Перейти к содержанию
  •  

Помогите найти место где можно обучаться


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,

Я очень хочу связать свою жизнь с работой в салонах красоты: визажист, стилист, мастер маникюра и педикюра. Несколько лет назад я училась на визажиста, но это был как бы толчок к моей мечте, но спустя много времени я все это забросила, получила диплом после окончания курсов и больше ни где не обучалась.Теперь у меня снова разгорелось желание заняться и связать свою жизнь именно с этой деятельностью. Только меня мучает вопрос: а не поздно ли начинать учиться? Мне сейчас 20 лет, учусь на 4 курсе в институте. Хотела бы параллельно учебе заниматься именно любимым делам. Посоветуйте пожалуйста где можно найти качественную школу обучения визажисту, маникюру, педикюру и прочее. Так что бы после нее возможно было устроиться на работу по профессии. Сама я из Москвы, здесь выбора много, но очень много и обычных забегаловок, где пообещают, а исполнить не исполняют.

Заранее спасибо. Если есть какая информация можно так же писать на email knyazeva-lena@inbox.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер,