ma1vi 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 МОСКВА Предложение долгосрочное Девушки, которые уже закончили школы визажистов, и делают себе портфолио на условиях TFP оставляйте в этой теме, пожалуйста, свои контактные данные и, желательно, примеры работ. Планируются некоторые проекты фотосессий в студии и ваша помощь (на взаимовыгодных условиях) очень помогла бы!) Заранее спасибо! P.S. Если вдруг нужна модель (опять же на условиях TFP), то с удовольствием помогу! ICQ 324154596 malva_7@mail.ru Пишите, не стесняйтесь, надеюсь найдем "точки соприкосновения" творческих интересов Мышкой ЦОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
create 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 я с удовольствием,правда я не начинающий если интересно вот аська 577272177 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peneloppa 0 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 можем посотрудничать))89067000025.звоните Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fea 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 МОСКВАПредложение долгосрочное Девушки, которые уже закончили школы визажистов, и делают себе портфолио на условиях TFP оставляйте в этой теме, пожалуйста, свои контактные данные и, желательно, примеры работ. Планируются некоторые проекты фотосессий в студии и ваша помощь (на взаимовыгодных условиях) очень помогла бы!) Заранее спасибо! P.S. Если вдруг нужна модель (опять же на условиях TFP), то с удовольствием помогу! ICQ 324154596 malva_7@mail.ru Пишите, не стесняйтесь, надеюсь найдем "точки соприкосновения" творческих интересов Мышкой ЦОК Предложение интересное. OGidu@mail.ru Так же сама могу быть моделью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты