milaroskin 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Да таких много) Вот что хотела спросить, услышала про мастеров по ELOS-лифтингу, там и эпиляция, и омоложение типа. Вот тут описано http://kamertonspb.ru/kosmetologiya_tela_i...pparatnaya/elos Кто знает что и как и этот салон вообще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А бывает так, что человек записывается на макияж, а вы чувствуете, что он не придет? Звонок: - Здравствуйте, а сколько стоит макияж? - Здравствуйте. Вас какой интересует, вечерний? - Мне на корпоратив. - Вечерний макияж 700 рублей. - мм.. А если только глаза накрасить? - Я так не делаю, макияж хорошо смотрится, когда выполнен полностью. - Да? Ну ладно.. Запишите на субботу на 17.30. Я еще позвоню. *называю адрес* И тишина) Естественно у субботу в 17.30 и даже в 18.00 никто не пришел) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mystery26 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А вы не прозваниваете своих клиентов? Я своих клиентов прошу позвонить мне за день уточнить время, если звонка нет, то в назначенный день звоню сама Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 А вы не прозваниваете своих клиентов? Я своих клиентов прошу позвонить мне за день уточнить время, если звонка нет, то в назначенный день звоню сама нет, я прошу перезвонить, если записываются заранее. Но сама не звоню, не хочу навязываться.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mystery26 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 нет, я прошу перезвонить, если записываются заранее. Но сама не звоню, не хочу навязываться.. Всмысле навязываться? Вам человек заказывает услугу, вы из-за него никого другого не записывпете на это время,бсидите ждете его и тратите свое время... и вы считаете что вы навязываетесь... а если вам в 6 утра к невесте ехать, а она передумала, вы накануне не позвоните уточнить вме ли в силе и просто с утра поедите? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Всмысле навязываться? Вам человек заказывает услугу, вы из-за него никого другого не записывпете на это время,бсидите ждете его и тратите свое время... и вы считаете что вы навязываетесь... а если вам в 6 утра к невесте ехать, а она передумала, вы накануне не позвоните уточнить вме ли в силе и просто с утра поедите? Наверное по молодости лет я наивно полагаю, что если человек заказал услугу, то она ему нужна и он уже не передумает... С невестами таких казусов пока, к счастью, не приключалось. Я приезжала и они оказывались на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krissy 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 очень часто невесты записываются сразу ко многим мастерам. и только перед свадьбой выбирают. того кого выбрали - звонят "у нас же всё в силе? вы приедете?" а про остальных "забывают" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 очень часто невесты записываются сразу ко многим мастерам. и только перед свадьбой выбирают. того кого выбрали - звонят "у нас же всё в силе? вы приедете?" а про остальных "забывают" ого! Впервые рада, что живу в маленьком городе, у нас просто нет многих мастеров, к которым можно записаться. Но в больших городах представляю, как тяжело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Наверное по молодости лет я наивно полагаю, что если человек заказал услугу, то она ему нужна и он уже не передумает... С невестами таких казусов пока, к счастью, не приключалось. Я приезжала и они оказывались на месте. просто вам везло... есть два варианта: клиент из разряда "я вам один раз позвонила, мы договорились, значит, в день "х" - все в силе а п р и о р и" второй: "раз я вам накануне не перезвонила, значит, передумала" ... вот и догадайся, мол, сама или к гадалке ходи: кто из них кто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jadey 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня так на днях было. Перезваниваю девушке в назначенное время, мол, где вы? Она мне "Я же вам не перезвонила, значит в ваших услугах не нуждаюсь". Логика железная... А другой на днях перезвонила уточнить, всё в силе или нет, так она обиделась "Мы же с вами всё обсудили, я вас тогда-то жду"... Но я теперь буду ВСЕМ перезванивать, пусть обижаются. Мне одного раза хватило с сумками на такси прокатиться туда/обратно чтобы, образно выражаясь, замок поцеловать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня так на днях было. Перезваниваю девушке в назначенное время, мол, где вы? Она мне "Я же вам не перезвонила, значит в ваших услугах не нуждаюсь". Логика железная... А другой на днях перезвонила уточнить, всё в силе или нет, так она обиделась "Мы же с вами всё обсудили, я вас тогда-то жду"... Но я теперь буду ВСЕМ перезванивать, пусть обижаются. Мне одного раза хватило с сумками на такси прокатиться туда/обратно чтобы, образно выражаясь, замок поцеловать... ога, как говорится "век живи - век учись" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotus 0 Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 ога, как говорится "век живи - век учись" У меня такие бывают - Звонят аж по нескольку раз: " Я хочу к вам, запишите меня, только я не знаю пока время", я таким сразу говорю, что гарантировать свой приезд не могу, пока нормально не запишутся со временем, адресом и !предоплатой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скарлет one 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 У меня так на днях было. Перезваниваю девушке в назначенное время, мол, где вы? Она мне "Я же вам не перезвонила, значит в ваших услугах не нуждаюсь". Логика железная... А другой на днях перезвонила уточнить, всё в силе или нет, так она обиделась "Мы же с вами всё обсудили, я вас тогда-то жду"... Но я теперь буду ВСЕМ перезванивать, пусть обижаются. Мне одного раза хватило с сумками на такси прокатиться туда/обратно чтобы, образно выражаясь, замок поцеловать... Так уже ж сто раз обсуждали: девочки, берем мин предоплату, вот хоть бы на такси, чтобы не кататься туда-сюда за свой счет. И не стесняйтесь этого. Вам не жаль свои руки, в которых вы тянете 30 кг веса косметики и девайсов для волос??? Давнишний случай: невеста, внесшая символ.предоплату, отказалась от услуг за два дня - спасибо перезвонила!, поскольку решили играть свадьбу во Львове, а не в Киеве. Так предоплата растянулась на две коррекции бровей. И ей хорошо, и я с нормальными нервами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Так уже ж сто раз обсуждали: девочки, берем мин предоплату, вот хоть бы на такси, чтобы не кататься туда-сюда за свой счет.И что значит в вашем понимании "мин предоплата на такси"? к примеру, у меня "мин такси" - это 650рэ в один конец и то, без учета пробок, а за каждую минуту в пробке - 10рэ. А, чтобы взять эту предоплату, иногда придется потратить пол-дня на дорогу да кучу денег на общественный транспорт с пересадками... Поэтому, предоплата не всегда является выходом из ситуаций с сомнительными клиентами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скарлет one 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 что значит в вашем понимании "мин предоплата на такси"?к примеру, у меня "мин такси" - это 650рэ в один конец и то, без учета пробок, а за каждую минуту в пробке - 10рэ. А, чтобы взять эту предоплату, иногда придется потратить пол-дня на дорогу да кучу денег на общественный транспорт с пересадками... Поэтому, предоплата не всегда является выходом из ситуаций с сомнительными клиентами То бишь, вы берете предоплату, чтобы быть уверенной, что свадебному макияжу в день свадьбы быть, а если, невеста вдруг передумала и забыла вас известить (что в принципе исключается при предоплате), то вы хоть не останетесь в накладе, оплачивая такси из своего кармана. Для этого и существует предоплата, вот и посчитайте, если у вас невеста живет на одном конце города, а вы на другом, сколько с нее взять. Если невеста колеблется, то для вас это первый звоночек, что она обратится еще не к одному визажисту. Ну и слава Богу, ведь вы на это время сможете взять другую невесту, а не кататься туда/сюда. Не стесняйтесь ставить свои условия, это время, это деньги, и спокойные нервы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 То бишь, вы берете предоплату, чтобы быть уверенной, что свадебному макияжу в день свадьбы быть, а если, невеста вдруг передумала и забыла вас известить (что в принципе исключается при предоплате), то вы хоть не останетесь в накладе, оплачивая такси из своего кармана.Для этого и существует предоплата, вот и посчитайте, если у вас невеста живет на одном конце города, а вы на другом, сколько с нее взять. Если невеста колеблется, то для вас это первый звоночек, что она обратится еще не к одному визажисту. Ну и слава Богу, ведь вы на это время сможете взять другую невесту, а не кататься туда/сюда. Не стесняйтесь ставить свои условия, это время, это деньги, и спокойные нервы. вы ошибаетесь, считая предоплату панацеей... уже не в первый раз здесь разъяснялось: предоплата в случае несостоявшейся услуги - ВОЗВРАЩАЕТСЯ клиенту по-любому. А не возвращается - з а д а т о к. ... в моем же случае - предоплата(или задаток) равен будет той сумме, которую я потрачу на поездку, чтобы эти деньги получить... а оно ТОГО стоит??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скарлет one 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 вы ошибаетесь, считая предоплату панацеей...уже не в первый раз здесь разъяснялось: предоплата в случае несостоявшейся услуги - ВОЗВРАЩАЕТСЯ клиенту по-любому. А не возвращается - з а д а т о к. ... в моем же случае - предоплата(или задаток) равен будет той сумме, которую я потрачу на поездку, чтобы эти деньги получить... а оно ТОГО стоит??? если невеста в день свадьбы не выходит на связь, сбрасывает звонки, то предоплата/задаток не возвращаются. Вы ведь все равно едете к ней, не имеете права не приехать - у вас задаток - ее гарантия и уверенность, что макияж ей сделает профессионал. Если вы приехали, а там работает другой визажист, еще трое, либо поцеловали замок - неважно, то предоплата не возвращается. Я не знакома ни с одной своей коллегой, которая бы вернула деньги в таком случае, поскольку потерянное время стоит денег. Да и не бывает проколов у моих коллег, поскольку не берут задаток только уж у очень проверенных временем клиентов. По чьей вине не состоялась услуга? По вине визажиста? Нет. По вине клиента, поскольку ее не интересует, что вы едете с другого конца города, что она пригласила вас на 6 утра, что чемодан ваш весит более 20кг, а на 9 утра у вас другой заказ. Задаток - это гарантия того, что вы останетесь с работой, а если и случился вышеупомянутый прокол, и услуга именно поэтому не состоялась, то не придется оплачивать дорогу к невесте из собственного кармана. Вы можете считать по другому, это Ваше дело, но в таком случае рискуете кататься напрасно. Я где-то на форуме читала, что у коллеги был в практике случай, когда пригласили в салон, но мастер предусмотрительно взяла ранее задаток, а приехав на вызов в салон, обнаружила еще троих визажистов, которых администратор забыла предупредить, что приезжать не нужно (выбирали дешевого визажиста). В выигрыше осталась мастер, поскольку хоть и потеряла во времени (могла взять другого клиента), но оплатила себе дорогу назад, так и не оказав при этом услуги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 я что-то не понимаю… какой смысл себе предоплатой покрывать дорогу туда и назад в случае потери клиента. Вы ведь в нуле все равно остаетесь. Если брать предоплату-задаток, то он должен включать не только Вашу дорогу, но и хотя бы половину стоимости услуги, вот тогда еще можно говорить о том, что время не потеряно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения