anna matveyeva 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Здравствуйте! Меня зовут Анна, живу в Полтаве, по образованию я архитектор-дизайнер, работаю в разных областях дизайна, в частности как визажист и стилист, к сожелению этому мастерству нигде не обучалась, но надеюсь в ближайшее время всё исправить Со временем буду здесь выкладывать некоторые свои работы. Буду рада общению, критики и советам Мне очень интересно Ваше мнение (Сценический образ) Ссылка на сообщение
люлякебаб 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Очень красивые работы. Ссылка на сообщение
anna matveyeva 0 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Очень красивые работы. Спасибо Ссылка на сообщение
rox 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Уррррррррррааааааааааааааа!!!!!! Еще один архитектор-дизайнер в наших рядах!!!!!!!!!!!!!!!!! Работы, конечно, классные! и не скажешь, что самоучка)))) Как мне сказал мой бывший преподаватель и начальник, когда я ему жаловалась, что не хочу дальше работать в архитектуре- ты заканчивала вуз не для того, что быть имеено архитектором, а чтобы приобрести вкус в общем)))))) По вашим работам это видно))) А я вот только салонкой пока занимаюсь ((( Не найду ни одного фотографа нормального и времени (совмещаю 2 работы пока). А так хочется на фотосессиях работать, что прям голова кружится, это же моя мечта всегда была Ссылка на сообщение
anna matveyeva 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Взаимно, очень приятно У меня так получилось со студией, когда пол года назад я только начала заниматься этим искусством пришлось всё начинать со студии....так оно и пошло Просто со времем хочу приобрести зеркалку и доводить свою работу до конца......фиксировать свои работы на фото и тем самым возможно выражать свой вкус к фотографии в целом Ссылка на сообщение