Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Дважды обыскала форум, подобной темы не нашла. Извините модераторы,если все таки пропустила.

Оф. сайт

 

http://www.eyeslipsface.co.uk/index.htm

 

Я начинающий, совсем еще зеленый визажист. Уже писала где-то что накупила в стартовый набор косметику, которая для работы ни на фотосетах ни для свадеб не годится.. Вот сейчас практически живу на этом форуме и собираю списочек оптимальных по цена/качество средств.

Случайно наткнулась на эту косметику в интернет-магазине, очень заинтересовала палитра теней 100цветов этой вот марки, особенно цена 420 грн (52$) как-то вроде и цена заманчивая, но кота в мешке и второй раз попасть на каку тоже не хочется..

Если кто-нибудь знает, работал с этой маркой поделитесь пожалуйста

Буду весьма признательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

magnolia, я пыталась искать информацию о фирме, какая-то противоречивая выходит..С одних слов - это английский бренд и вообще масс-маркет, с других - США

Но цены там довольно заманчивые... Вот только не хочется ж снова обжечься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта марка полностью Великобритания!!! покупала у них палетки с тенями, помадами и корректорами, для начинающих самое то!!!! цена просто смешная

к NYX никакого отношения не имеет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! ура!

olgazap, огромное спасибо!!! Теперь буду смело затариваться :lol: Столлько всего аппетитного понаходила помимо теней.. Особенно понравились пудры минеральные рассыпушки в одной баночке 4 оттенка и палитра на 12 оттенков получается (4 светлых, 4 средних и 4 темных) и цена смешная выходит за такое добро...

 

А не подскажете, на что там еще можно внимание обратить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это далеко не профессиональная косметика

И даже не позиционирует себя как таковая.

Это масс-маркет. Основная идея бренда, что любая женщина может хорошо накраситься и за смешные деньги.