Перейти к содержанию
  •  

SOS!!!!! Очень нужен совет профессионалов коллег!!!!


Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги! Мне очень нужен ваш совет, взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию. Возможно, кто-то (не доведи Господь!) сталкивался уже с подобным. Вообщем так: я сотрудничаю с одинм салоном, как мастер по наращиванию ресниц. Нарастила я реснички клиентке, она посмотрела в зеркало и сказала что всё ок (но как-то без особого восторга). Не успела я добраться домой, как звонит мне из салона администратор и говорит, что эта девушка только что приходила в салон со своим мужем/папой или братом(не известно) и закатила истерику мол ей не нравится как ей нарастили. Начала говорить, что она одела дома линзы и ей не понравилось как они смотрятся с линзами, мол она рассмотрела всё детально и кое где пропуски и всё такое, требовала вернуть ей деньги. И ей вернули! blink.gif Вот сижу теперь думаю над ситуацией...как правильно должен был поступить салон и я в подобной итуации? Такое ощущение, что мне в душу нас*али! Не хочеться теперь даже продолжать заниматься этим, поскольку клиенты все разные, просто возникает страх повторения подобной ситуации. Это как лотерея, ты сидишь корчишься над ней 3 часа, гнёшь спину(спина у всех мастеров, думаю болит при наращивании) и не факт, что она не вернётся в слезах и соплях. Я в ответ рассказала историю админисратору о том, как часто клиентки кидают визажистов(читала на форуме, как после нанесённого макияжа, некоторые невесты смотрят в зеркало и закатывают истерику, мол ей не нравится. И визажисты в таких случаях дают в руки смывку для макияжа и заставляют при ней смыть этот мейк - сразу все вопросы отпадают! =). Администратор сказала, что она не думает, что клиентка закатила истерику специально, поскольку это их постоянная клиентка и она к ним ходит на другие процедуры ещё. Вот она и решила отдать ей полностью все деньги, дабы не потерять клиентку и не затевать скандал, т.к.в салоне было в тот момент много людей.

Девочки, очень прошу не оставьте без внимания, подскажите, плизз, как нужно было поступить в данной ситуации? Кто что думает на этот счёт? Возможно поделитесь своими историями ?

Заранее всех благодарю! rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уменьшите шрифт, пожалуйста

 

1. Нет повода для паники! НИЧЕГО страшного НЕ ПРОИЗОШЛО: никто не умер, никто не заболел, никому глаз не вышибли...

2. люди бывают всякие - и такие тоже

3. может, это повод для салона, чтоб вас уволить? а если салон вам не предъявляет повышенные претензии и не просит уволиться, то и паниковать не стоит

...

успокойтесь - это жизнь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уменьшите шрифт, пожалуйста

 

1. Нет повода для паники! НИЧЕГО страшного НЕ ПРОИЗОШЛО: никто не умер, никто не заболел, никому глаз не вышибли...

2. люди бывают всякие - и такие тоже

3. может, это повод для салона, чтоб вас уволить? а если салон вам не предъявляет повышенные претензии и не просит уволиться, то и паниковать не стоит

...

успокойтесь - это жизнь!

А как это теперь сделать(уменьшить шрифт)? Я нигде не нахожу кнопку "Редактировать". Подскажите пожалуйста.

 

Ничего конкретного Вы, к сожалению, не посоветовали, что нужно делать в данных ситуациях салону и мастеру. Что касается уволить, то нет, мы буквально недавно начали сотрудничать и они прямо сказали, что расставаться со мной не собираются, т.к.раньше ведь я наращивала реснички их клиенткам и всё было ок =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как это теперь сделать(уменьшить шрифт)? Я нигде не нахожу кнопку "Редактировать". Подскажите пожалуйста.

 

Ничего конкретного Вы, к сожалению, не посоветовали, что нужно делать в данных ситуациях салону и мастеру. Что касается уволить, то нет, мы буквально недавно начали сотрудничать и они прямо сказали, что расставаться со мной не собираются, т.к.раньше ведь я наращивала реснички их клиенткам и всё было ок =)

вы - мастер...

"салон" - тоже ведь не привокзальная забегаловка...

а ведете себя, как дети..

подобная ситуация - рядовая, те, кто работает с людьми с ЛЮБОЙ сфере обслуживания, с таким сталкивались и не раз! Рецептов - масса! Каждый выбирает по мере своей "испорченности". У каждого - СВОЯ дорога. Вот и идите по СВОЕЙ дороги жизни!

...

если вы считаете, что данная ситуация подпадает под юрисдикцию, то - пусть ваш салон наймет юриста и ТАК оформит отношения между клиентом-мастером-салоном, чтоб ВСЕХ всё устроило по высшему разряду. А заодно эксперта по терминам и стилям со спецификацией медик-психолог, чтоб он в любой момент мог вынести свой вердикт "да, данная услуга выполнена плохо" "нет, у клиента критические дни и он неадекватен, салон - прав", поставил печать и подпись...

...

еще раз повторю: ваша паника в данной ситуации НЕУМЕСТНА. Вас салон не выгнал, салон добровольно уладил проблему с клиенткой, вам претензии не предъявил, а вы тут строите из себя оскорбленную и обиженную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать в таких ситуациях.

Вам с собой и клиенткой.

1. Вам не нервничать. Сказать себе - ок, все бывает, ей не понравилось. Мне понравилось, а ей нет.

2. Посочувствовать ей - у человека горе, у нее результат не соответствовал ожиданиям (даже если она повела себя как ****, а кто не нервничает?). По возможности (у Вас ее не было) с клиенткой точно выяснить, что конкретно и в каком пробеле ей не нравится, сделать именно это, опять выяснить, опять сделать, пока клиентка не поймет, что чудес не бывает и все, что возможно Вы сделали прямо вместе с ней под ее руководством.

Салону

3. Салон поступил правильно. если это постоянный клиент, то прибыль от нее жизненная перекроет затраты текущие, а вот плохое слово может сильно навредить. Именно поэтому салоны и другие крупные организации могут предоставить сервис лучше, чем одиночки, выясняющие по каждому конкретному случаю кто виноват и кто прав.

Вам с салоном

4.Поблагодарить за решение проблемы, понять, что рассказывать "как клиенты кидают визажистов" им не стоит, они выполняют свои функции, вы свои и входить в положение каждого никто не обязан иначе фигня полная начнется. Они не закатили Вам скандал, не послали клиента решать вопрос с Вами и вообще поступили вполне адекватно по отношению ко всем.

 

Все в порядке, у Вас был неудачный день. Зато это закаляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anna3282, спасибо за комментарий и взгляд со стороны :rolleyes: Знаете, просто иногда со стороны виднее , чем самому лично...сложно бывает трезво оценить ситуацию самому, часто вэтом помогает чужое мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие коллеги! Мне очень нужен ваш совет, взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию.

салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее..

 

nebesnaya, большое спасибо за ценный ответ и совет!!!! Солидарна с Вашим мнением. Я, кстати, так и сказала потом администратору салона, что нужно было меня вызвать и я бы сняла ресницы , чтобы она не мучалась с ними ))) Но администратор не захотела, поскольку в салне на тот момент было много людей и им не хотелось привлекать внимание других клиентов и выслушивать истерики клиентки. Поэтому, дабы поскорей уладить ситуацию она отдала денбги и всё. По крайней мере мне так рассказали по телефону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
салон в этой ситуации дложен был в первую очередь вызвать мастера и чтобы девушка мастеру сказала конкретно что ее не устраивает: изгиб, размер, пропуски или что-то еще.. а не администратору, человеку который в этом ничего не соображат предьявлять притензии и закатывать истерики. после того как мастер действительно увидит (а может и не видит ) недочеты, должен предложить все бесплатно исправить, если это возможно, если уперлась "верните деньги", то ресницы снимаются полностью, бесплатно, и деньги возвращают в 100% объеме)) но никак нельзя было просто возвращать деньги и отпускать девочку с ресницами. Как она же будет с этим уродством ходить? :lol: :lol: и еще это антирекламма для салона. Есть просто люди которые себе все так бесплатно делают, ресницы, ногти, татуажи и все прочее..

абсолютно согласна, потом еще будет ходить и всем говорить "смотрите как мне ужасно нарастили там-то", и даже если работа идеальная, люди будут видеть косяки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно согласна, потом еще будет ходить и всем говорить "смотрите как мне ужасно нарастили там-то", и даже если работа идеальная, люди будут видеть косяки

Девочки всякое бывает, конкуренция, злые языки, это все бывает в нашей среде. Я всем желаю успеха в нашей работе все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...