Перейти к содержанию
  •  

Косметика Криолан KRYOLAN


Рекомендуемые сообщения

Скажите, как долго оформляется заказ? 21ого августа оформила, до сих пор ваш менеджер не позвонил. и на указанный ящик тоже писала. И специально караулила менеджера на сайте.. только у него/нее весь день оффлайн горит и ответа никакого не получила.

Звоните тогда по телефону в Криолан и требуйте менеждера интернет-магазина.График работы менеджеров написан выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините,пожалуйста,нашу компанию за неподобающее поведение.Хочу внести ясность в работу интернет-магазина.Пожалуйста,если заказываете через интернет и звоните по телефону в Криолан,сразу попросите переключить на Елену Пшеничникову.За интернет-магазин отвечает менеджер ЕЛЕНА ПШЕНИЧНИКОВА.Она занимается подбором косметики для Вас и несет ответственность за Ваш товар,статус заказа и доставку.Если хотите ей написать,то на сайте есть окошко онлайн-консультанта,либо можно написать на почту internet@kryolan.ru Время ее работы понедельник-пятница с 10.00 до 19.00.суббота-воскресенье-ВЫХОДНОЙ.Еще раз прошу прощения за это недоразумение.Надеюсь,все понятно написала.

 

Ирина, спасибо за участие и за разъяснения. Нё всё так плохо, видимо без человеческого фактора никуда.)))

Анастасия действительно замечательно со мной поговорила, хотя как я поняла из Вашего сообщения, она также не отвечает за интернет-магазин, и в принципе тоже могла бы мне ничего не пояснять. Но я всё-равно за вежливость! )) Если есть у вас система поощрений, поощрите ее пожалуйста. :)) Она замечательный сотрудник и очень приятный в общении человек.

По-поводу заказа хочу сказать, что его отправили мгновенно, я сделала заказ во второй половине дня, на следующее утро со мной уже связались для подтверждения заказа и в этот же день заказ был отправлен. За это отдельное спасибо!

Ну а работа емс - это уже отдельный разговор! Емс всегда работает, как хочет и тут уж ничего не поделаешь!)) И это всегда лотерея, придет тебе заказ быстро или только через 1, 5 месяца)))

Спасибо за быстрое отправление!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, наверное немного рано радовалась отправлению. Окончательную стоимость, как оказалось, мне назвала не менеджер интернет-магазина, а местное ЕМС, и она оказалась больше на 250 р. Итого стоимость за пересылку вылилась в 850 р.... Из США посылки намного дешевле приходят. Как разъяснили мне сотрудники ЕМС, так как отправитель включил в сумму наложенного платежа и сумму доставки, то с меня берется еще дополнительный % со всей указанной суммы (сумма отправления + стоимость доставки + процент с этих двух сумм)). Заказываю много, но первый раз такой сюрприз. Возможно, для кого-то эта сумма незначительна, но сам факт неприятен. Делала заказ в онлайн-магазине ИДБ, заказ пришел через несколько дней и за доставку из Москвы, включая курьера, я заплатила 150 р. Вот так работают крупные компании!

Да, и посылку еще так и не получила, три дня висит со статусом "неудачное вручение", хотя никто не звонил (дозвонилась сама, только четвертый оператор дала телефон местного ЕМС) и посылку точно не привозили.

Сейчас есть очень много достойных траснпортных компаний. И если уж и платить такие деньги за отправление, то точно не ЕМС, потом еще за своей посылкой бегать долго будешь сам)))

Ну а интернет-магазин наверняка в курсе данной ситуации и могли бы предупредить о ПОЛНОЙ стоимости отправления. Скорее всего я не стала бы делать этот заказ в России при такой стоимости отправления, а заказала бы из-за границы.

Мдааа.....Заботится российский криолан о своих покупателях...

 

Возможно, кому-то будет полезна эта информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, наверное немного рано радовалась отправлению. Окончательную стоимость, как оказалось, мне назвала не менеджер интернет-магазина, а местное ЕМС, и она оказалась больше на 250 р. Итого стоимость за пересылку вылилась в 850 р.... Из США посылки намного дешевле приходят. Как разъяснили мне сотрудники ЕМС, так как отправитель включил в сумму наложенного платежа и сумму доставки, то с меня берется еще дополнительный % со всей указанной суммы (сумма отправления + стоимость доставки + процент с этих двух сумм)). Заказываю много, но первый раз такой сюрприз. Возможно, для кого-то эта сумма незначительна, но сам факт неприятен. Делала заказ в онлайн-магазине ИДБ, заказ пришел через несколько дней и за доставку из Москвы, включая курьера, я заплатила 150 р. Вот так работают крупные компании!

Да, и посылку еще так и не получила, три дня висит со статусом "неудачное вручение", хотя никто не звонил (дозвонилась сама, только четвертый оператор дала телефон местного ЕМС) и посылку точно не привозили.

Сейчас есть очень много достойных траснпортных компаний. И если уж и платить такие деньги за отправление, то точно не ЕМС, потом еще за своей посылкой бегать долго будешь сам)))

Ну а интернет-магазин наверняка в курсе данной ситуации и могли бы предупредить о ПОЛНОЙ стоимости отправления. Скорее всего я не стала бы делать этот заказ в России при такой стоимости отправления, а заказала бы из-за границы.

Мдааа.....Заботится российский криолан о своих покупателях...

 

Возможно, кому-то будет полезна эта информация.

 

У меня сложилась несколько иная ситуация. Как оказалось, интернет-магазином занимается только 1 сотрудник. Заказ был сделан, неделю никто не звонил. Позже оказалось, что девушка была на больничном. Вопрос - почему только 1 сотрудник занимается интернет-заказами? Даже если заказов не так много, то на время отсутствия все равно должен быть человек, способный заменить и выполнять функции по оформлению интернет-заказов! В итоге, меня ввели в заблуждение, что некоторых позиций заказа нет. и последовало продолжение..дословно не процитирую, но смысл следующий "есть подобное средство, но оно дороже. Посмотрите в каталоге, если захотите, то закажете". Вообще-то, это несколько некорректно общаться в таком стиле с покупателями! Можно ведь и объяснить, "оно дороже, но зато у него плюсы такие и вот такие". :blink: ну, проглотили и забыли. В итоге, меняю позиции на существующие. А когда менеджер звонит для подтверждения заказа, то говорит "у нас ОКАЗЫВАЕТСЯ было поступление и есть те позиции, которые заказали изначально". а почему бы сразу не проверить, есть товар в достаточном количестве на складе (или где он у вас хранится?) или нет? К чему эти лишние действия?

Про ЕМС мне объяснили, что вопрос по доставке находится на стадии обсуждения и представительство КРИОЛАН в России надеется, что в ближайшее время способ доставки изменится. Из моего заказа в объявленную ценность также включили стоимость заказа и доставки (получилось 667). Но наложенный платеж (судя по данным на сайте ЕМС, где отслеживаются посылки) ПОКА без изменений (667). и 2 дня уже болтается в статусе "Прием". Если они и дальше с такой скоростью будут работать, то в чем выгода? можно ведь и обычной посылкой Почты России отправлять: стоимость ниже, а скорость доставки такая же. Будем следить за развитием событий ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ЕМС мне объяснили, что вопрос по доставке находится на стадии обсуждения и представительство КРИОЛАН в России надеется, что в ближайшее время способ доставки изменится. Из моего заказа в объявленную ценность также включили стоимость заказа и доставки (получилось 667). Но наложенный платеж (судя по данным на сайте ЕМС, где отслеживаются посылки) ПОКА без изменений (667). и 2 дня уже болтается в статусе "Прием". Если они и дальше с такой скоростью будут работать, то в чем выгода? можно ведь и обычной посылкой Почты России отправлять: стоимость ниже, а скорость доставки такая же. Будем следить за развитием событий ;)

 

Ну ждите, сюрприз будет, 50 р. + 4% от стоимости наложенного платежа (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость отправления, от этой суммы как раз еще 4%). Об этом в интернет-магазине не сообщают. Может мы с Вами единственные покупатели и поэтому они просто еще не знают об этом :)

Мне даже в емс сказали: "Да верните вы им обратно, ведь не оплачивали еще".

Еще раз повторюсь, вопрос даже не в деньгах, а в отношении к покупателям. Хотя пожалуй и в деньгах тоже. Ведь не положили не единого пробника какого-нибудь средства (как это обычно делается). Их товар оплачивается до копейки, даже мелкие позиции по 10 р.) Никто бы не выслал контейнер-башенку, на заплати я за него 15 р. (кстати, качество у контейнеров плохое, крышки закручиваются плохо). Так почему же руководство магазина читает, что плюс еще немного денег, например, как вышло у меня +250 р. к сумме пересылке в 600 р. - это ерунда?

 

Почему меня возмущает данная ситуация. Я много лет постоянно делаю заказы в интернет-магазинах. Ну такое вот в первый раз. Тем более неприятно, что вроде бы по идее солидная компания должна быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонили с ЕМС :rolleyes: доставили за... 5 дней (вместо заявленных 2-3). Ну, а доставка мне вылилась практически в треть от стоимости заказа :blink:

в чем выгода заказа с официального сайта-представителя данной серии проф. косметики? да никакой! в Новосибирске цена немного выше, но зато доставка дешевле обойдется..

 

Уважаемая администрация Kryolan!!! ваши потенциальные и реальные клиенты взывают!!!! решите вопрос с доставкой! не будьте равнодушны к этому вопросу!!! живем ведь не в каменном веке, да и транспортных компаний больше десятка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно пользовалась криоланом первый раз

я в таком восторге! тени великолепные. так ровно ложатся!

спасибо моему учителю. она меня так же познакомила с линейкой для грима. я даже не представляла, что есть такие средства!

очень хорошая косметика. спасибо вам за нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, если у палетки криолан появился резкий парфюмированный запах, то срок годности истек? На упаковке нет наклейки, где указан срок годности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, пожалуйста, если у палетки криолан появился резкий парфюмированный запах, то срок годности истек? На упаковке нет наклейки, где указан срок годности.Без данных о сроке годности невозможно узнать,просрочен ли товар.Но если у любой косметики изменяется запах или текстура или цвет,то лучше это средство не использовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без данных о сроке годности невозможно ответить.Но если у любого вида косметики со временем изменяется цвет,текстура или запах,то средство лучше не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может у них в принципе есть запах? потому что получила заказ, срок годности указан - 2016 год. В принципе, у теней легкий парфюмированный запах. Я бы даже сказала, что приятный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может у них в принципе есть запах? потому что получила заказ, срок годности указан - 2016 год. В принципе, у теней легкий парфюмированный запах. Я бы даже сказала, что приятный
Да,аромат парфюмированный есть.У каждой серии свой аромат.Насыщеннее всего пахнет грим.Вопрос был о изменении запаха у косметики...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ли какой-то консультант для выбора косметики через интернет?
Напишите или позвоните по указанному телефону/почте.Думаю,что есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня случился неудачный опыт общения с аквагримом ((( Купила жиденький двухфазный, который нужно взбалтывать до однородной массы. Хотелось сделать белое лицо и прежде чем попробовать на моделях, сначала попробовала на себе (и правильно сделала). Все лицо через пару секунд после нанечения дико начало дико жечь , я как будто химический ожог получила. Сижу красная,как поросенок, обмазалась кремами. Обидно (( И деньги на ветер, и ложился полосками. Может я его конечно неправильно наносила, не спорю... Но самое обидное за лицо, не думала что от него такой жесткий эффект,вроде бы косметика заявлена как гипоаллергенная. В общем, печальненько. Аллергических реакций у меня до этого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Подскажите, как ведёт себя TV Paint Stick на жирной коже?
Здравствуйте.Если кожа подготовлена-нанесена база для жирной кожи,то хорошо он себя ведет.Если кожа очень жирная,то желательно закрепить стик Антишайном и потом нанести спрей-закрепитель.Тогда можно очень долго его носить,плавать и нырять тоже можно.Ничего не смажется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня Криолан стал незаменим по части подводки. Есть компактная чёрная - суперстойкость, удобное нанесение и кажется хватит её не только на мою жизнь:) Цветную подводку делаю при помощи криолановскогот закрепителя подводки. Смешиваю с ним любые тени, пигменты и т.д. - получается подводка нужного цвета. Эффект супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...