milkyway 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Может вам на форум психологов?) Как можно посоветовать чужому человеку с его личными гранями. Если я вам скажу: "ничего не бойтесь, берите и делайте - все так делали", вам легче станет?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wicked 0 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ой, я тоже в таком положении. Привыкла делать любую работу на 5+, а в визаже нужно ведь на живых людях тренироваться! У меня смена профессии совпала со сменой места жительства, т.е. подруг по рукой нет, средств свободных нет, так и закупаюсь на последнее потихоньку хорошей косметикой, а на коммерческий макияж не могу никак решиться. Утешаюсь тем, что просматриаю в нете сайты проф мастеров, с очень высокими ценами некоторые, а косяки тоже есть, не боги горшки обжигают как гриттся... но все равно страшно. Посоветуйте пожалуйста как переступить эту грань! Вам нужно просто взять и начать. Ищите моделей через интернет. В общем главное желание. Могу поделиться своей небольшой историей, если интересно. Отучилась я на Украине в сентябре (очень довольна обучением - базу получила замечательную). Я тоже живу в другой стране, на Украину в гости ездила и заодно обучилась, т. к. давно хотела Друзей у меня не особо много сдесь. Но я нашла сайт, на котором тусуются всякие творческие люди. И вот благодаря этому у меня появляются связи и знакомства. Было всего две фотосессии (ТФП конечно же) и несколько встреч с фотографами. Но начало положено, и я этому рада. Единственное, хотелось бы больше времени этому уделять сейчас (у меня есть другая работа, которая мне не особо нравится). Главное не бояться делать - не делает ошибки только тот, кто ничего не делает. Нужно везде, где только можно себя рекламировать, иначе как же люди узнают о таком талантливом человечке, как Вы? - Утрирую конечно Сидя тихонечко и мечтая о работе - ничего не выйдет. Понравилися Вам работы какого-то фотографа, так напишите ему о том, что хотите посотрудничать. Я так и делаю, пока что мне никто еще не отказал. Не утверждаю, что у меня идеальные работы, но я стараюсь. Главное иметь какие-то интересные идеи - это очень ценится, если инициатива исходит от Вас. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танели 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 всем привет! я отучилась в 2010 году, но коммерческий макияж не делала - почти сразу после учебы вышла на работу (училась в отпуске по уходу за ребенком). тренировалась на подружках, на маме, на себе. все боялась тоже за деньги работать (даже одну знакомую невесту бесплатно накрасила без репетиции , хорошо получилось кстати, хоть я и очень переживала, без репетиции же). сейчас закупила хорошую косметику, кисти (сижу в отпуске по уходу за вторым дитем ) в первую очередь пошла в муниципальную организацию молодежную преподавать курсы для подростков 11-15 лет по визажу и секретам красоты (уход за кожей, рисунки на ногтях - начальные навыки имею). и вот у одной из девочек моих крестная выходит замуж - пригласила меня в качестве визажиста на коммерческой основе. счактью моему не было предела!!!! репетиция прошла (3 часа!!!) в целом хорошо. невеста сама умеет обращаться со своим лицом, так сказать, поэтому она знала конкретно, чего хотела. ей понравился результат нашей совместной деятельности...но сегодня она прислала мне смс что отказывается от моих услуг, якобы что ее подруга-визажист перенесла свою поездку ради ее свадьбы и накрасит ее бесплатно. за репетицию деньги она мне передаст через мою ученицу (как-то не обговорили чтобы сразу репу оплатить, решили что все сразу на свадьбе). вот моя первая коммерческая, но уже "сбежавшая невеста". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Девочки, как сказать клиенткам, чтобы не опаздывали на пробный макияж? Может, для кого-то этот вопрос покажется странным. Можно просто взять и прямо сказать, но я почему-то считаю это не корректным. А они постоянно опаздывают. Я арендую место в салоне, и плачу почасовую аренду. Соответственно, я должна платить за их опоздания. Но и говорить им про свою аренду клиентам мне тоже не хочется. Как сказать им про опоздания корректно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mariashka 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Девочки, как сказать клиенткам, чтобы не опаздывали на пробный макияж? Может, для кого-то этот вопрос покажется странным. Можно просто взять и прямо сказать, но я почему-то считаю это не корректным. А они постоянно опаздывают. Я арендую место в салоне, и плачу почасовую аренду. Соответственно, я должна платить за их опоздания. Но и говорить им про свою аренду клиентам мне тоже не хочется. Как сказать им про опоздания корректно? Скажите, что Ваше время с 17 до 18.00 (к примеру), приходите без опозданий. И что в 18.00 придет уже следующая клиентка. Если опаздываете, то сами теряете свое время, что задерживаться не можете, они сами будут заинтересованы прийти вовремя. Тем более Вы принимаете в салоне, а не дома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Девочки, как сказать клиенткам, чтобы не опаздывали на пробный макияж? Может, для кого-то этот вопрос покажется странным. Можно просто взять и прямо сказать, но я почему-то считаю это не корректным. А они постоянно опаздывают. Я арендую место в салоне, и плачу почасовую аренду. Соответственно, я должна платить за их опоздания. Но и говорить им про свою аренду клиентам мне тоже не хочется. Как сказать им про опоздания корректно? "проблемы индейцев шерифа не волнуют" то, что вы снимаете в салоне место - это ВАШ выбор. Скорее всего, вам тяжеловато оплачивать эту аренду и вы подсознательно своё раздражение перекладываете на клиентов.... они, точно также, подсознательно, это чувствуют и неосознанно опаздывают, т.е. НЕ специально. Так что, либо меняйте место для репетиций и выезжайте к клиенту, либо меняйте свое отношение к СОБСТВЕННОМУ выбору. Тогда и клиенты будут пунктуальными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velchis 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Девочки, как сказать клиенткам, чтобы не опаздывали на пробный макияж? Может, для кого-то этот вопрос покажется странным. Можно просто взять и прямо сказать, но я почему-то считаю это не корректным. А они постоянно опаздывают. Я арендую место в салоне, и плачу почасовую аренду. Соответственно, я должна платить за их опоздания. Но и говорить им про свою аренду клиентам мне тоже не хочется. Как сказать им про опоздания корректно? И еще как себя поставите. Для некоторых пробник не особо "уважаемое" мероприятие, так сказать, можно и не заморачиваться по поводу времени, а вот на свадьбу - ни-ни. Поэтому и позиционируйте себя построже, чтоб сразу было понятно. У меня случай был. Звонит постоянная клиентка - "во сколько можно?"-"ну в 11 приходи, до 14 у меня никого". В итоге ее нет и нет, а я в 12 решила в магазин промотнуться... Звоню, "ой, я думала в любое время с 11 до 14". Вот так я раскрыла свой секрет про перерыв и себе планы перебила, а сказала бы четко - было бы свободное время. А на много опаздывают? Просто у нас менталитет такой - до 15 мин не опоздание, так что я это учитываю. А приходят вовремя - остается время на кофе после работы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 по-разному, от 15 минут до получаса. Пару раз клиенток у них под домом ждала больше получаса. Сейчас в ВК написала, что жду не более 15 мин., и время опоздания вычитаю из времени пробного. То есть что успели, то успели за оставшееся от часа время. Вчера девочка на пробном после мэйка 10 минут себя в зеркало рассматривала. А я на часы смотрю, что у меня второй час пошел. Спрашиваю, что не так, сказать не может( В итоге сказала ей, что идите домой там попривыкните и рассмотрите)) А то у меня врем идет, а она ни бэ-ни мэ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 "проблемы индейцев шерифа не волнуют" то, что вы снимаете в салоне место - это ВАШ выбор. Скорее всего, вам тяжеловато оплачивать эту аренду и вы подсознательно своё раздражение перекладываете на клиентов.... они, точно также, подсознательно, это чувствуют и неосознанно опаздывают, т.е. НЕ специально. Так что, либо меняйте место для репетиций и выезжайте к клиенту, либо меняйте свое отношение к СОБСТВЕННОМУ выбору. Тогда и клиенты будут пунктуальными. ну, конечно! я так все деньги за репетицию потрачу на эту несознательную клиентку, а она меня потом в итоге еще и кинет со свадебным. Поэтому я и переживаю. Согласна, что в напряжении встречаю. Пытаюсь контролировать себя, расслабиться и работать спокойно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я раньше выезжала к клиенту на репетицию. А сейчас - по-желанию клиента. Не все хотят к себе на репетицию приглашать. Боятся чего-то) Когда в салоне работаешь, или на своей территории, я заметила, это их больше дисциплинирует в плане восприятия макияжа и мастера. Более уважительнее относятся. Может, пока такие попадаются. Но не стало переделок и доделок по сто раз под мнение каждого члена семьи или их фантазии, как-то больше доверия в плане макияжа стало. Может, скоро и такие придут) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юнита 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По поводу пунктуальности. Я сразу четко обговаривая время, мне без разницы репетиция это или просто предварительная консультация. Во-первых и с моей стороны это дисциплина-не превращать рабочий день в "кисель из времени" и клиента дисциплинирует. Предупреждаю всех сразу-опаздываете, звоните, говорите на сколько задержитесь, не говоря уже о неприходах...Был у меня совсем недавно случай. Крайняя по времени клиентка, на пробный, после нее я свободна. Не пришла, телефон не берет. Я 15 минут подождала и уехала. Звонит через полчаса, я уже дома. Так и так, была в пробке, тел. на работе забыла. Ну как бы косвенная ее вина тут конечно, только в несамоорганизованности, а не в том, что из неуважения опоздала. Ладно говорю, давайте пробник на завтра на утро перенесем, она согласилась сразу, несмотря на то что с работы пришлось отпросится ей. Надо уважать и время клиента и свое. Время-деньги. А точность вежливость королей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Бестолковые они!!! что можно сказать. Я уже каждую прошу не опаздывать. Как об стенку горох! У всех одна отговорка: "Ой, Вы так далеко находитесь, я долго Вас искала". А они блин прям все на "центральных" улицах живут. Иной раз в такие дыры приезжаю, что потом не знаю, как оттуда выбраться, если не на такси. Интересно, если я приеду на пол часа позже на свадьбу и скажу им, что не знала как добраться. Бред какой-то! Детский лепет! Сейчас уже и карты доступны, смотри заранее и иди по маршруту. На прошлой неделе так одна девица на час опоздала. Еще и у нее и телефон сел. Я, конечно, ее не ждала. При этом она пришла в салон и была в недоумении, что меня уже нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Бестолковые они!!! что можно сказать. Я уже каждую прошу не опаздывать. Как об стенку горох! У всех одна отговорка: "Ой, Вы так далеко находитесь, я долго Вас искала". А они блин прям все на "центральных" улицах живут. Иной раз в такие дыры приезжаю, что потом не знаю, как оттуда выбраться, если не на такси. Интересно, если я приеду на пол часа позже на свадьбу и скажу им, что не знала как добраться. Бред какой-то! Детский лепет! Сейчас уже и карты доступны, смотри заранее и иди по маршруту. На прошлой неделе так одна девица на час опоздала. Еще и у нее и телефон сел. Я, конечно, ее не ждала. При этом она пришла в салон и была в недоумении, что меня уже нет. да озвучивайте им сразу - "жду 15 мин., потом либо беру нового клиента либо уезжаю по своим делам" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mereme 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Девченки, на первых порах как вы привлекали моделей? У меня вс е в отказ, договоренности срываются в последнюю минуту, подруги подводят... Хоть соседку зови (бабушка 70 лет). Ужасно волнуюсь, все таки лицо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шела 0 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Если вы любите то ,чем занимаетесь и хотите это передать тому человеку сделав ему приятно своей работой то не следует переживать об этом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения