Перейти к содержанию
  •  

Формула красоты


Рекомендуемые сообщения

Дорогие, визажисты!

Подскажите, пожалуйста, я новичок, и только собираюсь пойти учиться на визажиста. Прочитала много тем по выбору школы и хотела бы спросить, кто нибудь знает про международный учебный центр "Формула красоты" (www.f-k.ru)?? Стоит ли туда идти?

 

Насколько сейчас данная профессия популярна? С чего начать после окончания курсов??

Помогите пожалуйста? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездила в Формулу Красоты!

ЧТо могу сказать..помещение маленькое, по крайней мере на первый взгляд. Внутри я встретила мужчину и женщину бальзаковского возраста, толком ничего не рассказали, всё это я знала и до того как приехала, хотя по телефону дали вообще минимум информации, сложилось таоке ощущение, что мужчина, который принимает звонки сам немного не владеет информацией.

В итоге выяснила, что

стоимость обучения = 19600 руб, и это индивидуальные занятия со стилистом, который работает с Димой Биланом, зовут Денис.

Школа находится под эгидой Яны Рудковской.

Занятия включают в сеюя 12 видов макияжа и занимают 36 ак. часов, 2/3 практика с выездами с этим стилистом на различные мероприятия, косметику и моделей предоставляют.

Работают на косметике Ателье-А (кажется так).

 

Кажется эта вся информация, которую я получила в Формуле красоты...

очень хочется послушать мнения профессионалов! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис преподающий в Формуле хороший специалист... и при возможности лучше лично с ним поговорить не через формулу!

 

О самой формуле я писал на форуме парикмахеров следующее:

 

Формула Красоты

 

Вот уж куда а в формулу красоты точно не стоит идти!

Этот учебный центр доживает свои последние месяцы... бывал там много раз... руководство с головой не дружит, персонал в том же стиле...