valery 0 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 николай! давайте будем профессионалами: не "замазка" и "замазать", а "камуфляж", "маскировать" и т. п. любой грамотный визажист должен сделать ВСЁ возможное, чтобы лицо модели предстало в выгодном свете! маскировка недостатков ОБЯЗАТЕЛЬНО ВХОДИТ! визажист обязан подготовить кожу (тело и декольте оговаривается отдельно), затонировать подходящим средством (выбрать тон и плотность для данной конкретной модели!), замаскировать видимые недостатки, дефекты, ориентируясь на выбранное освещение (для этого делаются пробы света), сделать макияж глаз, губ, румяна, спецэффеты и т. п. плюс сопровождать съемку на случай корректировки макияжа. вопрос туши не принципиален, визажисты привыкшие к определенной марке работают своей, если модель изъявила желание накрасить ресницы сама - флаг в руки! (кстати профессиональные модели обычно наносят тушь сами - быстрее и удобнее!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cicada 0 Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 согласна, у визажиста всегда с собой несколько тушей- каждая для конкретного случая. незачем требовать ее с модели. тем более, на фотосъемки приходят и совершенно обычные люди, далеко не проф. модели, и зачастую даже лучше отказаться от предложения модели прокрасить ресницы самой (еще неизвестно, какая у нее тушь и что она себе сможет нарисовать). да, еще вот что вспомнила: если планируется съемка в ретро-стиле, черно-белая- предупредите визажиста заранее (чтобы, например, не был выбран слишком темный оттенок помады, иначе губы на фотографии получатся черными. так что проще заранее оповестить фотографа, чем осветлять потом в фотошопе). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlfaFotoComUa 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Макияж для фотосъемки. В зависимости от освещения и фотовспышки, профессиональная фотография может убить краски на 50%, есть еще выражение “фото съедает краски”, и макияж становится бледным. Очень важна фактурность лица, нужно использовать технику осветления и контурного выравнивания. Вам понадобится три оттенка тональной основы. Я в основном для этого использую стики Kryolan. Обязательно нужно растушевывать цвета. 1.Первый тон должен в точности совпадать с цветом кожи модели, это цвет нужно нанести на все лицо. 2.Второй цвет- осветляющий- должен быть на тон светлее первого. Наносить его следует на выпуклые точки лица (на лоб, под глаза, поверх скул, на кончик подбородка).это придаст лицу объем. 3.Третий тон- контурный -должен быть чуть темнее первого. Наносить его на внешний контур лица: на виски, вдоль линии роста волос на внешние части щек. Цвет кожи станет более теплым и глубоким и на фото не будет размытым. В завершении по всей поверхности лица нужно пройтись пудрой, цвет которой должен совпадать с натуральной основой. Если ли же Вы хотите усилить эффект нужно использовать три оттенка пудры: один должен совпадать с тоном натуральной основы, другой с осветляющим тоном, а бронзовую пудру нанести по внешнему контуру. В макияже для фото важна матовость кожи, поэтому пудра очень важны элемент, как мы все знаем, она удаляет излишний блеск. Можно еще моделировать нос, но без практики могут возникнуть сложности. Тут важна очень тщательная растушевка. Чтобы зрительно сузить нос необходимо по центру провести полоску светлого тона желаемой ширины. Затем по обе стороны от нее нанести контурный тон. Еще раз хочу подчеркнуть, что растушевка - очень важный элемент в макияже для фотосъемки, Чем мягче освещение, тем больше требований к качеству кожи и макияжу. Яркий свет снисходителен к огрехам. Он просто “стирает” их с кожи. Фотосъемка при дневном свете безжалостно выхватывает проступающие полоски макияжа, на скулах, вокруг глаз. Для студийной съемки макияж должен быть более насыщенным. Румяна добавляют живости лицу поэтому можно выбрать более яркий тон, чем обычно. Тени желательно матовые, но если вы решили что для образа больше подходят мерцающие, старайтесь использовать тени теплый оттенков. Также важно помнить что хотя бы один из оттенок теней долен быть матовым (особенно для промежуточного тона). Брови должны быть, откорректированы и подкрашены. Чтобы глаза выделялись нужно очертить линию роста ресниц, также очень удачный способ выделить глаза для фото, приклеить накладные ресницы. Очень кратко, может кому-то будет интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitten 0 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Макияж для фотосъемки......Очень кратко, может кому-то будет интересно. Правила нанесения тона, которые Вы описываете безусловно верны! Но все же, это скорее правила для любого профессионального макияжа, которые другими словами называются всего лишь свето-коррекцией и расставлением, так называемых бликов на лице, исходя их формы лица. Цифровое фото, а особенно видео съемка в несколько раз усиливает цвета спектра «электрик» (розовые, фиолетовые, синие, голубые). Соответственно, тени этих оттенков следует наносить очень осторожно, в небольших количествах. Тоже самое, при использовании румян. Розовые румяна следет наносить меньше, чем обычно. И наоборот, нежные, мягкие теплые оттенки при съемке «гасятся», поэтому их можно чуть усилить. Что касается помады, то лучше использовать матовые, поскольку перламутровые и «мокрые» текстуры при вспышке дают блики. Но если образ задуман именно с переливающимися губами , можно нанести его только по центру губ, но ни в коем случае не по контуру. Все-таки есть еще какие-то секреты фото макияжа?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
машенька 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 AlfaFotoComUa, Kitten спасибо за ценнную инфу!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лилия21 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Мне одна визажист сказала, что модель должна иметь свою тушь.Это правильно? Я думаю, правильно с точки зрения гигиены . Обычно модели имеют свою тушь, но в любом случае у меня есть собой тушь, которую стараюсь чаще менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лилия21 0 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А вот замазка прыщей и следов от их неудачного выдавливания - это уже серьёзный визаж или входит в необходимый минимум? это все называется тонированием, это входит в стоимость макияжа, это не дополнительная услуга. Тонирование области декольте или тела-это отделная стоимость, хотя я за декольте не беру отдельную плату Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiffani 0 Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 любой) может проступать только легкая фактура кожной сыпи (такая развивается в результате заболеваний в организме или как сильная аллергическая реакция), эта фактура легко разглаживается в фш. а вообще бывает пластик для разглаживания всего, даже шрамов. только не все визажисты таким пользуются. cicada, в каких фирмах существует такой пластик? и как он выглядит на коже? заметен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cicada 0 Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Тиффани, у меня был криолановский, он, в общем то, для кино, для толстенных слоев, но выкрутиться с ним можно, особенно при глубоких шрамах. там оч много оттенков, выбирать надо. 40 гр. по-моему, хотя могу и напутать. плотные корректоры тоже спасают. пластиком удобно выравнивать большие поверхности. также "обширные площади" удобно преобразовывать так: база+корректор+плотный стик или тон-пудра вместо обычного тона, т.к. слоев получается меньше (стик или тон-пудра берут на себя и функцию тона, и функцию пудры). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiffani 0 Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 cicada, спасибо большое за ответ, я посмотрю в криолане Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anjalu 0 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Такой метод мне уже хорошо известен))). Я имею введу как раз то самое "пляжное секси". Если говорить о тональном креме с перламутром и оттенком загара, есть ли что-то конкретное, что бы Вы посоверовали? Хотя бы производитель/серия?? То же касается масла - я часто использовал самое обычное - типа Джонсонс Бейби, но оно мгновенно впитывается кожей, тем более если на ней еще какая-то основа (пудра, тот же тональный крем), может существуют более подходящие для этих целей?? спасибо! Я пользуюсь в таких случаях перламутровой пудрой от CRIOLAN( только бронза, остальные цвета отличаютса по качеству, не знаю почему). Она дает ефект влажного бронзового тела. Очень економичная, легко и быстро наноситса. Ефект потресающий! Попробуйте, не пожилеете! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gianeya 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Я пользуюсь в таких случаях перламутровой пудрой от CRIOLAN( только бронза, остальные цвета отличаютса по качеству, не знаю почему). Она дает ефект влажного бронзового тела. Очень економичная, легко и быстро наноситса. Ефект потресающий! Попробуйте, не пожилеете! Не подскажете что за пудра? Не нашла у них на сайте такой... www.kryolan.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дуся-Дудуся 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Прошу помощи у знающих визажистов)) Я профессиональный фотограф, работаю в жанрах реклама, гламур, фэшн и т.д. очень долгое время совершенствовался во всех направлениях но забывал про одно из самых главных при работе с моделями - макияже. Я говорю не только про лицо и шею, а и про все тело. Я все это время пользовался услугами относительно проф. визажистов, но они и понятия не имеют про спец. косметику и методы подготовки кожи модели к сьемке. Первый вопрос, который меня интересует, - какими средствами можно добиться максимального эффекта "мокрой" кожи? (масла, пудры???) И каким производителям нужно отдавать предпочтение? Заранее ооочень признателен всем откликнувшимся! попробуйте жидкий аквагрим золотого иди бронзового оттенка в криолане есть, стоит что-то около 650 рублей, хватает надолго, эффект отличный, лучше чем использовать пудры, которые не дают равномерного покрытия. это средство наносишь на руку или на спонж и растираешь по телу как масло - очень удобно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
annieannie 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Тушь лучше чтобы была у модели своя, потому что можно легко конъюнктивит перенести с одних глаз на другие, особенно когда большой поток людей. С остальной косметикой легче. Для тона использовать спонж, всю косметику брать со шпателя, мыть кисти. А в тушь один раз инфекцию занесли, и разносите ее по всем своим клиенткам. Простите, что не в тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танюшка 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Очень даже в тему, прочитав тему, я именно о передаче всяких заболеваний и подумала... Где-то в форуме уже читала, но повторюсь и здесь... Я использую одноразовые ершики. В Мэри Кэй они стоят копейки (мне когда-то в подарок дали, очень понравились)... С одной клиенткой повторно ершик в тушь не опускаю, сразу выкидываю, ну или дарю. Тушь расходуется больше, но зато и я, и клиентка спокойны- она за свое здоровье, я за репутацию ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tajna 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 А еще очень важен макияж глаз (для жизни и для фото\видео съемки он разный )! Недавно посмотрела диск с французской школой макияжа, там оч подробно описан мейк для цветной фотографии( например для выразительности на фото, делают небольшой акцент красными тенями на внешний угол глаза и т.д.) Постараюсь на днях вам сюда ссылку написать) Алена, а ссылочка еще осталась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nejenka 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Nicolay Sergeev, mne kajetsya,chto vi ne fotograf, a nachinayuwiy vizajist) prostite, chto ne po teme) no zachem VAM,kak fotografu plastik ot wramov, naidite xoroshego vizajista!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кьяза 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 На форуме есть тема - "Вопросы визажиста фотографу" Ну я там периодически обитаю))) Но у меня как у фотографа тоже есть вопросы к визажистам, периодически появляются... Предлагаю здесь всем фотографам задавать такие вопросы. Начну сама Сейчас ищу возрстную модель для съемок - студийный портрет (ближе к классическому, с долей психологии). Одна модель отозвалась - очень интересное и фактурное лицо, уж была готова созваниваться,но... В общем у дамы руки в татуировках и пирсинг на лице. И лицо интересное...и пирсинг. Даме - порядка 52 лет. Вроде нормальная, но вот пирсинг..... Я к чему - есть шанс дырочки качественно загримировать? Пирсинг на губе, в носу и одна бровь... Одна из сережек такая толстая объемная, то есть след от нее весьма и весьма.... Тату уж не трогаю - хотя тоже интересует - чем можно закрыть, чтобы по возможности приблизить к реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения