Перейти к содержанию

Клиентки выпытывают профессиональные тайны!


Рекомендуемые сообщения

Странный мастер...И судя по всему, не уверенный в себе мастер...

+1 ! Я понимаю, когда клиент технику выспрашивает, показать ее за так просит, и то... но марку косметики- то уже через чур..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сижу я тут и вспоминаю:"А были ли у меня такие случаи,что бы клиентки выпытывали мои секреты?" и вот вспомнить не могу,а потом поняла почему,просто я пока делаю макияж,так убалтываю клиентку,что у неё времени на вопросы не остаётся.Рассказываю какие-то истории из жизни,из работы,они как правило тоже подхватывают.И вот получается:клиентка сидит,я стою,но хохочем обе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в эту ли тему вопрос... но я столкнулась с такой ситуацией, девушка из соц. сети просит меня научить ее делать смоки айз, платно конечно, и поскольку я только только получила диплом, даже не знаю нормально это и сколько за это денег брать, это считается консультацией визажиста? оплата будет как за консультацию? Не знаю что ей отвечать... :unsure:

Сорри если не в эту тему пишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня совершенно не напрягают вопросы о косметики ,где купить и т.д. Каких-то казусов в связи с этим не случалось ,с удовольствием делюсь информацией. Обучающий макияж с консультацией по цвет и т.д. соответственно платная услуга

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Девочки,подскажите как быть.Что делать,если инфу выспрашивает не клиент,а другой визажист,девушка которая закончила курсы для себя.Я по наивности и так много рассказала,а теперь она себя позиционирует супер визажистом,ну и просто интересуется моим мнением по поводу техники и прочего.Я и сама начинающий визажист,но как-то не особо хочется все подряд рассказывать,и не знаю как корректно отказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глиоксаль

Не хотите - не рассказывайте) Побудете в профессии типа "человек-человек" более лет 5, научитесь и отказывать и корректно, и некорректно, хотя и вежливо ))) Потому что желающих иметь ту же информацию, что у вас, будет очень много. А времени свободного - крайне мало. Бывают и неадекватные люди, их сразу уже чуешь))

 

Кстати, как позиционирует себя та девушка, совершенно неважно, главное - качество ее работ. Клиента не обманешь, в любом случае он или приходит к мастеру второй раз, или нет. Не переживайте вы по этому поводу!

 

Что же касается того, делиться или нет знаниями-умениями с коллегами из твоего же города - тут каждый решает по своему. Если коллег считать конкурентами, то конечно, делиться не стоит. А если это начинающие визажисты спрашивают - разве жалко ответить на пару вопросов? Но если все подробно пытаются узнать - приглашаю их на обучение.

Кстати, коллег примерно одного со мной уровня не рассматриваю как конкурентов, а скорее как союзников. У каждого - наработанный круг клиентуры, чего бояться, не понимаю. Общаемся. делимся полезным, и даем телефоны друг друга клиентам, если кто-то из нас занят в "горячую" дату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой... что от вас убудет, если вы расскажете? Если человек по рассказам научится визажу и станет супер-мастером, то туда ему и дорога! Значит, талант, гений и вы должны гордиться, что приложили к этому руку (точнее, язык)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nadja s и пианино Спасибо за ответ,нет ну, что вы, мне не жалко,да и в принципе,со многими визажистами общаюсь,просто тут все в очень навязчивой форме... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, девушки. поплАчу

я вот тоже легко убалтываю любую клиентку, сама успеваю дать кучу информации. На вопросы о марке косметики всегда отвечаю, на них названия проф. марок действуют волшебно. И особенно не скрываю ее стоимость. Мне не страшно, если клиентка где-то раздобудет слюду Ателье, да на фиг она ей потом))) Когда спрашивают о необходимости профа дома, тоже кривлю губки и говорю честно, что, дескать, среди разных марок есть отдельные средства не хуже, а в обращении проще.

Разве что помадки Декли рекомендую всем, кто о них спрашивает. Все загораются (и ведь до сих пор никто не купил ведь! :P )

офигенно действует, когда достаю кучу туши (а она у меня разных фирм, личные предпочтения) и про каждую рассказываю с любовью. И могу на выбор предложить, что именно она хотела попробовать. У меня самой сложные отношения с тушью (очень скользкий волос), поэтому мой личный рассказ о туши может занять не один час.

 

но вот где мой "камень преткновения". девочки, что делать с консультантами разных орифлеймов?!!я их уже по запаху чую, они иногда приходят на визаж по разным акциям (подешевле выгадывают) и прямо-таки агрессивно высматривают. Причем даже ответить я им не могу в силу их тупости. Пример:

-А какими румянами вы посоветуете скорректировать под скулами

-никакими

-в смысле?

-коррекция делается не румянами, а корректорами.

-это которые под глаза?

-нет. специальный.

-а есть, чем его заменить?

-плохо?да. Хорошо-нет. только корректоры.

-ну а румянами-то можно?

-нет

-почему?

-потому что у вас будут красные пятна на лице.

-а почему?

занавес)))))

 

для клиентки мне рассказов не жалко, но эти-то потом себя визажистами называют, для этого и ходят на руки смотреть.

вот это, пожалуй, единственное, что меня реально раздражает. Они-то думают, я запах орифлеймовской т/в от входа не учую, и их не раскроют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вопросы о марке косметики всегда отвечаю, на них названия проф. марок действуют волшебно. И особенно не скрываю ее стоимость.

а зачем клиентам знать стоимость вашей косметики?

 

Когда спрашивают о необходимости профа дома, тоже кривлю губки и говорю честно, что, дескать, среди разных марок есть отдельные средства не хуже, а в обращении проще.

А вы не объясняете клиентам, что большАя часть профессиональных продуктов просто не подходит для ежедневного использования?

 

офигенно действует, когда достаю кучу туши (а она у меня разных фирм, личные предпочтения) и про каждую рассказываю с любовью. И могу на выбор предложить, что именно она хотела попробовать. У меня самой сложные отношения с тушью (очень скользкий волос), поэтому мой личный рассказ о туши может занять не один час.

Высокие отношения у вас с тушью,Маша...

 

но вот где мой "камень преткновения". девочки, что делать с консультантами разных орифлеймов?!!

лучше гоните их прямо с порога, негодных....

 

Простите мой сарказм,очень меня обескуражило ваше сообщение.... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы не объясняете клиентам, что большАя часть профессиональных продуктов просто не подходит для ежедневного использования?

 

Обязательно объясняю, Машенька. Только я не люблю повторяться, о таких вещах мы с вами прекрасно знаем, как и большинство обитателей форума, и говорилось об этом сотни раз. Я так понимаю, что тема о том, что делать, когда у тебя начинают упорно выпытывать такие вещи. И вносить "ценное замечание", которое внесено уже сотню раз, не имею необходимости.

 

а зачем клиентам знать стоимость вашей косметики?

странно. у меня спрашивают - я отвечаю. зачем им это - не мне знать.

 

Высокие отношения у вас с тушью,Маша...

О да, у нас такая вот высокая любовь) А что?

 

лучше гоните их прямо с порога, негодных....

так вот и не получается)))))))))) чем-то им у нас "намазано", видимо. Грубить им я не могу, и вот ищу нормальную формулировку. С одной стороны, они же такие же клиенты. И только с другой особо вредные клиенты)

Если вы знаете, поделитесь.

 

 

Простите мой сарказм,очень меня обескуражило ваше сообщение.... :unsure:

 

Ничего страшного. а вот чем обескуражило, я так и не поняла. Оно абсолютно по теме. тема мне близка, поскольку не всегда удается быть корректной в таких случаях. поэтому я написала о том, что использую сама, и задала вопрос, как быть с надоедливыми консультантами.

Кроме как "гнать с порога".

 

Простите за мой сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что делать с консультантами?

отвечать на их вопросы :)

если они не понимают, почему декоративными румянами не делается коррекция, то просто объяснить им почему

сужу по себе - я прочла об этом тут на форуме и сразу всё поняла

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что делать с консультантами?

отвечать на их вопросы :)

если они не понимают, почему декоративными румянами не делается коррекция, то просто объяснить им почему

сужу по себе - я прочла об этом тут на форуме и сразу всё поняла

Ну вот пока так и отвечаю, держусь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот пока так и отвечаю, держусь)

Как клиентка и как врач- про тушь. Есть у нас визажист местного разлива (небольшой райцентр) так у нее туши немеряно! а не выбрасывает потому что годами. Для представительства так сказать- и когда я вижу Шанель которую она при мне " года назад в дьюти-фри покупала- брезгую идти к ней на макияж да и глазок жаль. Пугает меня обилие туши у одного визажиста- сложно поверить что вся эта коллекция обновляется каждые 3-4 месяца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как клиентка и как врач- про тушь. Есть у нас визажист местного разлива (небольшой райцентр) так у нее туши немеряно! а не выбрасывает потому что годами. Для представительства так сказать- и когда я вижу Шанель которую она при мне " года назад в дьюти-фри покупала- брезгую идти к ней на макияж да и глазок жаль. Пугает меня обилие туши у одного визажиста- сложно поверить что вся эта коллекция обновляется каждые 3-4 месяца

а для вас обилие-это сколько?

скажем, в моем кейсе сейчас 6 штук, и это все разные цвета. то есть вторых экземпляров по цветам нет. И меньше я тоже сделать, извините, не могу) потому что цвета нужны. И коллекция, естественно, обновляется постоянно. И щеточки одноразовые. представительство тут ни при чем, это работа.

поэтому не знаю, как там у "местного разлива", а мне иметь одну тушь для работы непозволительно. как и одну тень или один карандаш. :rolleyes: линейка тональных кремов (как минимум 5штук) меня тоже не пугает.

Но если человек сам производит плохое впечатление, тут не поделаешь, тогда и палетка будет вызывать странные ассоциации. Человеческий фактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для совершенно назойливых и приставучих, а в особенности орифлЭсектантов - можно конкретизировать

стоимость экскурса-консультации по нанесению того или иного на то или иное!

Причём стоимость услуги "загнуть" - ну, шоб не повадно было! :lol::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, девочки!

У меня такая ситуация. Почти каждая клиентка выспрашивает у меня, где можно купить профессиональную косметику (особенно все в восторге от тонов и корректоров). Как вы считаете, корректно ли раскрывать эту информацию? Ведь косметика в спец. магазинах продается свободно и , вобщем-то, каждый может ее купить...Но специалисту-то это не интересно...на то она и проф.косметика, чтоб ею пользовались профессионалы. Как вы поступаете и что говорите таким клиенткам?

 

я рассказываю) тут нет секретов) и без вашей помощи клиент при желание все найдет, так уж лучше это будет исходить от вас)

 

пи.си. только проф.косметики недостаточно, надо еще уметь ей пользоваться) у меня все постоянные клиенты покупают проф.косметику, но при этом ко мне приходить не перестают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень словоохотливая)) Но, если , например , у меня подобная ситуация случается, я просто рассказываю клиенту о классах косметики и космецевтики, начиная с профессиональной, элитной и заканчивая масс-маркетом. Объясняю для чего каждый класс нужен, его преимущества и минусы, для каждой стороны. Почему можно почему нельзя. И все - на этом вопросы исчерпываются!

 

Каждый должен заниматься своим делом! Представте, если клиент директор магазина одежды- вы ему скажете- а продай мне бесплатно!!!

 

Кроме того, часто те кто считают, что умеют красится берут в руки косметику проф. уровня соответственно делают что-то не так- результат? Кто плохой??? И косметика и мастер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты