лиза-ромашка 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Мне 18 и не знаю- стоит ли начинать , т.к. учусь на 1ом курсе в университете, боюсь- а вдруг времени не будет хватать- ведь учусь я на дневном) хотя,конечно,очень хотелось бы освоить эту профессию...как вы считаете, нужно повременить или же нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Если желание освоить визаж для себя, то почему бы и не сейчас записаться на курсы...можно и вечерние видимо найти. А на счет освоить визаж как профессию..вообще не поняла)))...вы ведь уже учитесь!!!Или уже не интересно там и хочется чего-то иного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лиза-ромашка 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Да, я и рассматриваю вариант вечерних курсов (по 2 раза в неделю)- на обучение времени хватит! а вот на дальнейшую работу- не факт- т.к. как я понимаю, визажист преимущественно работает в утреннее/дневное время ( свадьбы обычно с утра, фотосъемки, акции и пр.)... Я бы конечно хотела бы работать визажистом учиться в универе мне нравится, даже очень! Но после учебы остается очень много свободного времени поэтому хочу направить свою энергию в "мир красоты" =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
визажист-эксцентрик 0 Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 я после школы начала учиться. а у меня одна женщина есть знакомая она в милиции работала большую часть жизни, потом пошла парикмахером работать, а в 43 года стала на ТВ работать гримёром))) и очень успешно, кстати) говорит, всю жизнь мечтала красоту создавать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты