miro 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Восприятие цвета может быть разное у людей, особенно по спорным оттенкам. Черный- имеет самое большое количество оттенков. Вспомните как линяет черная тряпка)))) одна зеленым, другая бурым.... а тени из черного в белый при переходе какие чудеса выдают.... Когда живописью занималась меня учили начинать с сжатой гаммы и получать все нужные мне цвета из белого, черного и охры красной и желтой. Вот как поколдуешь с этим разнообразием сразу понимаешь как цвет на холсте получить. Когда окраске волос училась, другие премудрости пришлось постигать. В визаже тоже нужно уметь смешивать цвета, а мы все больше их сочетаем и пытаемся разобрать на теплые и холодные. Мне представляется, что сначала нужно разобраться с цветотипами, а потом к цветам переходить. И понимать что один и тот-же цвет ляжет на разной коже по разному. Я бы Нанайку просила и прошу)) расписать цветотипы, а потом вернуться к цвету. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 А как приступать к цветотипам,не имея представления о цвете? Эти прописные истины расположены на первых страницах учебного пособия для консультантов компании,которая занимается непосредственно цветовыми рекомендациями.И это - азы. Цветотипы "разжевывают" значительно позже,уже когда выяснят. Что такое цвет,какие существуют способы создания цвета,цветовой круг, какими критериями цвет характеризуется -Hue VALUE CHROMA- пишу на англ,т к в русском много синонимов,применяемые мною не всем понятны,может. В связи с этими показателями цвета рассматривается степень теплоты и холода цвета в зависимости от изменения одного из этих критериев. (К СЛОВУ НЕ СПОРЮ,ЧТО ЧЕРНЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ И ТЕПЛЫМ ,И ХОЛОДНЫМ КАК И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЦВЕТ). Вот здесь мы и споткнулись. Не хотим принять - потому,что не хотим. Нужно только немного поразмыслить и впустить чью-то совсем даже не глупую мысль. Восприятие,конечно у каждого свое. Но если уж хочется системно подходить к цветотипам, то почему бы не прислушаться к тем,кто эту систему давно разработал,учит других и-главное- признан в мире и успешно работает в сфере цветовых рекомендаций. Я не даром сослалась на статью вот здесь. http://igor-bon.narod.ru/impamiat/NazvaiaCvetov.pdf Там и шкалы теплоты-холода классные,про черный упоминается,да и имена,подписавшие статью внушают уважение. Когда я начинала свой путь в цвет,тоже долго искала ответ на вопрос его теплоты-холода . И как раз эта статейка попалась мне на глаза в журнале (где-то в папках до сих пор ксерокопированная лежит) И к счастью ,попалась сейчас снова и в цвете (когда искала в сети, что же порекомедовать толкового по теме) И вот только после того,как уложатся в голове все эти понятия,следует приступать к вопросу цвета , хроматичности и интенсивности,присущей человеку, и в связи с этими показателями - степень теплоты-холода каждой составляющей внешности. Когда я преподаю,начинаю именно с теории цвета.Для визажиста - это одна из первооснов,которой к сожалению часто пренебрегают. На этом прения по данной теме закрываю(для себя) и больше доказывать никому ничего не буду... Удачи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katherin 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Тоже не совсем понимаю как без представления о цвете, математики цвета можно разбирть цветотипы? Ахроматические цвета не имеют температуры. Если мы говорим о массе оттенков черного (или белого), то логично что речь идет о затемненных (или разбеленных) оттенках того или иного цвета. Именно отсюда и вытекают причуды в тушевках, линьках и т.д Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Цитирую отрывок из статьи Некоторые вообще считают, что применительно к белому, черному или серому можноговорить лишь о различиях в степени светлоты. Однако на интуитивном уровне очевидно, что серебристый – явно холодный цвет,а белый значительно теплее, чем ослепительнобелый.Воспользуемся методом ассоциаций. Белый цвет часто ассоциируется со снегом, молоком, светом. Молоко может быть и холодным, и горячим, оно нам здесь не поможет. Свет также индифферентно относится к холоду или теплу, поэтомумы не будем его рассматривать.Обратимся к снегу. Снег – холодный и белый, значит, белый, скореевсего, будет ассоциироваться с прохладой и будет смещать цвет, к которому он подмешивается, в холодную область.Рассмотрим аналогичную ассо циативную цепочку с черным. Черный у нас ассоциируется с ночью,сажей, углем. Ночь может быть и теплой, и холодной, эта ассоциациянам не помогает. Сажа образуется в результате горения, тлеющие угли излучают тепло, значит, эту ассоциацию можно положить в основупредположения, что добавление черного в любой другой цвет будетспособствовать его смещению вобласть теплых цветов. Кстати, по черневший, грязный, серый снег часто ассоциируется с весной, потеплением. К сожалению моих компьютерных познаний недочтаточно,чтобы перенести сюда рисунок. Может кто поможет для "всеобуча",чтоб далеко не ходить? Есть еще волновая теория определения теплоты-холода цвета. Теплые-отражают,темные-поглощают свет.С физической точки зрения светлые-холоднее,темные- теплее. Может кто найдет ссылку-буду благодарна УВИДИТ ТОТ ,КТО ЖЕЛАЕТ ВИДЕТЬ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katherin 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 сугубо ИМХО, причем тут ассоциации? Какое тепло-холод-угли - снег??? Честно, не понимаю. Опять же сугубо имхо - снежный белый (бело-голубой) - это разбеленный голубой, а не холодный белый. То же и с черно-синим, для меня это не теплый черный, а сильно затемненный синий и он для меня холодный. Давайте не будем устраивать кашу из ассоциаций и прочей дребедени ("а-ля осинка"), это настолько любительский уровень, что опрерировать этим профессионалам - как-то нелепо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Уровень - не любительский. Аргументов у Вас -нет. Дискуссию вести не о чем. Я - пас. Ликбез проводить не хочу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katherin 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 дискуссия-то о чем? что вы у ахроматических цветов ищете теплоту или холодность, одновременно соглашаясь выше что они не имеют ни того, ни другого? АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА — тона (видимые излучения, свет), не имеющие цветового тона и отличающиеся друг от друга только по светлоте (яркости). А. ц. характеризуются нулевыми значениями чистоты и насыщенности цвета. Они воспринимаются, как серые (от белого до черного) с отсутствием цветовых оттенков. Учитывая что тепературу цветов задет синий и красный, (есть точка зрения что синий и желтый) - ГДЕ Вы в черном и белом ищете температуру??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 соглашалась я с тем,чтобы не спорить...(ТОЛЬКО!)С Вами спорить тоже не намерена. Да думайте как хотите. Я - СОГЛАСНА!!!!! Я- поделилась знаниями (не абстрактными рассуждениями) Не хотите,не принимайте. Право- Ваше. И последнее.Цитата из Вас Давайте не будем устраивать кашу из ассоциаций и прочей дребедени ("а-ля осинка"), это настолько любительский уровень, что опрерировать этим профессионалам - как-то нелепо. Я думаю,не стоит принижать достоинства других людей.На упомянутом Вами форуме - тоже мастера своего дела.Зачем ставить себя выше? Они ничем не хуже нас с Вами в своем деле. Дискуссия Закончена? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Черный у нас ассоциируется с ночью,сажей, углем. Ночь может быть итеплой, и холодной, эта ассоциациянам не помогает. Сажа образуется в результате горения, тлеющие угли излучают тепло, значит, эту ассоциацию можно положить в основупредположения, что добавление черного в любой другой цвет будетспособствовать его смещению вобласть теплых цветов. ничуть не желая принизить достоинства других людей (каких? любых), скажу, что это бред, имхо. давайте, раз угли у нас стали вдруг тлеющими, то возьмем белый как молоко (а чо? не хуже угля ассоциация), причем - топленое! теплый будет. причем именно по цвету, а не потому что горячее, как эти угли. так можно до такой чуши несусветной доассоциироваться, что не горюй, мама. не спорю! просто делюсь мнением! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katherin 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 простите великодушно, но осинку я не принижала Осинка - форум любительский и колористика дана для любителей на любительском же уровне. Если им раскладывать математику цвета, и не азы колористики - девочки просто с ума сойдут, да и не надо им это. Здесь форум профессиональных визажистов и рассматривать колористику стоит как одно из направлений профессиональной деятельности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Да,конечно бред. Да и статью написалои дилетанты. Перечислю их Александр Василевич – старший научный сотрудник Института языкознания РАН, канд. филол. наук. Работает в области психолингвистики.Автор пяти монографий и более 70научных статей. Светлана Кузнецова – доцентМосковской Государственной текстильной академии, канд. техн.наук. Работает вобласти колорис тики костюма и модной цветовойгаммы. Автор монографии и 25 на учных статей. Сергей Мищенко – зав. экспериментальной лабораторией АО «По кровское». Специалист по технологии крашения фурнитурных изде лий из пластмассы. Автор 20 изобретений и научных статей. Творческая группа «Колорит» всоставе трех человек создана в 1989 г. Занимается исследованиямипо функционированию цвета в различных областях (костюм, спецодежда, имиджелогия, реклама). Разрабатывает модную российскуюцветовую гамму. Создала национальный российский цветовой каталог. С 1999 г. входит в состав Рос сийской Ассоциации домов моды. Да и Норма Вирджин - создательница Колор Альянса и Компании BFAS в 70-х годах прошлого века и изучавшая до этого цвет на протяжении могих лет - тоже - бестолочь дилетантка,раз смеет утверждать то,что у нас в голове не укладывается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 смеет утверждать то,что у нас в голове не укладывается да не то чтобы не укладывается. просто логики в этом мало. молоко нам в качестве ассоциации не подходит (почему, кстати, как вы сами-то считаете?), а угли - подходят (почему опять же? чем они лучше молока?), и почему-то не просто угли, а тлеющие. тлеющие угли, извините, конечно, как бы и не черные. они серые с красным. если кто их не видел. аналогии притянуты за уши. вы так не считаете? возможно, этому есть другое, более логичное объяснение. но именно вот это объяснение - бред. и мне все равно, кто его написал. я привыкла думать своей головой. пусть я буду дольше идти к пониманию вопроса, но не привыкла верить кому-то на слово) ну и извините, что веду дискуссию в таком горячечном тоне. это ничего не значит) я просто пытаюсь понять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katherin 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 beauty-master, действительно, с вами спорить смысла не имеет. Вы вне темы... Нравится работать на этом научно-популярном бреде, созданном для массового читателя - работайте, я придерживаюсь иных теорий, основанных на логике, физике и математике, а не чьем-то созерцании тлеющих углей. Кстати, у нас есть визажист, утверждающий что 2й цвет 2ой палетки ателье - холодный, а 3й оттенок тона - светлее чем первый... и вроде тоже визажист и как-то работает... только бредовости заявлений это не отменяет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нанайка 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Теория о цветах - самая спорная из всех аспектов нашей профессии, и ни одно мнение, пожалуй, в том числе и мое, нельзя принять как полную истину. И все -таки попробуем разобраться. Чем визажист отличается от художника? Художник работает на плоском и однородном(белом), визажист - на объемном и цветном. Ни один декоративный цвет не ляжет на коже таким же оттенком, как в палитре - произойдет смешение природного и декоративного цветов. Условие, необходимое для того, чтобы цвет лег без искажений - создание однородного белого фона (подложка из тени, супры, стика и т.д. белого цвета). В этом случае работают все законы, принятые у художников, а именно - хроматический ряд цветов - красный, желтый, синий и цвета, производные от них, характеристики этого ряда - температура, наличие окраса. Производные от красного и желтого могут иметь как холодную, так и теплую температуру, производные синего - только холодную. Ахроматический ряд - цвета, соответствующие характеристикам - не имеющие пигмента, температуры, но отвечающие за контрастность - черный, серый, белый. Смешиваясь с хроматическими, данные цвета принимают оттенок и температуру хроматического цвета и усиливают или уменьшают его контрастность. Повторюсь еще раз - при условии работы на белом! Мейки, выполненные таким способом, всегда очень яркие, цвета хорошо видны, макияж напоминает картинку. Способ, замечательный для съемок, конкурсов, сцены, подиума, в меньшей степени - для салонной работы. Если не использовать подложку, декоративный цвет всегда вступит во взаимодействие с природным, например,- на коже желтого оттенка никогда не лягут ярко оттенки синего ряда, зеленая тень усилит красноту глаз, а оливковый на коже с красноватыс подтоном всегда будет смотреться нейтральным. Для выбора точного декоративного цвета необходимо прочитать цвет общего фона кожи, определить цвет локальных проблем и выбрать такую гамму, которая будет гармонировать с кожей и не усугубит проблемы. Путь без подложки сложнее, думать нужно больше, но и результат впечатляет - неуловимая цветокоррекция, так высоко ценящаяся в салонной работе. Думаю, что причина путаницы во многом происходит от того, что не все, работая цветом, учитывают природную картину. Как часто бывает - определили зиму - смело наносим холодный цвета, а потом почему-то вылез дотоле незаметный купероз, проявились синяки под глазами, увеличились морщинки... Вот и начинают наши мастера красить на авось, по инуиции - а вдруг прокатит. И еще. На мой взгляд, приведенные примеры - молочный, бежевый, серебристый - это белый, уже в смеси с хроматическим рядом, а теплый по ассоциации черный(в печке, например) - это черный с красным( т.е. ДВА цвета). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty-master 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 http://depositfiles.com/ru/files/sd29drh94 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia_soul 0 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я немного занималась живописью. Сейчас, после перерыва, планирую продолжить. Мой учитель говорила мне постоянно, что синий - всегда холодный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВиталийСПБ 0 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Мой учитель говорила мне постоянно, что синий - всегда холодный. У нас, в школе Ателье тоже говорили.. Жёлтый - тёплый. Синий - холодный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нанайка 0 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У нас, в школе Ателье тоже говорили..Жёлтый - тёплый. Синий - холодный. Желтый - всегда ли теплый? А лимонный, например? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.