Перейти к содержанию
  •  

karabasovna. Моя история


karabasovna

Рекомендуемые сообщения

Сама до сих пор не верю, что я теперь..ну так скромно скажем, начинающий визажист :)

А вообще зовут меня Женя со славной фамилией Пушкарева :)

По своей основной профессиональной принадлежности я совершенно не связана с индустрией красоты. Я юрист :)

Как я пришла к визажу...как-то спонтанно и случайно, виной всему...мой мужчина и моя любознательность :)

Все началось с того, что мой замечательный мужчина посоветовал мне (конечно же с любовью и заботой) пройти курс макияж для себя :)...было это где-то с полгода назад..

Поскребла я по сусекам (в смысле интернету), нашла к кому отнести свой зад :)

Девушка - Гианея (тут тоже иногда появляется).

Великолепный мастер и отличный человек, а самое главное после встречи с ней я не на шутку заболела макияжем...

Ссылка на сообщение

Ну а вот собственно плод трудов работы Гианеи :) и мой первый толчок

4660a6b409e7.jpg

 

В общем как-то меня такие метаморфозы вдохновили :)

Первоначально конечно же на эксперименты с собой любимой :)

Теперь каждое утро начиналось на 40 минут раньше и половина зарплаты уходила на баночки и тюбики MUFE, Bobbi Brown, MAC и проч.

 

В какой-то момент своей мордашки стало мало...а может просто хотелось выплеснуть свое "я" изнутри вовне...в общем... решила я учиться пойти... и вот тут я наткнулась на наш замечательный форум :)

Девочки и мальчики, спасибо за то что вы и все мы есть...

Спасибо девочкам-профи, которые поддерживаю новичков...

за ваши шикарные и откровенные истории, за то что делитесь опытом, фишками, тыкаете носом на косяки... ведь столько народа живет в глубинках и им просто негде почерпнуть такую информацию, где из косметики (утрирую) только "Ленинградская тушь"...

Короче все это в целом укрепило мое желание начать заниматься этим прекрасным делом - украшением лиц!!!!

Ссылка на сообщение