lesenok20072007 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрый вечер, я начинающий визажист, закончила профи курсы, очень хочу работать визажистом. Жду предложения по работе! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sladkayaa 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Всем добрый вечер! Я тоже начинающий визажист,ищу работу в этой сфере,проходила тренинг с Эдуардо Феррейра,знаю техники о которых в России мало еще никому не известно,единственное было мало практики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marishenka 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Всем Привет) Я также начинающий визажист. Недавно закончила школу визажистов Артэго в Санкт-Петебургу. где и проживаю. Во время учебы устаствовала в фотопроектах, несколько раз работала на TFP-основе, сейчас также продолжаю участвовать в разных проектах, также и на коммерческой основе. С удовольствием приму участие в интерсных мероприятиях для пополнения портофолио. Стараюсь развиваться, нарабатывать опыт постепенно и работаю над улучшением техники. Жду предложений по работе, как на ТФП-основе (если моделей немного), так и за расходники поработаю. Пишите marina_piter@mail.ru. г Санкт-Петербург. Спасибо заранее) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lani161 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Добрый вечер, я начинающий визажист, закончила профи курсы, очень хочу работать визажистом. Жду предложения по работе! )) Добрый вечер) Студии причесок требуется визажист Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nilinga 0 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 ВИЗАЖИСТ-СТИЛИСТ Алина Донецк,Харьков пишите буду рада alka181208@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты