0kasan 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 нда...а проблема в том, что все эти проф секреты мы получали с огромным трудом и не с одной практикой, вкалывая, так сказать. А потом приходит вот такой неоперившийся еще мастер-фломастер и хочет все разузнать, не прилагая никаких усилий кроме слуховых... Вот, если клиент, который платит за макияж, спрашивает - другое дело. Я не жадничаю, даже больше - даю адреса магзинов, где я приоброетаю проф. косметику. Что касается техник и приемов нанесения - даю минимальную информцию, так как больше - не профессионал не поймет и не освоит, предлагаю уроки макижа(платные), бьюти-сопровождение. Некоторый клиенты хотят выглядеть хорошо не только в праздничные дни и выступления, а и вжизни - я охотно учу их, и горжусь такими учениками. Другое дело, когда незнакомый клиент, который у тебя первый раз на визаже, весть понтуясь, просит купить за него косметику, и оставить там-то и там-то для него. Даже после моих разуверений, что подобные средства есть и в ее городе и других марках... Я сразу говорю, что я не курьер, могу сопроводить (бьюти-сопровождение за деньги), а покупать за свои, ждать денги и проч... не в моем духе. Я же не слуга. Помните об этом! К нам часто относятся как к слугам, порой сами мастера этому способствуют, я же говорю - не все можно купить за деньги. Не позволяйте вытирать о вас ноги, боитесь потерять клиента - где гарантия, что он и так вас оставит? Вежливость - да, но не прислуживание. Будте выше, и не падайте в своих же глазах. Парочка проф. терминов, строгость, точность выполненной работы, спокойствие - и клиент сам побоится сказать или сделать что -то лишнее. Я ,кстати, ярый противник задушевных бессед ,а особенно сплетен! Конечно, когда ты приходишь в дом к клиенту 3й год подряд - дело другое, порой становишься свидетелем разный сцен и жизненных ситуайий и тут уже нужно поддержать человека, дать ему высказатся. но не навязыватся с расспросами. Вот...сорри, если меня чуть занесло в другую тему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 такой диалог довелось слышать, работаю по соседству. модель: "Ой, а что это за штучка такая классная, все синячки у меня убрала?" визажист: "Это консилер." мод.:"А где его купить можно?" в.: "А где-то!)" Было стыдно за этого в. Хотелось подойти и сказать девушке, что это все же никакая не тайна где продаются косметические средства, пусть даже с такими не известными народу названиями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
annaff-1985 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Какой профессиональной литературой для визажа пользуетесь??? Никак не могу подобрать что-то стоящее и интересное, везде одна вода и кучу избитых, всем известных стандартных техник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Passionatemua 0 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я отношусь к этому положительно. Почему бы не сказать где продается тон или консилер? Не такая уж это и тайна...) и другие покупают из, но главное техника нанесения! И то, я даю советы как лучше наносить и что лучше подойдет. Клиент- это не ваш враг, а друг. Лично для меня так. Хоть и купит он этот тональник, но придет к вам еще раз, уйдя с положительными эмоциями. Ведь дай кисть и краски в руки, он не будет профессионалом) так что доброжелательней и добрее к клиенту! Другое дело, тысячи вопросы от одного человека, тогда уже на консультацию отправлять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарья Кротова 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Это зависит от настроения, оно почти всегда на высоте, но когда куда-то спешу, то не отвечаю на такие вопросы, а увиливаю. Объясняёте клиенкам, что большая часть профессиональных продуктов просто не подходит для ежедневного использования!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эффектная 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Да, это самый лучший ответ, про проф и домашнее использование. А насчет где покупаете - на сайте для визажистов по оптовому прайсу, заключаешь договор, предоставляешь документы и свой диплом. Или можно сказать что привозят из-за границы подруги-мастера, ну или сами ездите. Что часто бывает правдой. Рассказать не жалко, но в 2-х словах не объяснишь, важна же еще техника нанесения помимо хорошего средства, а это время и куча последующих вопросов. Интересно клиентке - так путь запишется на курсы! Почитает литературу, видео глянет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсупова Татьяна 0 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Привет, девочки!У меня такая ситуация. Почти каждая клиентка выспрашивает у меня, где можно купить профессиональную косметику (особенно все в восторге от тонов и корректоров). Как вы считаете, корректно ли раскрывать эту информацию? Ведь косметика в спец. магазинах продается свободно и , вобщем-то, каждый может ее купить...Но специалисту-то это не интересно...на то она и проф.косметика, чтоб ею пользовались профессионалы. Как вы поступаете и что говорите таким клиенткам? Я бы сказала) Они бы купили.Сделали черт знает что и снова обращались ко мне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лилия Гричаненко 0 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 мда:) Клиентки разные попадаются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения