Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, меня зовут Катерина, проживаю в Краснодарском крае. Училась в городе Краснодаре в салоне "Алла-Белла", я мастер салонного макияжа: дневной и вечерний, также могу наращивать ресницы, делать коррекцию бровей, красить ресницы и брови... но одно НО...работы нет...У нас, видимо, пока не развито сильно такое направление... Я в панике... Я начинающий визажист и хотелось бы набить руку... Был маленький опыт в свадебном макияже, не буду скромничать, получилось замечательно, понравилось всем!!! Но всеже этого для меня мало! хочется совершенствоваться в этом деле... а возможности нет:(

Если кто-то чем-то может помочь или подсказать что-либо, пожалуйсто, направьте на путь истинный:) Люблю и обожаю свою работу... Готова на любые условия!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А население какое - там, где вы живёте? Есть ли салоны красоты? Поговорить с хозяевами салона, предложить свои услуги. Наверняка они делают причёски невестам, выпускницам и т.д. - пусть заодно и вам работу дают, и сами зарабатывают...можно в загс пойти, оставить там свои флаеры или визитки..способов много..подумайте - через кого ещё можно выйти на невест...А выпускницам - элементарно - прошлась по школам, повесила красивые объявления..подруг своих красьте, (можно даже и бесплатно или за миним. оплату) - пусть потихоньку информация о вас расходится..мы все знаем, что "сарафанное радио" - лучшая реклама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку