Перейти к содержанию
  •  

девушка для съёмок НЮ


Рекомендуемые сообщения

В Москве. Нужна девушка для съёмок НЮ не стеснительная, готовая поработать моделью обнажённой для интересных фотографий и удовольствия в студии. Я не профессионал, а только учусь. Ещё! Я мужчина,но на съёмке я фотограф прежде всего, и снимать хочу не откровенный разврат, Но красоту тела. Это не коммерческое предложение, а за снимки на CD и несколько отпечатков. Пожалуйста , присылайте свои фото, из которых ясно можно представить строение вашего тела и ваши возможности. Положительно всем не отвечу,т.к. меня на всех не хватит, но поблагодарю всех) . Съёмки будут ориентировочно в начале осени, а пока кастинг. Мэйл dimage@land.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...для интересных фотографий и удовольствия в студии. ...

 

На этом месте поподробнее :D

 

Ещё! Я мужчина,но на съёмке я фотограф прежде всего, и снимать хочу не откровенный разврат, Но красоту тела.

 

Ну с этим попроще будет.

 

Пожалуйста , присылайте свои фото, из которых ясно можно представить строение вашего тела и ваши возможности. Положительно всем не отвечу,т.к. меня на всех не хватит, но поблагодарю всех) ...

 

без коментариев

 

Съёмки будут ориентировочно в начале осени, а пока кастинг. Мэйл dimage@land.ru

 

серьезный подход

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этом месте поподробнее
:D

 

Таджик явно размечтался на этом месте , но фантазии не хватило, просит как то простимулировать его воображение..

 

 

Ну с этим попроще будет.

 

Тут он решил что вроде как въехал в тему.. но всё равно далеко ещё, потому как не законченная фраза ...)

 

без коментариев

 

А что он мог написать в комментариях? у него опять сработала одна единственная извилина ниже пояса)))))))

 

серьезный подход

 

Таджик, отдыхай и тренеруй серые извилины в свободное время)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то понял, что понаписал клоун? Кроме попытки оскорбить меня?