Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очередной случай из нашей практики, который не раз уже обсуждался)

Звонит сейчас девушка, интересуется ценами свадебного, затем заходит разговор за пробный мэйк, и тут она говорит что ей нужны только глазки, красивые глазки, все остальное ей ненадо. Объясняю, что делаю пробный только целиком, никаких половинок, глазок, чтоб у нее же самой была возможность увидеть и почувствовать образ целиком, выгулять его, на что мне заявляют "Да зачем мне это! Я всеравно тутже все сотру, оставлю только глаза"

Вот скажите мне где логика?)))))

 

Затем она решила поинтересоваться бесплатный ли пробный?) Я отвечаю - полная стоимость свадебного макияжа. На что меня начинают учить что такое нигде не практикуется, пробный всегда делают бесплатно!

Это выходит я должна бесплатно приехать к ней на дом, бесплатно сделать "глазки" и потом еще неизвестно появится ли она еще раз))

 

Вообщем и смех и грех)) Клиентку наверно потеряла, да только не грустно даже как-то от этого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хамство какое-то, кто же ей сказал, что везде репетиция бесплатно??!((

Я не сталкивалась с такими клиентками, но предполагаю, что без всякого лишнего возмущения, ответила, сколько стоит услуга-репетиция свадебного макияжа, что на это тратиться мое время и материалы+мои бесплатные советы)) И добавила, что я работаю только на таких условиях...да..и при записи на определенную дату, если репетиции не было, беру обязательную предоплату! Это мои простые правила и их я не нарушаю сама и не даю нарушать моим клиенткам, чтобы потом не было мучительно больно, за то что я недопоняла и т. д. Так как у всех свои тараканы, и у клиентов и у мастеров, кстати тоже.

По теме непосредственно: меня, пожалуй, оскорбляет только одно в некоторых (их очень малое количество встречалось в моей практике) клиентах- явное проявление высокомерия по отношению ко мне, как к мастеру, типа ты оказываешь мне услугу, вот и знай своё место... Вот честно, бесит до ужаса. иногда начинают спрашивать, а что вы закончили..ну типа кроме визажа, чем-нибудь в жизне занималась...оооо, тогда меня сразу несет))( рассказываю, что я по первому образованию психолог, работала там-то и там-то..не сложилось, не моё..и т. д.) Потому что перед этим человек эмоционально рассказывал, какой он супер специалист в экономике *к примеру*, закончил первое, второе...перешел на третье..и компот)))) короче вот...раздражает иногда((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера в аське был очередной неадекват-тоже,видимо,из тех,кто считает визажиста за обслугу. еле сдержалась,чтоб сразу ее не послать (вспомнив ваши наставления в подобном случае)))а-то бы сразу послала подальше)))

 

Alenka (20:10:55 15/03/2010)

скажите стоимость свадебного макияжа?

 

Alenka (20:25:08 15/03/2010)

скажите стоимость свадебного макияжа?

 

olga-rox (20:31:25 15/03/2010)

здравствуйте. я делаю только 2в1,прическа и макияж

 

Alenka (20:32:01 15/03/2010)

стоимость ?

 

olga-rox (20:35:50 15/03/2010)

стоимость прически и макияжа? Вы очень вежливы,девушка

 

Alenka (20:36:37 15/03/2010)

напишите пожалуйста стоимость прически и макияжа?

 

 

Написала я ей стоимость и что на большинство дат занята и она быстренько заткнулась. Но в любом случае я бы ее не взяла. и тут подумала,надо было еще стоимость в 2 раза завысить,чтоб не выпендривалась))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rox

Простите, а что неадекватного в вопросе о стоимости макияжа? :wacko:

ну жестко спросила, но чтоб прям уж такой неадекват как Вы описали..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rox:), не в обиду, но по-моему, дело в Вас.

Люди-то разные бывают. Вполне возможно, что эта девушка просто очень активная и...деловая, например, поэтому "время экономит" и не "тратит его на лишние слова" :)

 

Тут многое зависит от того, как мы отвечаем потенциальным клиентам, как с ними общаемся. Если реагировать спокойно и доброжелательно (достойно, то есть), то человек очень быстро становится на место, причем сам, без посторонней помощи :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неадекват-то,что человек невежливо себя ведет. Если вы такое общение для себя считаете приемлимым,то я-нет :blink: По-моему,если девушка активная и деловая-лишние 5 секунд на пару вежливых слов не нанесут особый урон ее времени. Я,конечно,удивлена... Я при заказе услуги никогда не позволяю такого общения и не позволяю,чтоб так общались со мной, т.к. такие вклиенты впоследствии вынесут мне весь мозг. Деньги деньгами,но я готова пожертвовать одним заказом,на дату которого 90% будет другой клиент, чтоб не трепать себе нервы в день свадьбы с таким общением. Проверено-кто так общается изначально-так же себя ведет с тобой и в жизни

 

Нормальные клиенты пишут дату и мероприятие,для чего нужна услуга. И в первую очередь здороваются,как культурные люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто ж не спорит, что нужно здороваться. Воспитывать потенциальных клиентов, наверное, уже поздно, а вот достойным личным примером поставить на место, иногда, ой, как помогает;) И тогда они становятся именно такими, какими мы ожидаем - проверено :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете,я как-то грубо ответила???... Ой,оставьте! Все мои клиенты удивляются,какая я спокойная,вежливая и милая. Вряд ли я грублю клиенту этими словами. в любом случае, у каждого свои рамки вежливости. Я готова выполнять желания клиента,готова мягко с ним разговаривать и в чем-то потакать,но я не готова облизывать его. Для меня моя работа не только деньги (а даже деньги на втором месте,если честно),в первую очередь-это творчество и самоудовлетворение-что я "творю" (скажем так пафосно) красоту и ради денег облизывать не хочу, у всех ведь свои цели в работе,правильно? Кто-то из визажистов считает это приемлимым-облизывать тех,кто тебе откровенно неприятен,я-нет. В грубости клиенты меня еще не упрекали,т.к. ее не бывает))) И вряд ли я написала ей что-то аморальное)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много здесь писали,что клиента надо облизывать)) У кого-то такой подход. Любить-несомненно. Но снова же-я готова любить не всех клиентов :rolleyes: Т.к. снова же повторяюсь-эта работа для меня в первую очередь не для денег. Таким обрзом происходит фильтрация клиентов и в конце концов обращаются милые,хорошие,вежливые клиенты)))

 

Это как у дорогих профи-у них фильтрация засчет цены и клиент соответствующий-денежный. А у меня вот в вопросе культуры фильтрация. Я не хочу воспитывать потенциальных клиентов,я хочу работать с уже изначально вежливыми людьми. Я тоже занятой человек,у меня 3 работы,но я так более чем кратко не разговариваю ни с кем,как эта невеста (или кто она была) :P Но снова же-у каждого свой подход. Меня лично такие люди возмущают :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alenka (20:10:55 15/03/2010)

скажите стоимость свадебного макияжа?

 

Оль, ты зря , по-моему. Может ПМС :P ? Проще относись, вполне нормальный вопрос, хамства и оскорблений то уж точно нет. Она к тебе на вы, это ж интернет..."Пожалуйста" пока напишешь, устанешь :lol: .. все по быстрому надо написать и опросить, может у нее в списке 10 визажистов и она каждому сидит пишет, инфу собирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не ПМС,у меня другое :P

Ну не знаю....я прежде чем такое писать,советуюсь....со стороны со мной тоже были согласны,что загнула девочка. Ну не люблю я такое,не люблю. Я тоже когда-то готовилась к свадьбе,тоже всем писала-звонила, я такое не принимаю и все. Понимаю,люди разные,но я такое не люблю по отношению ко мне. Это же не мои проблемы,10 у нее там визажистов или 20, она с каждым должна общаться надлежащим образом. Также не ее проблемы,принимаю я такую манеру общения или нет. Не принимаю-найдет себе другого,кто принимает и скатертью дорога,мне не жалко. Мне жалко терять вежливых клиентов.

 

ПыСы: на слово "пожалуйста" уходит максимум 3 сек. :rolleyes: Можно напечатать текст и копировать его всем :P Время-это самое последнее оправдание,какое может быть. Ну такая я, я щепетильно отношусь к вопросу вежливости и фамильярности, ОЧЕНЬ щепетильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одним из основных преимуществ в нашей работе вижу возможность не работать с теми, с кем по каким-либо причинам работать не хочется-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alenka (20:10:55 15/03/2010)

скажите стоимость свадебного макияжа?

 

Оль, ты зря , по-моему. Может ПМС :P ? Проще относись, вполне нормальный вопрос, хамства и оскорблений то уж точно нет. Она к тебе на вы, это ж интернет..."Пожалуйста" пока напишешь, устанешь :lol: .. все по быстрому надо написать и опросить, может у нее в списке 10 визажистов и она каждому сидит пишет, инфу собирает.

оля беременна, но это временно :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я редко бываю недовольной, точнее даже не могу такого вспомнить. Я действительно всех клиентов люблю и всех облизываю - стараюсь каждой донести, что она прекрасна и без меня - а я, всего лишь, добавлю ей шарма :) а еще, подумала и решила - я не просто их облизываю - я с ними ДРУЖУ. Процентов 80 моих невест стали мне хорошими знакомыми после их свадеб :)

Бывали недовольные клиенты - но это уже с порога мне понятно, что общий язык не найдем .. бывает бывает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты