Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

... спасибо Анна , я тоже считаю точно так же как и Вы , поэтому на всякий случай поинтересовалась мнением коллег, потому как когда появляются такого рода клиенты начинают сеять зерно сомнения..

... теперь я буду увереннее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я даже рекомендую клиентам с собой тушь свою иметь из гигиенических соображений,а помаду или блеск по выбору-всё равно будут подкрашивать губы в течении дня,если не стойкая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это все бы и ничего. но в моем случае было какое-то психологическое некое давление , она как только я пришла сразу вопросы начала задавать а как? а что?. а потом когда я начала работать.- а у меня то своё и это., я то не против, но меня просто сразу как-то сконфузило и напрягло, и потом она постоянно подчеркивала люксовость своей косметики, всю косметичку с собой притащила...

... можно подумать у меня за три копейки в чемодане лежит.. :huh:

... вот поэтому я и поинтересовалась как девочки в таком случае поступают с итоговой стоимостью. :unsure: ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же основную цену макияжа составляет работа мастера. Косметики (кроме тонального) расходуется на 1 макияж не много....

 

Ведь даже имея эту люксовую продукцию, она же зачем то обратилась к проф. визажисту?! Так что успокойтесь, просто вам попался вредный клиент :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использование косметики клиента - это, по большому счету, его прихоть, верно? Гарантию того, что макияж будет держаться до тех пор, пока его не смоют, вы можете дать только тогда, когда работаете проверенными вами профессиональными средствами. В этом случае душа мастера спокойна. А если идет в ход косметика клиента, то никаких гарантий, правильно? Так что тут еще мастеру доплачивать нужно:))))... за переживания, так сказать.

П.с. При выполнении макияжа никакими косметическими средствами клиента, кроме туши и помады/блеска, не пользуюсь и обосновываю отказ именно тем, что стойкость макияжа могу гарантировать только при применении профкосметики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Использование косметики клиента - это, по большому счету, его прихоть, верно? Гарантию того, что макияж будет держаться до тех пор, пока его не смоют, вы можете дать только тогда, когда работаете проверенными вами профессиональными средствами. В этом случае душа мастера спокойна. А если идет в ход косметика клиента, то никаких гарантий, правильно? Так что тут еще мастеру доплачивать нужно:))))... за переживания, так сказать.

П.с. При выполнении макияжа никакими косметическими средствами клиента, кроме туши и помады/блеска, не пользуюсь и обосновываю отказ именно тем, что стойкость макияжа могу гарантировать только при применении профкосметики.

 

 

Согласна. Из косметики клиентки могу воспользоваться только блеском для губ(помадой), и тушью. Все остальные позиции только из своего ЧУМАДАНЧИКА:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не использую косметику клиента. Только в возрастном макияже, если клиентка принесла с собой любимую помаду . Для таких клиентов любимый цвет важен. Я всегда найду основания и объяснения зачем применяю проф .косметику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут была тема о себестоимости...и там было совсем не 100 р. И смотря чем работать, конечно...китайской манли если - ну тогда да, даже 50 р :))

 

Если даже работать на хорошей дорогой косметике, то себестоимость все-равно низкая. Или лично я так все экономно использую? К примеру, кто-то писал, что у него на один макияж уходит 1-1,5 мл тонального средства. Это означает, что моего тона хватит максимум на 30 раз! У меня намного больше получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки! у меня вот какой вопрос, может быть была у кого такая ситуация. Салон красоты, в котором я работаю под запись предложил провести тематич. семинар по визажу для клиентов. Т.к. чемодан у меня свой и он один я сказала, что смогу поработать с одним слушателем, для большего кол-ва слушателей необходимо закупить материал. Как вы считаете, по какому принципу оплачиваются такие семинары?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушки! у меня вот какой вопрос, может быть была у кого такая ситуация. Салон красоты, в котором я работаю под запись предложил провести тематич. семинар по визажу для клиентов. Т.к. чемодан у меня свой и он один я сказала, что смогу поработать с одним слушателем, для большего кол-ва слушателей необходимо закупить материал. Как вы считаете, по какому принципу оплачиваются такие семинары?

А зачем материал покупать? Я думала, такие семинары проводятся с косметикой, которую каждый приносит с собой из дома, чтоб научиться ею пользоваться, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем материал покупать? Я думала, такие семинары проводятся с косметикой, которую каждый приносит с собой из дома, чтоб научиться ею пользоваться, нет?

Ася, понимаете, у них до этого вел преподаватель, основной задачей которого было парикмахерское искусство, соответственно эти семинары были вторичны. И как я выяснила, что она показывала все на своей косметике. Мне хотелось бы грамотно все донести это до слушателя, ну и естественно на косметике, в которой я разбираюсь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ася, понимаете, у них до этого вел преподаватель, основной задачей которого было парикмахерское искусство, соответственно эти семинары были вторичны. И как я выяснила, что она показывала все на своей косметике. Мне хотелось бы грамотно все донести это до слушателя, ну и естественно на косметике, в которой я разбираюсь))

Девушки, ответьте пожалуйста, какая минимальная стоимость скажем дневного макияжа может быть на сегодняшний день? Как вы считаете? Косметика не люксовая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих визажистов нет на офиц.сайтах прайса с услугами. Я не могу понять, это обусловлено маркетинговым ходом? (чтобы звонили чаще?) Это для них не прилично? Коллеги, что Вы думаете по этому поводу? У многих прайс на видном месте? :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю отсутствие прайса неуважением к клиенту (с одной стороны клиент вынужден звонить/спрашивать, с другой - ощущение (возможно ложное, но все же), что вначале визажист смотрит на заказчика и из каких-то своих предпочтений выставляет разные цены). Понятно, что в зависимости от ситуации цены могут плавать, но я считаю, что стоит давать хотя бы базовые точки, указывая, что некоторые вещи (например, сопровождение, ранний выезд и т.п.) могут изменить стоимость и должны оговариваться отдельно. И на мой вкус, не указывая прайс, визажист теряет тех клиентов, которые ищут визажиста на определенный ценовой уровень и не хотят спрашивать раньше, чем определятся хотя бы ориентировочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет)Девочки подскажите,я начинающий визажист. Как мне установить цены на свои услуги?от чего отталкиваться?не хочется пока что драть денег с клиентов,ну и за 200 р тоже не расчитываю делать макияж!как быть,посоветуйте пожалуйста!!!! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам стоит изучить рынок вашего города на этот предмет и исходя из всего изученного вами уже устанавливать цену... потому как в разных краях нашей необъятной Родины цены оочень разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это все бы и ничего. но в моем случае было какое-то психологическое некое давление , она как только я пришла сразу вопросы начала задавать а как? а что?. а потом когда я начала работать.- а у меня то своё и это., я то не против, но меня просто сразу как-то сконфузило и напрягло, и потом она постоянно подчеркивала люксовость своей косметики, всю косметичку с собой притащила...

... можно подумать у меня за три копейки в чемодане лежит.. :huh:

... вот поэтому я и поинтересовалась как девочки в таком случае поступают с итоговой стоимостью. :unsure: ..

 

У меня тоже была клиентка, которая только свою косметику просила использовать, но я не могу сказать, что она вредная - просто у нее такие влюбленные глаза были, описывая свои "штучки", глаза загорались, очень искренняя девушка, позитивная - я просто не акцентировала внимание на "моя-твоя" косметика. Говорю "ну давай посмотрим что тут у тебя", она начинала описывать свои чудо косметику, а я при этом походу использовала и свою - ну как-то естественно получилось совместить - и все довольны.

 

Конечно, цену снижать не стоит, если клиент настаивает на своей косметике. Я уже где-то отписывалась, что качество косметики играет весомую роль при выполнении макияжа, но не первичную. На первом месте у нас профессионализм и это должно ценится. Извиняюсь за грубый жаргон - на то мы и профессионалы, чтобы "из г*вна г*вном конфетку сделать", просто в этом случае работа для нас усложняется. Я, например, не только за стойкость переживаю - девушки не всегда, скажем, тональное средство правильно выбирают - для сухой кожи матирующий тон покупают и т.п., не со всеми средствами удобно работать, например, у клиента только карандаш для глаз, когда я могу предложить более стойкую подводку, которая даст и более аккуратную линию и т.д. и т.п. Смотря что в общем.

 

JM 27, отталкивайтесь, прежде всего, от объективной оценки своего профессионализма. В этом вам помогут мнения здешних опытных мастеров. А затем уже на средний ценник по вашему городу, обзванивая салоны и визажистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты