Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сто лет не появлялась у вас посиделочках...

Отчитываюсь и немножко хвастаюсь))))

Чемпионат России по декоративной косметике, 2013г, г.Москва.

Бронзовая медаль в номинации "Боди Арт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сто лет не появлялась у вас на посиделочках...

Отчитываюсь и немножко хвастаюсь))))

Чемпионат России по декоративной косметике, 2013г, г.Москва.

Бронзовая медаль в номинации "Боди Арт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agaeva_tatiana, а тренер Березина? ее почерк..

 

Да)))) мне очень повезло попасть к ней на обучение еще зимой. В итоге за плечами два чемпионата. Благодарю Бога, что в переломный момент в моей жизни (когда хотелось бросить все ), я к ней попала "в руки"))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agaeva_tatiana, :mellow: .....

я тоже у нее училась... но повезло мне попасть к другим мастерам. Поэтому, оглядывайтесь и не зацикливайтесь... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду ваших мнений )) делала курсовую "интересные сочетания цветов" выбрала сине-бирюзовый и персик из 2-й паллетки. макияж выполнялся моей домашней косметичкой )) первый вне школы. много огрехов, трудно дома работать, но решила что с чего то надо начинать чтоб у клиентов этих косяков уже не было ))

 

z_5bd03617.jpg

 

z_ae6018a8.jpg

 

 

первая работа отлично. мне нравится

а вот во второй работе я бы растушевала побольше, немного вытянула внешние уголки глаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла моя пора обращаться за тапками. Один из моих учебных мэйков.

день-2.jpg

 

день-1.jpg

 

А это раскладка цветового круга. Тут меня интересуют насколько хорошо или плохо сделаны тушевки цветопереходов.

цветовой%20круг1.jpg

 

Заранее спасибо, что уделите внимание моей скромной персоне)))

 

P.S.: фото с мыльницы, так что качество, конечно, оставляет желать лучшего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lizzistrata, нехорошо переходы сделаны, грязненько. Что-то не могу разобрать, что там - аква или подложка, если аква, то грязь можно списать на а) необходимость навыка при работе с этим средством, с первого раза мало у кого получается, б) низкое качество аквы.

 

По первому мэйку - видно, что а-ля петля, и видно, что неправильная. Форма непрпвильная, коррекционные задачи не решены, ко внутреннему углу и к виску направсно уведена тушевка. И обратите внимание на первое крупное фото глазика - на нем видно. что форма подчеркивает падение складки и ресничного ряда. Глубины, как таковой нет, по нижнему веку она с рваным краем, при этом переход на полутень очень резкий - нету плавности в тушевке. И понятно, почему нет, потому что тушевали не веерно, а из стороны в строну, либо по круговой бочонком.

 

Прошу воспринять мое мнение как замечания, и доброжелательную критику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу воспринять мое мнение как замечания, и доброжелательную критику.

Безусловно. Я наоборот благодарна, т.к., во-первых, Вы мне нравитесь как визажист, а, во-вторых, именно для того работы и выложила чтобы узнать еще чье-то стороннее мнение, помимо своего и своих преподавателей.

Хочу уточнить.

Lizzistrata, нехорошо переходы сделаны, грязненько. Что-то не могу разобрать, что там - аква или подложка, если аква, то грязь можно списать на а) необходимость навыка при работе с этим средством, с первого раза мало у кого получается, б) низкое качество аквы.

В переходах между какими цветами вы видите грязь? Или вы имеете ввиду что переходы неплавные и резкие? Я не то что бы не согласна, просто я своими глазами не вижу грязи. комплиментарные цвета нигде вроде бы не смешиваются, не могу понять.

 

По первому мэйку - видно, что а-ля петля, и видно, что неправильная. Форма непрпвильная, коррекционные задачи не решены, ко внутреннему углу и к виску направсно уведена тушевка. И обратите внимание на первое крупное фото глазика - на нем видно. что форма подчеркивает падение складки и ресничного ряда. Глубины, как таковой нет, по нижнему веку она с рваным краем, при этом переход на полутень очень резкий - нету плавности в тушевке. И понятно, почему нет, потому что тушевали не веерно, а из стороны в строну, либо по круговой бочонком.

Поясните мне, пожалуйста, что именно вы имели ввиду под коррекцией в данном конкретном лице? Мне кажется, что глаз и по посадке и по глубине и по форме довольно гармоничный, следовательно задачи откорректировать его я себе не ставлю, а только подчеркиваю естественный рельеф.

 

Большое спасибо за коментарий. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lizzistrata

 

С удовольствием уточню) Только вы не пояснили, права ли я по поводу использования аквы и типа тушевки во втором мэйке, это усложняет дальнейшее комментирование.

 

Да, под грязью я имела ввиду неккуратную, не плавную и рубленную тушевку, в большей степени. В некоторы местах формы, правда, элементы нечистоты переходов все же есть, это связано с неправильным выбором температуры и/или оттенка переводящего цвета. Например, по подвижному веку (фиолетовый-розовый-оранжевый) и в верхних элементах (фиолетовый-розовый), в одном из эти элеметов вы и клаксу какую-то поставили на переоде в оранжевый.

 

Для наглядности - места резких тушевок:

gallery_1227_520_58649.jpg

 

И, хоть Вы и не спрашивали об этом, небольшое замечание по форме:

gallery_1227_520_67018.jpg

 

По первому мэйку: Да, глазик хороший и можно было обойтись эстетическим макияжем или чем-то в духе классической карандашной формы - и то всегда есть коррекционные нюансы и особенности построения для каждого конкретного глазика. Этот глазик главное не испортить. Вы немного попортили и неправильно выбрали и воспроизвели форму в макияже.

В нашем случае выбрана форма, которая обязана быть выполненной правильно, и которая предназначена для решения определенных коррекционных задач (это если говорить об аутентичной форме в карандаше), а таком веке ее вообще бесполезно строить, уж хотя бы уголок, как вариант.

Что конкретно не скорректировано, или даже искусственно создано неправильным построением формы: линия ресничного ряда - падает, объединяется с массивной нижней тушевкой - валит глаз вниз, глубина на подвижке - дыра в глубине + направление ее вниз - валит глаз. Длина тушевки по нижнему веку в сторону внутреннего угла - скругляет глаз, при этом тушевки от глубины в полутень у внешнего угла глаза не хватает. Длина тушевки по подвижке в сторону внутреннего угла - нивелирует эффект подъема внешнего угла. Складочки у внешнего угла не убраны в полутень. Плюс бровь не отработана вообще, и ее бы надо укоротить в хвосте. Полутень поднята слишком высоко к брови, уже на зону света.

 

 

Но больше всего мне не нравится именно неправильное воспроизведение формы. Особенно если стояла задача просто подчеркнуть рельеф, можно было не браться за графическую форму.. Даже если абстрагироваться от аутентичной формы, то все равно замечания по падению, дыры и рваности в тушевке и по брови остаются.

 

gallery_1227_520_46046.jpg

 

п.с. прошу прощения за опечатки, клавиши западают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lizzistrata

Огромное Вам спасибо за такой развернутый и подробный комментарий. Теперь я все поняла что Вы имели ввиду, присмотрюсь и учту на будущее.

По поводу раскладки цветового круга - нет, аквы здесь нет, только пастель и тени Ателье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lizzistrata, выбросите пастель!... начинать работать нужно тенями! пока почувствуете форму, текстуру, научитесь качественно тушевать... не ведитесь на предложение скупить весь ассортимент ателье, это делается далеко не для вашего блага..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lizzistrata, выбросите пастель!... начинать работать нужно тенями! пока почувствуете форму, текстуру, научитесь качественно тушевать... не ведитесь на предложение скупить весь ассортимент ателье, это делается далеко не для вашего блага..

Как вы агрессивно к Ателье настроены))) А зря, у нас вообще нет никакой агитации скупать Ателье, тем более все.

Мне просто кажется что как раз пока ессть возможность попробовать на ощупь разные текстуры не покупая их себе в чемодан этим нужно пользоваться. К тому же пастель - те же тени, только на клеевой основе, и если ими работать в сухой технике, они практически не отличаются от своих классических собратьев. Мне лично, кстати, пастель очень по нраву пришлась. Если с акварелью у меня первые 2-3 раза получалось ну просто полное "г" и я уже было подумала, что у меня руки не из того места растут, то пастель я почувствовала с первого раза. Я сейчас не говорю, что у меня получился с первого раза идеальный макияж пастелью, нет, я только о том что называется "почуствовать текстуру".

 

P.S.: Что-то я, наверное, зря вам про пастель... вы, ведь и без меня в курсе. Я задумаюсь над вашим замечанием о том что начинать работать нужно только тенями. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом тоже петли рисовать пыталась, боялась выставить, если честно, а сейчас думаю, ну не покусают же :lol: Любая критика она ведь только на пользу :rolleyes:

 

24EWyOc519g.jpgayH1vuw6Tmo.jpgBeYHGrpuneA.jpg5cdlPUIdR6E.jpg

 

Фотографировала сама, в фото я, мягко говоря, не специалист :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mary Alice, к сожалению, ракурсы на фото не позволяют рассмотреть и прокомментировать макияж..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы агрессивно к Ателье настроены))) А зря, у нас вообще нет никакой агитации скупать Ателье, тем более все.

Мне просто кажется что как раз пока ессть возможность попробовать на ощупь разные текстуры не покупая их себе в чемодан этим нужно пользоваться. К тому же пастель - те же тени, только на клеевой основе, и если ими работать в сухой технике, они практически не отличаются от своих классических собратьев. Мне лично, кстати, пастель очень по нраву пришлась. Если с акварелью у меня первые 2-3 раза получалось ну просто полное "г" и я уже было подумала, что у меня руки не из того места растут, то пастель я почувствовала с первого раза. Я сейчас не говорю, что у меня получился с первого раза идеальный макияж пастелью, нет, я только о том что называется "почуствовать текстуру".

 

P.S.: Что-то я, наверное, зря вам про пастель... вы, ведь и без меня в курсе. Я задумаюсь над вашим замечанием о том что начинать работать нужно только тенями. Спасибо.

Не к косметике, а к политике представительств. У нас в Краснодаре знаете какая теория на курсах ателье? Обзор косметики! Ни цветотипы, ни техника и форма, ничего... Как думаете, зачем? Правильно, для формирования рынка сбыта... при чем, ничего не понимающего в профессии. Пробовать пробуйте! Но Вас же на ней учат... т е Вы тратите учебные занятия на пробы продуктов и работу ими. Опять же - зачем? Потому, что акцент ставится на косметику, а не на обучение... Аква вообще продукт специфический... мне кажется, за нее браться стоит уже на повышении, когда уложилась в руки и голову база.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты