Annetka 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Дорогие коллеги! Мне очень нужен ваш совет, взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию. Возможно, кто-то (не доведи Господь!) сталкивался уже с подобным. Вообщем так: я сотрудничаю с одинм салоном, как мастер по наращиванию ресниц. Нарастила я реснички клиентке, она посмотрела в зеркало и сказала что всё ок (но как-то без особого восторга). Не успела я добраться домой, как звонит мне из салона администратор и говорит, что эта девушка только что приходила в салон со своим мужем/папой или братом(не известно) и закатила истерику мол ей не нравится как ей нарастили. Начала говорить, что она одела дома линзы и ей не понравилось как они смотрятся с линзами, мол она рассмотрела всё детально и кое где пропуски и всё такое, требовала вернуть ей деньги. И ей вернули! blink.gif Вот сижу теперь думаю над ситуацией...как правильно должен был поступить салон и я в подобной итуации? Такое ощущение, что мне в душу нас*али! Не хочеться теперь даже продолжать заниматься этим, поскольку клиенты все разные, просто возникает страх повторения подобной ситуации. Это как лотерея, ты сидишь корчишься над ней 3 часа, гнёшь спину(спина у всех мастеров, думаю болит при наращивании) и не факт, что она не вернётся в слезах и соплях. Я в ответ рассказала историю админисратору о том, как часто клиентки кидают визажистов(читала на форуме, как после нанесённого макияжа, некоторые невесты смотрят в зеркало и закатывают истерику, мол ей не нравится. И визажисты в таких случаях дают в руки смывку для макияжа и заставляют при ней смыть этот мейк - сразу все вопросы отпадают! =). Администратор сказала, что она не думает, что клиентка закатила истерику специально, поскольку это их постоянная клиентка и она к ним ходит на другие процедуры ещё. Вот она и решила отдать ей полностью все деньги, дабы не потерять клиентку и не затевать скандал, т.к.в салоне было в тот момент много людей. Девочки, очень прошу не оставьте без внимания, подскажите, плизз, как нужно было поступить в данной ситуации? Кто что думает на этот счёт? Возможно поделитесь своими историями ? Заранее всех благодарю! rolleyes.gif Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 уменьшите шрифт, пожалуйста 1. Нет повода для паники! НИЧЕГО страшного НЕ ПРОИЗОШЛО: никто не умер, никто не заболел, никому глаз не вышибли... 2. люди бывают всякие - и такие тоже 3. может, это повод для салона, чтоб вас уволить? а если салон вам не предъявляет повышенные претензии и не просит уволиться, то и паниковать не стоит ... успокойтесь - это жизнь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annetka 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 уменьшите шрифт, пожалуйста 1. Нет повода для паники! НИЧЕГО страшного НЕ ПРОИЗОШЛО: никто не умер, никто не заболел, никому глаз не вышибли... 2. люди бывают всякие - и такие тоже 3. может, это повод для салона, чтоб вас уволить? а если салон вам не предъявляет повышенные претензии и не просит уволиться, то и паниковать не стоит ... успокойтесь - это жизнь! А как это теперь сделать(уменьшить шрифт)? Я нигде не нахожу кнопку "Редактировать". Подскажите пожалуйста. Ничего конкретного Вы, к сожалению, не посоветовали, что нужно делать в данных ситуациях салону и мастеру. Что касается уволить, то нет, мы буквально недавно начали сотрудничать и они прямо сказали, что расставаться со мной не собираются, т.к.раньше ведь я наращивала реснички их клиенткам и всё было ок =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А как это теперь сделать(уменьшить шрифт)? Я нигде не нахожу кнопку "Редактировать". Подскажите пожалуйста. Ничего конкретного Вы, к сожалению, не посоветовали, что нужно делать в данных ситуациях салону и мастеру. Что касается уволить, то нет, мы буквально недавно начали сотрудничать и они прямо сказали, что расставаться со мной не собираются, т.к.раньше ведь я наращивала реснички их клиенткам и всё было ок =) вы - мастер... "салон" - тоже ведь не привокзальная забегаловка... а ведете себя, как дети.. подобная ситуация - рядовая, те, кто работает с людьми с ЛЮБОЙ сфере обслуживания, с таким сталкивались и не раз! Рецептов - масса! Каждый выбирает по мере своей "испорченности". У каждого - СВОЯ дорога. Вот и идите по СВОЕЙ дороги жизни! ... если вы считаете, что данная ситуация подпадает под юрисдикцию, то - пусть ваш салон наймет юриста и ТАК оформит отношения между клиентом-мастером-салоном, чтоб ВСЕХ всё устроило по высшему разряду. А заодно эксперта по терминам и стилям со спецификацией медик-психолог, чтоб он в любой момент мог вынести свой вердикт "да, данная услуга выполнена плохо" "нет, у клиента критические дни и он неадекватен, салон - прав", поставил печать и подпись... ... еще раз повторю: ваша паника в данной ситуации НЕУМЕСТНА. Вас салон не выгнал, салон добровольно уладил проблему с клиенткой, вам претензии не предъявил, а вы тут строите из себя оскорбленную и обиженную... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna3282 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Что делать в таких ситуациях. Вам с собой и клиенткой. 1. Вам не нервничать. Сказать себе - ок, все бывает, ей не понравилось. Мне понравилось, а ей нет. 2. Посочувствовать ей - у человека горе, у нее результат не соответствовал ожиданиям (даже если она повела себя как ****, а кто не нервничает?). По возможности (у Вас ее не было) с клиенткой точно выяснить, что конкретно и в каком пробеле ей не нравится, сделать именно это, опять выяснить, опять сделать, пока клиентка не поймет, что чудес не бывает и все, что возможно Вы сделали прямо вместе с ней под ее руководством. Салону 3. Салон поступил правильно. если это постоянный клиент, то прибыль от нее жизненная перекроет затраты текущие, а вот плохое слово может сильно навредить. Именно поэтому салоны и другие крупные организации могут предоставить сервис лучше, чем одиночки, выясняющие по каждому конкретному случаю кто виноват и кто прав. Вам с салоном 4.Поблагодарить за решение проблемы, понять, что рассказывать "как клиенты кидают визажистов" им не стоит, они выполняют свои функции, вы свои и входить в положение каждого никто не обязан иначе фигня полная начнется. Они не закатили Вам скандал, не послали клиента решать вопрос с Вами и вообще поступили вполне адекватно по отношению ко всем. Все в порядке, у Вас был неудачный день. Зато это закаляет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annetka 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Anna3282, спасибо за комментарий и взгляд со стороны Знаете, просто иногда со стороны виднее , чем самому лично...сложно бывает трезво оценить ситуацию самому, часто вэтом помогает чужое мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nebesnaya 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Дорогие коллеги! Мне очень нужен ваш совет, взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию. салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annetka 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее.. nebesnaya, большое спасибо за ценный ответ и совет!!!! Солидарна с Вашим мнением. Я, кстати, так и сказала потом администратору салона, что нужно было меня вызвать и я бы сняла ресницы , чтобы она не мучалась с ними ))) Но администратор не захотела, поскольку в салне на тот момент было много людей и им не хотелось привлекать внимание других клиентов и выслушивать истерики клиентки. Поэтому, дабы поскорей уладить ситуацию она отдала денбги и всё. По крайней мере мне так рассказали по телефону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delightfull 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее.. абсолютно согласна, потом еще будет ходить и всем говорить "смотрите как мне ужасно нарастили там-то", и даже если работа идеальная, люди будут видеть косяки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomaga 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 абсолютно согласна, потом еще будет ходить и всем говорить "смотрите как мне ужасно нарастили там-то", и даже если работа идеальная, люди будут видеть косяки Девочки всякое бывает, конкуренция, злые языки, это все бывает в нашей среде. Я всем желаю успеха в нашей работе все будет хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.