Перейти к содержанию
  •  

Клиентки выпытывают профессиональные тайны!


Рекомендуемые сообщения

нда...а проблема в том, что все эти проф секреты мы получали с огромным трудом и не с одной практикой, вкалывая, так сказать. А потом приходит вот такой неоперившийся еще мастер-фломастер и хочет все разузнать, не прилагая никаких усилий кроме слуховых...

Вот, если клиент, который платит за макияж, спрашивает - другое дело. Я не жадничаю, даже больше - даю адреса магзинов, где я приоброетаю проф. косметику. Что касается техник и приемов нанесения - даю минимальную информцию, так как больше - не профессионал не поймет и не освоит, предлагаю уроки макижа(платные), бьюти-сопровождение. Некоторый клиенты хотят выглядеть хорошо не только в праздничные дни и выступления, а и вжизни - я охотно учу их, и горжусь такими учениками.

Другое дело, когда незнакомый клиент, который у тебя первый раз на визаже, весть понтуясь, просит купить за него косметику, и оставить там-то и там-то для него. Даже после моих разуверений, что подобные средства есть и в ее городе и других марках... Я сразу говорю, что я не курьер, могу сопроводить (бьюти-сопровождение за деньги), а покупать за свои, ждать денги и проч... не в моем духе. Я же не слуга. Помните об этом! К нам часто относятся как к слугам, порой сами мастера этому способствуют, я же говорю - не все можно купить за деньги. Не позволяйте вытирать о вас ноги, боитесь потерять клиента - где гарантия, что он и так вас оставит? Вежливость - да, но не прислуживание. Будте выше, и не падайте в своих же глазах. Парочка проф. терминов, строгость, точность выполненной работы, спокойствие - и клиент сам побоится сказать или сделать что -то лишнее. Я ,кстати, ярый противник задушевных бессед ,а особенно сплетен! Конечно, когда ты приходишь в дом к клиенту 3й год подряд - дело другое, порой становишься свидетелем разный сцен и жизненных ситуайий и тут уже нужно поддержать человека, дать ему высказатся. но не навязыватся с расспросами. Вот...сорри, если меня чуть занесло в другую тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой диалог довелось слышать, работаю по соседству.

модель: "Ой, а что это за штучка такая классная, все синячки у меня убрала?"

визажист: "Это консилер."

мод.:"А где его купить можно?"

в.: "А где-то!)"

Было стыдно за этого в. Хотелось подойти и сказать девушке, что это все же никакая не тайна где продаются косметические средства, пусть даже с такими не известными народу названиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой профессиональной литературой для визажа пользуетесь??? Никак не могу подобрать что-то стоящее и интересное, везде одна вода и кучу избитых, всем известных стандартных техник

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отношусь к этому положительно. Почему бы не сказать где продается тон или консилер? Не такая уж это и тайна...) и другие покупают из, но главное техника нанесения! И то, я даю советы как лучше наносить и что лучше подойдет. Клиент- это не ваш враг, а друг. Лично для меня так. Хоть и купит он этот тональник, но придет к вам еще раз, уйдя с положительными эмоциями. Ведь дай кисть и краски в руки, он не будет профессионалом) так что доброжелательней и добрее к клиенту! Другое дело, тысячи вопросы от одного человека, тогда уже на консультацию отправлять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от настроения, оно почти всегда на высоте, но когда куда-то спешу, то не отвечаю на такие вопросы, а увиливаю.

Объясняёте клиенкам, что большая часть профессиональных продуктов просто не подходит для ежедневного использования!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это самый лучший ответ, про проф и домашнее использование.

А насчет где покупаете - на сайте для визажистов по оптовому прайсу, заключаешь договор, предоставляешь документы и свой диплом. Или можно сказать что привозят из-за границы подруги-мастера, ну или сами ездите. Что часто бывает правдой.

 

Рассказать не жалко, но в 2-х словах не объяснишь, важна же еще техника нанесения помимо хорошего средства, а это время и куча последующих вопросов. Интересно клиентке - так путь запишется на курсы! Почитает литературу, видео глянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, девочки!

У меня такая ситуация. Почти каждая клиентка выспрашивает у меня, где можно купить профессиональную косметику (особенно все в восторге от тонов и корректоров). Как вы считаете, корректно ли раскрывать эту информацию? Ведь косметика в спец. магазинах продается свободно и , вобщем-то, каждый может ее купить...Но специалисту-то это не интересно...на то она и проф.косметика, чтоб ею пользовались профессионалы. Как вы поступаете и что говорите таким клиенткам?

 

Я бы сказала) Они бы купили.Сделали черт знает что и снова обращались ко мне :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...