Kitten 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 А почему лицо светлее шеи? У меня был случай на съемке. Красила свою подругу, подобрала цвет идеально, сверила с кожей рук. Все прекрасно. И тут она снимает водолозку... А там автозагар... Руки-то она помыла и они почти не окрасились Тон, на сомом деле вполне совпадал с цветом кожи. Я не профессиональный фотограф..это моя фотка, как уж сфотала Может фокус сильно сделала на лице, вот оно и пробило вспышкой?! У модели не автозагар, она реально загорелая, притом сильно. Но за критику спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Тон, на сомом деле вполне совпадал с цветом кожи. Я не профессиональный фотограф..это моя фотка, как уж сфотала Может фокус сильно сделала на лице, вот оно и пробило вспышкой?! У модели не автозагар, она реально загорелая, притом сильно. Но за критику спасибо! Для фотографии тон должен быть чуть темнее кожи, как раз потому, что вспышка выбивает цвет! А глаза мне очень понравились! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Для фотографии тон должен быть чуть темнее кожи, как раз потому, что вспышка выбивает цвет! А глаза мне очень понравились! Спасибо за подсказку Да, болда, могла бы и догадаться! Ну ничего все с опытом приходит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
венеция 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход? Я для дымчатых глаз вообще сначала рисую жирненький контур карандашом! И растушевываю, а потом сухой кистью добавляю теней, вырисовываю форму. И светлыми тенями расставляю блики. В зависимости от ситуации, можно потом еще раз нарисовать стрелку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Тени наносились мокрой или сухой кистью? И вообще, для дымчатых глаз, лучше неск слоев сухих теней - растушевать переход, или один слой влажной кистью, а второй - сухой - растушевать переход? Абсолютно согласна с Катериной! Считаю, что лучше для начала положить жирную основу (карандаш либо акварель даже..но обязательно растушевать слегка), а затем вырисовывать форму сухими тенями темными (можно цветовой акцент добавить влажной кисть поверх темных теней). На этом этапе не много тушевки, желательно даже вбивающими движениями наносить тени, иначе жирная основа скатается в складки века. Вся работа здесь происходит на подвижном веке! А далее, начинается тушевка сухой кистью, которая уже заходит на неподвижное веко, тени более мягких оттенков..не темнить Здесь при желании и наличии проф. теней с хорошим содержанием пигмента, можно добиться до 2-3 цветовых переходов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alla s 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Я для нанесения бликов вообще пользуюсь в основном белыми матовыми, реже перламутровыми тенями, чаще все "Ателье", получается оч натурально я тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malishka_J 0 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Вот почитала я вашу переписку.....да.....мне ещё учится и учится!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anetaaa 0 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 оч классненько!!!Но самое интересное, руки у нее тоже беленькие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лилия21 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А почему лицо светлее шеи? У меня был случай на съемке. Красила свою подругу, подобрала цвет идеально, сверила с кожей рук. Все прекрасно. И тут она снимает водолозку... А там автозагар... Руки-то она помыла и они почти не окрасились Это что, я вот как-то работала с Даной Борисовой на золотом граммофоне (все помнят, что она очень загорелая), хорошо ее затонировала, а потом решила пудрой пройтись со светоотражающими частицами пройтись... Лучше бы этого я не делала, благо камера съедает такие погрешности и на экране она выглядела СЛАВА БОГУ хорошо, но вблизи конечно мне пришлось срочно корректором сводить линию подбородка с шеей, обошлось... а так бы карьера закончилась, не успев начаться. Еще был случай, когда я прошлась по лицу Игоря Верника пудрой криолан, которая называется транслюсент (прозрачная), девочки, скажу честно, как на духу -был скандал, закончился хорошо. Проблема цвета лица и шеи еще тяжела тем, что мы подбираем тон под лицо, а иногда из-за автозагара или еще чего-то там шея на 2-3 тона темнее. Я тонирую лицо тоном, который подходит коже лица, а линию подбородка и подскуловую область (что хорошо для создания красивых скул) тоном темнее, получается естественно. Так как в таких случаях правило "на тон светлее на 10 лет моложе " отдыхает, но если затонировать лицо в тон шее, поверьте хорошо не будет. И вообще будьте аккуратнее с осветлениями для моделирования, так как можно увлечься и все лицо очень высветляется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
венеция 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А я выделяю скулы и смягчаю переход - лицо-шея темн сухим корректором цвета загара! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
венеция 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Абсолютно согласна с Катериной! Считаю, что лучше для начала положить жирную основу (карандаш либо акварель даже..но обязательно растушевать слегка), а затем вырисовывать форму сухими тенями темными (можно цветовой акцент добавить влажной кисть поверх темных теней). На этом этапе не много тушевки, желательно даже вбивающими движениями наносить тени, иначе жирная основа скатается в складки века. Вся работа здесь происходит на подвижном веке! А далее, начинается тушевка сухой кистью, которая уже заходит на неподвижное веко, тени более мягких оттенков..не темнить Здесь при желании и наличии проф. теней с хорошим содержанием пигмента, можно добиться до 2-3 цветовых переходов! Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью? Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью?Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять? Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые. Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками. Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
венеция 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые.Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками. Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается. Спасибо! На недельке намечается креативная фотосессия - буду рисовать дымчатые глазки, так что обязат учту ваши советы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Так, тогда еще пара вопросов - карандаш и тени темн одного цвета? И как поверх темн теней сделать светлые блики - белый перламутр влажной кистью?Кисточка для растушевки карандаша- №2, козлик? или побольше-пожестче взять? Я в последнее время подсела на нейлоновые кисти, разных размеров. Те, у которых щетина одинового размера, ИМХО: небольшие кисти (нейлон) тушевку выполняют на ура! Наносить ими не очень удобно. Но если кисть влажная то для бликов, опять же хороша. А вообще, это кто к чему привык, кто на чем руку "набил". Поверх темн. теней светлые блики не делаю....а зачем? если требуются блик, можно нанести во внутр. угол и под бровь. Если дымчатый цветной, то поверх карандаша можно нанести черные тени (в совсем небольшом количестве и растушевать слегка). А следом цветовой акцент (как правило оч насыщенные тени). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
венеция 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Я в последнее время подсела на нейлоновые кисти, разных размеров. Те, у которых щетина одинового размера, ИМХО: небольшие кисти (нейлон) тушевку выполняют на ура! Наносить ими не очень удобно. Но если кисть влажная то для бликов, опять же хороша. А вообще, это кто к чему привык, кто на чем руку "набил". Поверх темн. теней светлые блики не делаю....а зачем? если требуются блик, можно нанести во внутр. угол и под бровь. Если дымчатый цветной, то поверх карандаша можно нанести черные тени (в совсем небольшом количестве и растушевать слегка). А следом цветовой акцент (как правило оч насыщенные тени). Я в принципе, так и делала, только вот карандаш поверх осн теней наносила и потом растушевывала, сверху темные, но не всегда получался нужный эффект! теперь попробую так как вы подсказали, думаю должно получиться! мне нейлон нра только для основы - по-моему, для век он грубоват! люблю кисти из колонка и енота, чуть пожестче - козлик, все округлой формы с коротким ворсом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alla s 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Карандаш обычно берется черный, а темные тени - серые. Но, надо сказать, все зависит от задумки, ведь сейчас модное веяние - делать дымчатые глаза всякими разными цветами (хотя, по-моему, это уже совсем другая история). Можно брать не серые тени, а темно-коричневые.Блики - тоже по желанию. Я редко пользуюсь влажными кисточками. Я растушевываю карандаши круглой скошенной кисточкой из енота. Ей вообще все прекрасно растушевывается. Я последнее время стала делать дымчатые глаза цветные. Если правильно подобран цвет, то это смотрится бесподобно, не было ни одного человека, кто бы не оценил. Кроме того, если взять, например, цвет хакки-оливковый (кому он идет), то и днем это не выглядит вызывающе (естествено, если вы не вышли на спортивную пробежку или еще что-то, что не предполагает ничего, кроме "чистого" макияжа). Синий великолепен, фиолетовый. Впрочем, все цвета. Только все в меру и к месту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anetaaa 0 Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения