оформить начало брови?

в идеале - все подгоняется под "эталон"/правило "Золотого сечения"

и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть...

про правило обязательного высветления и пин-аповских бровей без высветления - я ничего не слышала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арабеска, впервые слышу о пинапе, про высветление начала брови сама лично пишу часто, связано с более натуральный видом, понаблюдайте за натуральными бровями. Начало светлее, потому что волоски растут в меньшем количестве и более в раскидную. А когда начинают дорисовывать то все одним цветом :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..."

 

makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить.

Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой.

Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием.

Надеюсь, понятно описала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"и исходя уже из пропорций - и определяются параметры брови: в одном случае - головка высветляется(если нет возможности применить пинцет) , в другом - дорисовывается недостающая часть..."

 

makiyaj, Тэта Пивоварова, я могу ошибаться в том как поняла преподавателя школы, но опишу, что смогла уяснить.

Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа. У африканских женщин, например, очень широкие крылья носа, и базовое правило не сработает. Мне кажется, вот как раз от того, как визажист хочет, чтобы воспринимался нос, он будет или дорисовывать, или высветлять/выщипывать волоски. Нам советовали головки бровей разтушевывать ватной палочкой.

Что касается, "пин ап", то, как нам объяснили, в макияже 50х годов в моде были графичные достаточно темные по отношению к цвету волос брови. У нас в школе была книжка о фильмах этой эпохи. Когда я смотрю на фото актрис (кроме Монро и Фон Тизе еще Veronica Lake, Jayne Mansfield, Betty Grable, Joan Crawford и другие), то на них нет разницы в интенсивности тона : вся бровь темная, без растушеванной головки, с четким очертанием.

Надеюсь, понятно описала.

смотрим картинку и видим, что расстояние между бровями должно быть равным размеру глаза (от слезничка левого до слезничка правого). Если это расстояние - меньше, то мы "разводим брови" в стороны, тушуя головку брови светлым тоном, если больше - то дорисовываем головки, сближая брови до идеального расстояния... eyebrow3.jpg

негроидный тип лица - не так типичен для наших широт, чтобы на его примере строить формулы)))

 

"растушевывать ватной палочкой" - а спонжиком или пальцем уже низзяя?)))

 

"воспринимался нос" - вот именно, чтобы нос не воспринимался массивным и приклееным, как раз-таки и не надо рисовать брови у начала носа на середине переносицы или на дугах глазниц)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арабеска

Для повседневного естественного макияжа начало брови желательно делать продолжением тени линии носа (которая образуется возле переносицы при фото в 3/4, да и просто от естественного освещения). От степени сближения головок обеих бровей зависит зрительное восприятие ширины носа. Головки должны начинаться от вертикальной линии, проведенной от крайних точек кончика носа (ромбика), а не от крыльев носа.

 

 

Верно. Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. Она всегда изначально задана, и, если проанализировать анатомическое строение лица, при неудачной коррекции, например, можно четко понять где не хватает "кусочка" брови и каким должно быть ее натуральное положение. Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально. По поводу обоснованности более светлого начала брови Вам уже ответили. Со своей стороны я рекомендую не тушевать его, а изначально рисовать более мягким нажатием на карандаш, следуя естественному росту волос (даже если волос там уже не растет). Иногда хорошим решением может быть отрисовка двумя оттенками - более светлым там, где есть волоски, и более темным там, где их нужно имитировать, с постепенным смягчением нажима к концам брови. Это позволит придать более натуральный вид в плане интенсивности линии брови.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественная бровь расположена на бровной дуге, которая начинается не в двух санитиметрах от переносицы, а именно на переходе от линии носа и дублирует складку века чаще всего. (...) Естественно, при коррекции мы полностью не следуем природному росту брови, и учитываем множество факторов, как то посадка глаз, степень падения верхнего ресничного ряда и т.д. и т.п. Схемы в этом отношении могут быть подсказкой, но следовать полностью им не стоит, т.к. каждое лицо требует индивидуального подхода. Вообще же построение брови это отдельный базовый теоретический блок, и изложить его полностью в формате форума просто не реально.
Да вот, наверное, самое сложное, это что отдельное занятие о бровях, наверное, есть в каждой школе, а вот связь между посадкой брови и другими окружающими элементами морфологии лица объясняется далеко не всегда :(. Приходится руководствоваться своими личными предпочтениями и здравым смыслом...

А если складка века не в гармонии (не параллельна) линии брови, то она моделируется более темным оттенком тени выше естественной линии или скорее бровь "подгоняется" под форму складки?

И еще, если я верно поняла, если линия вернего ресничного ряда от самой верхней точки до внешнего угла заметно "падает" , то это корректируется затемнением внешнего угла и расширением линии подводки по мере продвижения к внешнему краю глаза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арабеска

 

Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции.

 

На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов.

Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма.

По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их.

 

По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так

fUMvWlQRCj0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушки, милые, вы на предыдущей странице мне так и не ответили, но мне правда очень важно ваше мнение, так как в дальнейщем я хочу развиваться и в данный момент очень хочу осознавать свои ошибки. По этому скажите пожалуйста что не так

вы себя красите?

визажисту помимо "себя" нужно уметь "красить" других: знакомых и незнакомых людей)))

...

вам нужно обратить внимание на свето-теневую коррекцию своего лица: скул, носа, лба...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арабеска

 

Мы должны учитывать, что бровь первична, хотя бы потому, что клиент не перманентно ходит в макияже. Поэтому смоделированная (при механической коррекции и окраске) бровь должна максимально корректировать черты лица и вносить гармонию в пропорции.

 

На первый вопрос без графических изображений ответить не смогу, поскольку есть ряд нюансов.

Если кратко - речь не о том, что бровь и складка должны полностью дублировать друг-друга (так коррекции не произойдет, произойдет обратный эффект усиления падения и других нежелательных аспектов), но оформлять их следует с привязкой друг к другу и остальным деталям лица, создавая коррекционный эффект. Тезис в большей степени относится к природной брови и к точкам опоры при ее коррекции, также в декоративном оформлении он выражается в виде линейного ритма.

По возможности, постараюсь сделать зарисовки на эту тему и выложить их.

 

По второму - в принципе, верно, однако, для более точного понимания тоже лучше бы рассмотреть графические примеры.

Итальянка, спасибо большое!

Выложите, пожалуйста, зарисовки, если будет время и возможность!! Очень хочется разобраться : а то с практикой появляются новые вопросы, которых в школе еще не было, а задать их некому :(.

 

Вот, например, в примере ниже профессиональный визажист выстроил параллель между хвостиком брови и внешним углом ресничного края, как я поняла.

 

2abab49af3dat.jpg

 

29586cb2cdddt.jpg

 

Очертания брови и темная подводка создают общее графичное впечатление от макияжа глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы себя красите?

визажисту помимо "себя" нужно уметь "красить" других: знакомых и незнакомых людей)))

...

вам нужно обратить внимание на свето-теневую коррекцию своего лица: скул, носа, лба...

Это не я!)) Это клиентка)) Коррекция была( видно фотоопарат съел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnastasiaMi, брови мне нравятся, а с глазами беда - много бестолковых пятен на неподвижном веке.

 

Да, вижу, что с глазами что-то не так. А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще.

 

gallery_27358_607_401763.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что значит много бестолковых пятен ? Плохая тушевка? То что косяк вижу, а в чем косяк не понимаю. Плиз, объясните попроще.

 

Читайте ветку... мы тут уже и объясняли, и рисовали, и с бубном прыгали на каждой странице... Как Вам ни сложно поверить, каждый юниор повторяет ошибки предшественников)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анна, ну вот честно, перечитала весь форум на несколько раз (мне кажется, могу даже кусками цитировать). И вот смотришь работы мастеров, кажется, как бэ нет ничего сложного-то, вроде все так просто, без затей. А как сам начинаешь работать, так прямо все супер сложно. Ну ничего, я верю в законы диалектики: количество рано или поздно переходит в качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

девочки , как и все прошу помощи.

Делала подруге макияж, она сказала, что я выгляжу старше. Правда мы с ней делали только глазки, тон нанесен без коррекции и румяшки чисто символически. поругайте меня , хотя бы за глаза

http://s011.radikal.ru/i315/1405/6b/4635e3b9ff84.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1405/fa/0b94b0a63695.jpg

http://s020.radikal.ru/i716/1405/a5/f577217f77bd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женни, а где же фото ДО? Как сравнить старше или нет. Хотя если макияж не нюдовый, то косметика все равно сделает образ солидней. Но освежить и придать лоска можно)

Что у вас за тон? Он не перекрыл ничего. Вот эти капилляры и красные пятнышки румяна такого цвета, на текстуре прозрачного тонального средства, только подчеркнули общую красноту лица. С тушевкой правого глаза в складке пятна. И надо выравнивать асимметрию. Она на правой части лица, глаз и бровь ниже левой части. Тушевка выше и бровь старательно прокрашивайте сверху, доращивая необходимую высоту. А на левой части наоборот с нижним веком работа больше идет и бровь прокрашивается снизу. Посмотрите через зеркало когда будете красить и увидите)

5531bac07dbf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты