янка-партизанка 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Очередной случай из нашей практики, который не раз уже обсуждался) Звонит сейчас девушка, интересуется ценами свадебного, затем заходит разговор за пробный мэйк, и тут она говорит что ей нужны только глазки, красивые глазки, все остальное ей ненадо. Объясняю, что делаю пробный только целиком, никаких половинок, глазок, чтоб у нее же самой была возможность увидеть и почувствовать образ целиком, выгулять его, на что мне заявляют "Да зачем мне это! Я всеравно тутже все сотру, оставлю только глаза" Вот скажите мне где логика?))))) Затем она решила поинтересоваться бесплатный ли пробный?) Я отвечаю - полная стоимость свадебного макияжа. На что меня начинают учить что такое нигде не практикуется, пробный всегда делают бесплатно! Это выходит я должна бесплатно приехать к ней на дом, бесплатно сделать "глазки" и потом еще неизвестно появится ли она еще раз)) Вообщем и смех и грех)) Клиентку наверно потеряла, да только не грустно даже как-то от этого) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 хамство какое-то, кто же ей сказал, что везде репетиция бесплатно??!(( Я не сталкивалась с такими клиентками, но предполагаю, что без всякого лишнего возмущения, ответила, сколько стоит услуга-репетиция свадебного макияжа, что на это тратиться мое время и материалы+мои бесплатные советы)) И добавила, что я работаю только на таких условиях...да..и при записи на определенную дату, если репетиции не было, беру обязательную предоплату! Это мои простые правила и их я не нарушаю сама и не даю нарушать моим клиенткам, чтобы потом не было мучительно больно, за то что я недопоняла и т. д. Так как у всех свои тараканы, и у клиентов и у мастеров, кстати тоже. По теме непосредственно: меня, пожалуй, оскорбляет только одно в некоторых (их очень малое количество встречалось в моей практике) клиентах- явное проявление высокомерия по отношению ко мне, как к мастеру, типа ты оказываешь мне услугу, вот и знай своё место... Вот честно, бесит до ужаса. иногда начинают спрашивать, а что вы закончили..ну типа кроме визажа, чем-нибудь в жизне занималась...оооо, тогда меня сразу несет))( рассказываю, что я по первому образованию психолог, работала там-то и там-то..не сложилось, не моё..и т. д.) Потому что перед этим человек эмоционально рассказывал, какой он супер специалист в экономике *к примеру*, закончил первое, второе...перешел на третье..и компот)))) короче вот...раздражает иногда(( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А у меня вчера в аське был очередной неадекват-тоже,видимо,из тех,кто считает визажиста за обслугу. еле сдержалась,чтоб сразу ее не послать (вспомнив ваши наставления в подобном случае)))а-то бы сразу послала подальше))) Alenka (20:10:55 15/03/2010) скажите стоимость свадебного макияжа? Alenka (20:25:08 15/03/2010) скажите стоимость свадебного макияжа? olga-rox (20:31:25 15/03/2010) здравствуйте. я делаю только 2в1,прическа и макияж Alenka (20:32:01 15/03/2010) стоимость ? olga-rox (20:35:50 15/03/2010) стоимость прически и макияжа? Вы очень вежливы,девушка Alenka (20:36:37 15/03/2010) напишите пожалуйста стоимость прически и макияжа? Написала я ей стоимость и что на большинство дат занята и она быстренько заткнулась. Но в любом случае я бы ее не взяла. и тут подумала,надо было еще стоимость в 2 раза завысить,чтоб не выпендривалась)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amirre 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 rox Простите, а что неадекватного в вопросе о стоимости макияжа? ну жестко спросила, но чтоб прям уж такой неадекват как Вы описали.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninay 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 rox:), не в обиду, но по-моему, дело в Вас. Люди-то разные бывают. Вполне возможно, что эта девушка просто очень активная и...деловая, например, поэтому "время экономит" и не "тратит его на лишние слова" Тут многое зависит от того, как мы отвечаем потенциальным клиентам, как с ними общаемся. Если реагировать спокойно и доброжелательно (достойно, то есть), то человек очень быстро становится на место, причем сам, без посторонней помощи ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наташа цы 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 а неадекват - это потому что не поздоровалась что ли? и не сразу написала "пожалуйста" ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julian 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Тоже не поняла, где неадекват... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Неадекват-то,что человек невежливо себя ведет. Если вы такое общение для себя считаете приемлимым,то я-нет По-моему,если девушка активная и деловая-лишние 5 секунд на пару вежливых слов не нанесут особый урон ее времени. Я,конечно,удивлена... Я при заказе услуги никогда не позволяю такого общения и не позволяю,чтоб так общались со мной, т.к. такие вклиенты впоследствии вынесут мне весь мозг. Деньги деньгами,но я готова пожертвовать одним заказом,на дату которого 90% будет другой клиент, чтоб не трепать себе нервы в день свадьбы с таким общением. Проверено-кто так общается изначально-так же себя ведет с тобой и в жизни Нормальные клиенты пишут дату и мероприятие,для чего нужна услуга. И в первую очередь здороваются,как культурные люди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninay 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Так никто ж не спорит, что нужно здороваться. Воспитывать потенциальных клиентов, наверное, уже поздно, а вот достойным личным примером поставить на место, иногда, ой, как помогает И тогда они становятся именно такими, какими мы ожидаем - проверено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вы считаете,я как-то грубо ответила???... Ой,оставьте! Все мои клиенты удивляются,какая я спокойная,вежливая и милая. Вряд ли я грублю клиенту этими словами. в любом случае, у каждого свои рамки вежливости. Я готова выполнять желания клиента,готова мягко с ним разговаривать и в чем-то потакать,но я не готова облизывать его. Для меня моя работа не только деньги (а даже деньги на втором месте,если честно),в первую очередь-это творчество и самоудовлетворение-что я "творю" (скажем так пафосно) красоту и ради денег облизывать не хочу, у всех ведь свои цели в работе,правильно? Кто-то из визажистов считает это приемлимым-облизывать тех,кто тебе откровенно неприятен,я-нет. В грубости клиенты меня еще не упрекали,т.к. ее не бывает))) И вряд ли я написала ей что-то аморальное))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninay 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А зачем облизывать? Наша любимая банальность:клиента надо любить. И усе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Много здесь писали,что клиента надо облизывать)) У кого-то такой подход. Любить-несомненно. Но снова же-я готова любить не всех клиентов Т.к. снова же повторяюсь-эта работа для меня в первую очередь не для денег. Таким обрзом происходит фильтрация клиентов и в конце концов обращаются милые,хорошие,вежливые клиенты))) Это как у дорогих профи-у них фильтрация засчет цены и клиент соответствующий-денежный. А у меня вот в вопросе культуры фильтрация. Я не хочу воспитывать потенциальных клиентов,я хочу работать с уже изначально вежливыми людьми. Я тоже занятой человек,у меня 3 работы,но я так более чем кратко не разговариваю ни с кем,как эта невеста (или кто она была) Но снова же-у каждого свой подход. Меня лично такие люди возмущают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eselevna 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Alenka (20:10:55 15/03/2010) скажите стоимость свадебного макияжа? Оль, ты зря , по-моему. Может ПМС ? Проще относись, вполне нормальный вопрос, хамства и оскорблений то уж точно нет. Она к тебе на вы, это ж интернет..."Пожалуйста" пока напишешь, устанешь .. все по быстрому надо написать и опросить, может у нее в списке 10 визажистов и она каждому сидит пишет, инфу собирает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 у меня не ПМС,у меня другое Ну не знаю....я прежде чем такое писать,советуюсь....со стороны со мной тоже были согласны,что загнула девочка. Ну не люблю я такое,не люблю. Я тоже когда-то готовилась к свадьбе,тоже всем писала-звонила, я такое не принимаю и все. Понимаю,люди разные,но я такое не люблю по отношению ко мне. Это же не мои проблемы,10 у нее там визажистов или 20, она с каждым должна общаться надлежащим образом. Также не ее проблемы,принимаю я такую манеру общения или нет. Не принимаю-найдет себе другого,кто принимает и скатертью дорога,мне не жалко. Мне жалко терять вежливых клиентов. ПыСы: на слово "пожалуйста" уходит максимум 3 сек. Можно напечатать текст и копировать его всем Время-это самое последнее оправдание,какое может быть. Ну такая я, я щепетильно отношусь к вопросу вежливости и фамильярности, ОЧЕНЬ щепетильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smolla 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Я одним из основных преимуществ в нашей работе вижу возможность не работать с теми, с кем по каким-либо причинам работать не хочется-))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rox 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 вот-вот))) мы же творческие люди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лилия21 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Alenka (20:10:55 15/03/2010)скажите стоимость свадебного макияжа? Оль, ты зря , по-моему. Может ПМС ? Проще относись, вполне нормальный вопрос, хамства и оскорблений то уж точно нет. Она к тебе на вы, это ж интернет..."Пожалуйста" пока напишешь, устанешь .. все по быстрому надо написать и опросить, может у нее в списке 10 визажистов и она каждому сидит пишет, инфу собирает. оля беременна, но это временно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allys 0 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Я редко бываю недовольной, точнее даже не могу такого вспомнить. Я действительно всех клиентов люблю и всех облизываю - стараюсь каждой донести, что она прекрасна и без меня - а я, всего лишь, добавлю ей шарма а еще, подумала и решила - я не просто их облизываю - я с ними ДРУЖУ. Процентов 80 моих невест стали мне хорошими знакомыми после их свадеб Бывали недовольные клиенты - но это уже с порога мне понятно, что общий язык не найдем .. бывает бывает.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения