Перейти к содержанию
  •  

Ищу модель и визажиста (включая прически)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Меня зовут Юлия, я начинающий профессиональный фотограф

Немного о себе:

в данный момент прохожу обучение в Академии фотографии (старейшая в Москве школа обучения фотоискусству). У меня хорошее оборудование (не мыльница и не начинающие камеры).

Получить опыт, желание развиваться, особенно в портретах, у меня огромное. В обучении запланированы темы: психологический портрет, гламур, бьюти. Съемки проводятся в студиях Академии фотографии (м. Ленинский проспект) по воскресеньям с 14-18 (17 мая первая съемка). На каждую съемку хочу 1-2 модели по 2-3 образа.

 

Все съемки, образы, аксессуары продумываю обязательно ДО съемки, согласовываем друг с другом и моделью, чтоб у всех было одно понимание и желание воплотить задумку. Здорово было бы встретиться для знакомства.

 

С меня - обработанные фотографии в течении 2-3 недель по итогам съемки. Конечно, они могут быть и раньше, но не позже.

 

Заинтересована в длительном сотрудничестве.

Вот ссылка на мой альбом с примерами студийных фотографий "предметки". http://vk.com/album16366654_194010080

Файл с работами портретов и со свадеб не прикрепляется - вышлю по запросу...

Девочки-мальчики, модели и визажисты, если хотите качественных фотографий, пишите и звоните) буду рада знакомству)

 

всем творчества!!!

Вот мой мобильный 89262835311.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор