Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Тань, я тут совершенно не защищаю свою работу, она не обязана всем нравится, как и я сама, но меня обескураживает то, что ты от конструктивных комментариев перешла к некоторым странным вопросам (не обессудь, но из твоих уст такие уточняющие вопросы правда странны для меня).

Что думать, если ты сначала спрашиваешь, уверена ли я в технике исполнения определенных "форм", назовем это так, а потом говоришь, что ты сама не уверена, что это именно те формы, о техничности которых спрашиваешь? Я то знаю, что я делала, а ты раз спрашиваешь о разъеме, так значит, видимо, увидела разъем? Или в принципе вообще не присматривалась? Это, как ты понимаешь, домыслы, и их следует избегать, а я просто отвечаю на вопросы.

Хочу процитировать твою подпись - "все вышесказанное - мое сугубо личное мнение , имеющееся у меня , вне зависимости от некоторого уровня моего собственного мастерства", так вот я, вне зависимости от некоторого уровня моего мастерства, имею мнение- если ты тут не видишь формы, выстроенной по классическим законам "классической" же формы (и сделанной применительно к данному лицу и имеющимся особенностям строения), в порядке декоративности приукрашенной и усложненной - а тут следует заметить, что любые разъемы, уголки и прочая - это суть есть те же законы и обоснования, только в профиль , то, видимо, имеется некоторое заблуждение, и мы имеем ввиду разные "классические законы". Сугубо предположение, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, стоило выражать неуверенность в своем мнении более четко :unsure: Ну да ладно.

Это не разъем, это адаптированная классика, совмещенная с некоторыми декоративными элементами, несущими в том числе коррекционные функции, и это не тампирование - по моему, фото достаточно крупное и информативное в этом плане, не знаю, как ты не увидела. Обычно ты видишь детали намного лучше :)

Заговор теней. Страшная штука...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что думать, если ты сначала спрашиваешь, уверена ли я в технике исполнения определенных "форм"

 

( тихонечко не отказывая себе в хорошем утреннем настроении под чашечку кофею)

 

Милениум, а мне что прикажешь думать, если в объявлениях о твоих мастер-классах и семинарах звучит " Впервые! Милана Кочубарова там-то и там-то ...основы карандашной техники, логическое построение и тра-та-та ..." и логично, что я ожидаю , не раздумывая увидеть в твоих работах с семинаров те самые основы в логическом построении , не так ли? ну. Милан, чукча не дурак, чукча читать объявы умеет , не так ли? я вижу работу с семинара, заранее предполагая. что она выполнена в ранее заявленной технике и в ранее заявленном логическом построении , так? вижу я ,значит, эту работу, недоумеваю, ибо что-то не складывается в моей голове, и задаю вопросы на всякий случай, ну типа чукча жешь бывает, может и ошибиться , очки не надеть ... ты на заданный вопрос отвечаешь , что - это де адаптация ...аааа, чукча потирает свой лоб и все проясняется ....ну и все. ладушки ...адаптация, так адаптация ...не вопрос...( у меня категорически не грузятся смайлы, что за хняяя...)

 

 

видимо, имеется некоторое заблуждение,

 

заблуждение имелось у меня, когда я читаю, что ты даешь мастер-классы с программой карандашки в логическом построении, а работа висит в твоей адаптации ...вот и все. Ты сама виновата , что вводишь чукчей в заблуждение ( вот тебе мой смайл с язычком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Танюш, я вот сейчас кофеем чуть не поперхнулась. Сижу, понимаешь, и думаю, не обманывают ли меня мои глаза, и что, собственно, случилось с Таней Веденеевой, которую я знаю без малого пять лет?

Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем) Мне все это несколько напоминает историю, которая чуть ранее мусолилась в моей теме с подачи Лилии21, очень занимательно, широко, и, судя по всему, и за рамками форума.

Твое поведение вызывает недоумение, потому что ты лучше всех знаешь писаные и неписаные законы форума, и являешься человеком здравомыслящим. В данный момент, Тань, ты кажется забываешь, что время не стоит на месте.

 

Я про терминологию наговорилась в упомянутой уже теме, но раз пошла такая пьянка...

 

 

Видишь ли какая штука..когда я пишу о «классике» я имею ввиду принципы работы в карандашной технике. И то, что фото не разъем, поскольку не является формой «разъем» по построению, и не следует путать людей. С разъемом вот вообще какое дело, есть минимум пять известных вариантов его построения. В моем же случае, мы можем назвать этот элемент разъемом, да хоть как, но смысл в том, что это базовая форма, усложненная декоративным линейным элементом, и оформлена по законам техники в соответствующем направлении. Если еще более строго классифицировать, это комбинированная форма. Привязывать к ней названия смысла нет, она не тиражируема, как пресловутый банан. Смысл в том, что если мы закроем этот элемент, смыкая форму, и, разумеется, уменьшим ее вытяжку, поддерживающую линейный элемент, мы получим то, что приятно называть «классической формой». И нет законов, кроме законов понимания ее расположения на глазах/лице. Адаптация выражается именно в адаптации к лицу, и адаптации в декоративный, вечерний, к примеру, вариант. Вот что я имею ввиду. Все это, ты должна знать, если ты изучала технику, я сейчас ощущаю себя странно, объясняя очевидное.

А ты упорствуешь в каких-то терминах. Да хоть горшком назови, смысл от этого не изменится.

 

В чем собственно суть твоей речи и что именно ты хочешь мне сказать? Этот вопрос интересует меня более всего.

Задам и несколько уточняющих вопросов, если не возражаешь. Что подразумевают слова о «логическом построении»? Каковы каноны и примеры, которые подтверждают, по твоему мнению, нелогичность представленной мной работы? Ты не согласна с тем, что макияж выполнен в заявленной в программе карандашной технике, "сообразно законов гостеприимства" (с)? Допускаю, поскольку твоих работ в технике не видела. Но раз не согласна, то приведи аргументы и факты по работе. Я выше более чем подробно все расписала. Складывается нехорошее впечатление, что Таня Веденеева просто высказывает сомнение в моих проф. навыках. Что пикантно, конечно, но неуместно по ряду причин, две из которых обозначила выше.

Да, в программе заявлены были два названия, что может ввести в заблуждение, конечно, но только на первый взгляд, ведь мы тут обсуждаем не программы, а факты - работы. А по ним всегда все видно. Если ты настаиваешь, я могу поговорить и о программах, но стоит ли?)

 

Так о чем же ты хочешь поговорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное надо возвращаться в твою темку для дальнейших обсуждений... В последних дебатах я была полностью на твоей стороне, но последний фотоотчет с твоего семинара меня просто морально угробил...

Не знаю, как Татьяна, а я бы хотела поговорить о том, что у Миланы Кочубаровой было от "Миланы Кочубаровой" на семинаре в Воронеже? Я просто потеряла слух и голос, увидев твои работы с семинара... Его нужно было назвать "Адаптация семинара Таисии Васильевой в Майкопе для Воронежа". Тоже возможно штука нужная, не все смогли посетить семинар... Но тогда и называй его соответственно... Или я ошибаюсь, и Таисия дала личное благословление на "адаптацию" своего семинара?

От этого и несовпадения в демонстрируемом на семинаре и заявленном в названиях. Мне например тоже понятно, что обсуждаемая в теме форма - не классика. Ибо не по классическим правилам построенная...

Мне очень понравилось высказывание Таисии на вышеупомянутом семинаре: "Даже у плохого учителя есть, чему поучиться"... У тебя,насколько я знаю, плохих не было. Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай разберемся, в чем, собственно ты хочешь меня обвинить? Потому что желание меня в чем-то, загадочном пока для меня, обвинить я вижу, пока не понимаю в чем и в связи с чем)

 

В чем собственно суть твоей речи и что именно ты хочешь мне сказать? Этот вопрос интересует меня более всего.

 

( максимально нежно и мягко улыбаясь) Милениум, и еще раз , Милениуууум,

 

Мой вопрос:

я спросила тебя : "Я вижу твою работу с мастер-класса . У меня возникли вопросы выполнена ли она в карандашке , я тебя спрашиваю : в твоей работе - это разъем и тампирование , выполнены в ранее заявленной теме мастер-класса " Основы карандашной техники ,логическое и бла-бла-бла ? " ,я просто не помню дословно тему в разделе " Мастер-классы,обучение" ,а лезть лень .....работа с этого мастер-класса, верно ведь? Там ведь не заявлено, что будет представлена адаптация вариантов форм карандашки и все такое....там черным по белому : основы карандашки и бла-бла-бла...

 

Твой ответ : " нет, теть Тань, это - адаптация . И ваще куда твои глаза глядят ... "

 

Мой ответ: " ааа, блин, пардон, я вижу ,что похоже на карандашный разъем, но не тот самый разъем , а что-то его напоминающее , оказалось , это - адаптация , ну и бог с ней , пусть живет себе припеваючи......тампирование, но не то тампирование, а просто хаотично разбросанные бело-черные точечки с камушками, ну и фиг с ними , красиво же ... ...

 

Все, Милениум, у меня вопросов больше нету ! НЕТУ !!!!!

 

если ты зачеркнешь слова про " обвинить меня" и якобы " желание обвинить" , то первая половина твоего поста --- В ТОПКУ !!! здесь я серьезна как никогда

 

это потому, как твой домысел про обвинения не более чем ДОМЫСЕЛ и ДОДУМКА , которой ( я утверждаю это более чем серьезно !!!! ) страдают половина этого форума !!!! пример Ани Воробей с ее Мартиной меня насмешил и не удивил , ибо таких примеров у меня в личке тьма тьмущая , и людям не приходит в голову. что смайл - это всего лишь безобидный смайл, а не наглая ухмылка , а мой уточняющий вопрос- это всего лишь УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос , чтобы именно потом не было недоразумений кто что увидел и кто что додумал ....потому что люди любят писать свои посты на основе своих ДОДУМОК и домыслов , о чем и свидетельствует первая половина твоего поста ! поэтому, зачеркни первую половину своего поста и будем дальше общаться еще лет ..дцать...

 

Мне все это несколько напоминает историю, которая чуть ранее мусолилась в моей теме с подачи Лилии21, очень занимательно, широко, и, судя по всему, и за рамками форума.

 

в топку !!! сама разберись со своими " напоминает" , ладненько?

 

По второй части твоего поста отделю мух от котлет, т.е. факты от твоих додумок , ладно ? :

 

Ты не согласна с тем, что макияж выполнен в заявленной в программе карандашной технике, ?

 

я спросила , не несогласна, а СПРОСИЛА , это - разъем и тампирование ? ты ответила : НЕТ , это не разъем и не тампирование. Все. Точка. у меня вопросов больше НЕТУ .

 

Складывается нехорошее впечатление, что Таня Веденеева просто высказывает сомнение в моих проф. навыках.

 

В ТОПКУ !!!! эти твои домыслы и додумки В ТОПКУ !!!!

мой вопрос- это мой вопрос, а смайл - это лишь смайл . Однако, по додумкам Аниной Мартины смайл - это ухмылка, а по твоим додумкам мой вопрос- это сомнения в твоих навыках..там с этой Мартиной ты тоже додумала то, чего в Анином посте нет и не было , однако ,тебе додумалось почему-то ....В ТОПКУ !!! .дай боже услышать и увидеть людям то, что они хотят услышать и увидеть...(с) как-то так кажется было...

 

Да, в программе заявлены были два названия, что может ввести в заблуждение

 

я тебе об этом и говорю, я ж не чукча : заявлена в анонсе " карандашка" , сделана работа, выложена , у карандашников вопросов не возникло, они видимо увидели, что там не карандашный разъем с тампированием, а адаптация . Ну и ладно. А я-то НЕ РАБОТАЮ в карандаше, у меня возникли вопросы, я их задала, ты ответила. ВСЕ. Спасибо за ответ.

А дальше началась твоя ДОДУМКА .... и саму себя спроси , зачем она тебе ....

 

Из серии " хозяйке на заметку" : ты в будущем так и пиши в анонсе мастер-классов : ну типа " Адаптация" или там не знаю " Приемы и адаптации карандашной техники " как-то так...для таких, ка к я...а то знаешь ли ,когнитивный диссонанс случится..

 

А дальше началась твоя ДОДУМКА .... и саму себя спроси , зачем она тебе ....

 

а пословоблудствовать по твоей работе не о чем. там нормально все. симпатично. И с твоими размышлениями об адапативности карандашки с общими принципами построения ( и далее по тексту) я согласна вполне...там для меня нет предмета для словоблудия ...честно! я поняла твою мысль и вобщем-то у меня нет вопросов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооу, пока долбила по клавишам , Аник вкратце обрисовала мою мысль...( у меня опятьб не грузятся смайлы, что за елки-метелки, тут мой улыбающийся до ушей смайл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...

 

 

( тихо) не обрезай ей крылья!!! может, она стоит на пороге открытия новой техники ...я серьезно, Ань, Милениум предложила обсудить прелюбопытнейшие темы трансформации основ карандашки , адаптации и прочая и прочая...а в качестве примера свою работу ...что по работе-то? вопросы есть? а то все молчат как в старые добрые времена ...додумывают наверное....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему минувшему опыту это не трансформация основ карандашки, а трансформация ее восприятия с подачи разных учителей. Подача сильно разнится, но у всех же есть, чему поучиться... Только время уходит на то, чтобы понять, в чем разница, от чего она зависит и самое главное - вывести свое видение техники. Свое уникальное видение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вмешаться по сути работы, выставленной Миланой.

По форме: я не вижу разъема, но вижу тампирование. На мой взгляд, в данном макияже, самое интенсивное по цвету место находится, практически за пределами глаза. Т.е. оно далеко отнесено по направлению к виску. Поэтому хочется увидеть фото анфас, объективности ради. Вижу дорисованную бровь как со стороны головки, так и в хвостике, это наводит меня на мысль, что мастер что-то корректировал в чертах лица. Хвостик, могу предположить, дорисован с тем, чтоб увязать длину брови с создаваемой или созданной формой.

А больше всего в данной ситуации беспокоит меня то, что в каком-то нездоровом ключе идет дискуссия...

П.С. Если честно, очень не люблю обсуждать работы, выставленные в галлерее профессионалов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А больше всего в данной ситуации беспокоит меня то, что в каком-то нездоровом ключе идет дискуссия...

 

Нинель, это почемуй-та нездоровом ? коллизия случилась из-за миланкиного расхождения работы с заявленным анонсом семинара , вот и все. Теперь все выяснили и хорошо. В чем нездоровость?

 

П.С. Если честно, очень не люблю обсуждать работы, выставленные в галлерее профессионалов...

 

это почемуй-та? не профессионалы разве горшки обжигают? вот ,к примеру, давеча было у меня мнение, что свадебный мейк в желто-коричневом , выполненный Натали Н. на Зоряне ( ну прям волшебная девушка, а в профиль аж совершенство!!! ) на последнем диске , на мой взгляд ну никак не тянет на свадебный...ну, типа аргументация и все такое...а Натали заявила, мол, у нас тянет на свадебный и все тут. Ну и ладно. У нас ведь тут на форуме тоже плюрализЬм мнений . И почему бы и пуркуа па? не обсудить? не вижу никаких особенных сантиментов для табу на этот предмет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нинель, это почемуй-та нездоровом ? коллизия случилась из-за миланкиного расхождения работы с заявленным анонсом семинара , вот и все. Теперь все выяснили и хорошо. В чем нездоровость?

 

 

 

это почемуй-та? не профессионалы разве горшки обжигают? вот ,к примеру, давеча было у меня мнение, что свадебный мейк в желто-коричневом , выполненный Натали Н. на Зоряне ( ну прям волшебная девушка, а в профиль аж совершенство!!! ) на последнем диске , на мой взгляд ну никак не тянет на свадебный...ну, типа аргументация и все такое...а Натали заявила, мол, у нас тянет на свадебный и все тут. Ну и ладно. У нас ведь тут на форуме тоже плюрализЬм мнений . И почему бы и пуркуа па? не обсудить? не вижу никаких особенных сантиментов для табу на этот предмет...

 

А вот не нравится мне тон (ржущий смайл, извините за выражение).

 

По поводу не люблю обсуждать. Да, не люблю. И причина в том, что работа профессионала (коль он себя таковым считает) - это его вИдение. Вот он так видит и все. А вот нравится-не нравится - это уже кому-как. Нравится смотри, не нравится - отвернись (этот же смайл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наша Аэлита. . .

Идея, концепция, макияж-Наталия Найда

Ассистент -Марина Листровая

Аксессуары-Татьяна Коняева

Фото-Георгий Борисенко.

0b6e4df094d5.jpg

2053b8548708.jpg

bc8874a4e851.jpg

 

 

НАТАШЕНЬКА, БРАВО!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курс "CREATIVE"в школе макияжа ICONFACE.

 

http://iconface.ru/learning-system/makeup-courses/-lreativer.html

 

Стилизация Египта :

 

bb2d9152ba1c.jpgba5b59cd9415.jpgeb8633719c55.jpg

 

 

Стилизация Индии :

 

19bfcb26fc64.jpg76d6eb2d7300.jpg

 

макияж : Ксения Никитина

фото : Катерина Терехова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо))))) Какой нездоровый ажиотаж))) И ни слова про работу, все про адаптации, да про плюрализм) И каков интерес ко мне, прям небывалый - и где я была, и на чем ездила знают. Девочки, в таком разе давайте обсудим еще то, что я имею привычку есть на ужин. Такие комментарии у вас хорошо получаются, я погляжу. А про работу все больше - видим, не видим. Я чай тоже не слепая, однако лишний раз предпочитаю промолчать.

 

Аня, солнце мое, надеюсь, ты разрешишь мне в моей теме писать о том, о чем я хочу, и когда я туда решу вернуться, можно я буду решать? А так же, я рассчитываю, что Анна Горобец не будет решать, что писать моим организаторам в теме моих же семинаров. Когда Анна Горобец будет ездить с семинарами, тогда она сможет называть свои программы как захочет, и, полагаю, меня спрашивать не будет, верно?) Ну и последнее, на что мне хотелось бы надеяться, это на то, что уважаемая Анна Горобец не мерит всех по себе. Если перевернуть ситуацию, то и я много оскорбительного могла бы сказать, но воздержусь. Молчание - золото)

И еще - если у тебя вопросы к кому-то кроме меня, пиши тому, к кому у тебя вопросы.

У тебя тут матч-реванш, что ли?

 

Я ждала, когда посыпятся имена))) Но не думала что буду лицезреть великолепное шоу "Как облить самому себя грязью публично"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как Татьяна, а я бы хотела поговорить о том, что у Миланы Кочубаровой было от "Миланы Кочубаровой" на семинаре в Воронеже? Я просто потеряла слух и голос, увидев твои работы с семинара... Его нужно было назвать "Адаптация семинара Таисии Васильевой в Майкопе для Воронежа". Тоже возможно штука нужная, не все смогли посетить семинар... Но тогда и называй его соответственно... Или я ошибаюсь, и Таисия дала личное благословление на "адаптацию" своего семинара?

"... У тебя,насколько я знаю, плохих не было. Милана, ты уверена, что уложила в себя все, что получила от лучших учителей в технике? Не слишком ли скоро были сделаны выводы? На отработку основ и разложение их по полочкам уходит больше, чем один переезд в поезде из Майкопа в Воронеж...

 

спасибо! лучше и не скажешь

Изменено пользователем лилия21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...