maryusha

Кисти Валери-Д. Что это?

В теме 201 сообщение

Недавно наткнулась на этот форум! Здесь столько замечательной информации! Спасибо большое всем кто сюда пишет :rolleyes:

Мне очень нужен совет насчет российских кистей Валери-д. Я новичок, только увлеклась макияжем. Была на Интершарме, видела эти кисти на стенде, выглядят неплохо, видов очень много, а главное стоят недорого.

И сейчас наткнулась на информацию о них здесь на форуме...

Откликнитесь, кто пользовался, как качество и какие лучше?!

Поделиться сообщением

Недавно наткнулась на этот форум! Здесь столько замечательной информации! Спасибо большое всем кто сюда пишет :rolleyes:

Мне очень нужен совет насчет российских кистей Валери-д. Я новичок, только увлеклась макияжем. Была на Интершарме, видела эти кисти на стенде, выглядят неплохо, видов очень много, а главное стоят недорого.

И сейчас наткнулась на информацию о них здесь на форуме...

Откликнитесь, кто пользовался, как качество и какие лучше?!

Привет, кисти замечательные!! Качество очень хорошее, ворс не лезет, ручки очень удобные, выбор довольно большой. Возьми не пожалеешь, а вообще, на форуме есть раздел кисти, там про них много кто чего писал :)

Поделиться сообщением

maryusha много информации по кистям вообще и по Валери-Д в частности здесь: http://vizage.net.ru/index.php?showtopic=15&hl=кисти

От себя могу сказать, что это первые проф.кисти хорошего качества, которые я смогла себе позволить аш 7 лет тому после "кистей из меха чебурашки" :D 4 штуки из первого набора до сих пор в ходу (колонок для тона, белка и колонок для теней), а изголялась я над ними :wacko: и феном сушила, когда они просохнуть не успевали, и под кондишн засовывала в этих же целях, и на батареи цо --- живы, только ручки в прошлом году лаком подновила, а то стираться начали :)

Поделиться сообщением

+1000

отличные кисти, один косяк..после 2-х лет использования постоянного -начинают ручки облазить, но это еще и мой косяк, я их (ручки) не чистила по-человечески(((