Перейти к содержанию
Катерина

О ветре в голове!

Рекомендуемые сообщения

Для начала - это я. Макияж можно покритиковать ;)

73f9a026f968.jpg

Родилась и всю жизнь живу в Москве. Карьеру начала на фотостудии. Повезло и добрый дядя-бос отправил меня учиться :)

Какой визажист не мечтает о собственном салоне? И я мечтаю, а потому учусь на управленца в экономическом ВУЗе.

Танцую латину, разбиваю коленки на роликах, учусь скакать рысью, и постоянно чиню собственный скутер.

Разговорчивая! Так что пишите и про себя рассказывайте в собственных темах :rolleyes:

Поделиться сообщением

Для начала - это я. Макяж можно покритиковать ;)

....

Танцую латину, разбиваю коленки на роликах, учусь скакать рысью, и постоянно чиню собственный скутер.

Разговорчивая! Так что пишите и про себя рассказывайте в собственных темах :rolleyes:

Приезжай на Поклонку, научу тебя кататься на роликах, не разбивая коленки и и..остальные части тела...:lol::lol::lol: я не с ветром в голове, но с роликами породнилась, аж, страшно сказать, в начале 90-х, когда еще были четырехколесные, так называемые " копыта" ... :lol::lol::lol:

я даже боюсь макияж критиковать, вдруг потрешь... :lol::lol:

Поделиться сообщением

Да мне тоже копыта нужны! А то у меня ноги не только разъезжаются, но и подворачиваются! Но меня мальчик за руку возит :)

Критику не тру :D Разумную. А про белый кайал на слизистую знаю :D и итак его каждый день ношу

Поделиться сообщением

Катюнь,еще забыла наверное написать,что ты открытый,отзывчивый человек, всегда готовый помочь! :) и еще разок, пасиб тебе,что была рядом,в один из самых важных дней моей жизни! Сегодня диск с фильмом привезут :) т.ч скоро и тебе привезу!

Поделиться сообщением

Катюнь,еще забыла наверное написать,что ты открытый,отзывчивый человек, всегда готовый помочь! :) и еще разок, пасиб тебе,что была рядом,в один из самых важных дней моей жизни! Сегодня диск с фильмом привезут :) т.ч скоро и тебе привезу!

:lol: я ж еще и скромная :lol: